Русские авиационные гонки

Раз такие самолёты у нас никто не строит для души, значит они у нас не нужны.
Напоминает выступление какого то российского министра, когда речь зашла о том нужны ли автомобили России. Говорили, что у нас дорог для них нет, мы на телегах, да на каретах привыкшие. Зачем нам автомобиль? А ответ был такой,-" Будут автомобили, будут и дороги!" Ну и как вы думаете какое было принято решение государём Российской империи?

То что не строят такие самолёты, на то есть причины, а именно запреты и сложности с оформлением и кучей бумаг и самое главное все чиновники требуют денег, и не малых. Нужно заинтересовать верхушку и снять все ограничения в этом направлении или хотя бы минимизировать их. И вы просто удивитесь как начнут их строить экстремалы!

К стати до определённого времени, советский народ тоже был летающей нацией. "Дальше, выше, быстрее!" С авиамодели на планер, с планера на самолёт. Нужна свобода, тогда всё придёт. Парапланеристов и дельтапланеристов десятки тысяч. И многие хотели бы летать на самолёте.
 
Американцы-летающая нация, мы-нет. Раз такие самолёты у нас никто не строит для души, значит они у нас не нужны. 🙁

Ну да, а вот для души формула 1 самое то. 🤔😀у нас и кэбы и тундры для некоторых пройденый этап и многое другое.
Есть пилоты, а они есть, которые просто нуждаются в более быстрых аппаратов, но в тоже время и относительно простых и не дорогих и в изготовлении, но и в эксплуатации. Ведь известно не мало примеров самолётов формулы которые легко выполняют и сложный пилотаж даже и Ф V. И такие аппараты более много функцианальные , они же и для гонок, пилотажа и в крейсере более экономичны если автодвигатель. И по обслуге опять же более простой и доступный аппарат, двиг без редуктора и инжектора. Конечноже для каждого вида мероприятий свой винт и свои условия.
Вспомнил Муху Виталича. Это впринципе тот же мотив аппарата, но с другими задачами в тоже время и практически выполняет больше задачь...
 
Так случилось, что я давно обитаю в местности, где есть хорошие аэродромы и п/п (1 построен недавно) и периодически общаюсь и с владельцами самолётов, и кандидатами в оные. У этих людей обычно очень практичные соображения. Не слыхал, чтобы кто-то как-то поинтересовался гоночными.
"Муха"- да, это по-нашему!
 
😀 в том и прелесть, что такая формула V и доступна для очень многих пилотов и самоделов. Там как раз и даются ограничения по мошности АВТОМОТОРОВ 1,6литров, ограничений по площядям крыла до 7,2м/2 и пустому весу до 195кг. Там, за бугром, используют вольсквагеновские моторы, без редуктора, стартера и инжекторов. Всё максимально просто и надёжно.
Для СССР можноб было бы использовать любые автодвижки в 1,6 литров и немного увеличить и вес до 200кг и площядь до 7,5м/2,например.))
 
Увы, как раз техрегламент Русских авиагонок ограничил используемые самолёты отечественными серийными Як-55 и Су-26. Что явно показывает неверие в потенциал наших конструкторов и авиастроителей. 🙁
 
Наверно нужно договориться и построить ряд машин и потом провести соревнования где нибудь на слете, людям должно понравиться жкрналюги тут как пчелы на мед налетят. Главное это правильно все организовать.
 
Конечно. А как иначе раскрыть и показать то что доступно.? Именно мероприятия с акцентом на шоу, именно так и создаётся популяризация любой техники. А это возможность хотябы мелкотравчатыми еропланами поднять интерес и развитие спортивной авиации и самой малой авиации СССР)). Почему СССР? Надеюсь не надо говорить))). И правила для начало можно использовать американцкие, но более общирными возможностями, чтоб появился толчок. Дальше тема развившись сама раставит по уровням гонки или сузит правила и ТЗ к аппаратам.
А ведь, такие машины более больше имеют возможностей, меняя винты можно использовать и в других сферах авиационной жизни и мероприятиях на шоу........

Походу нужно открывать новую ветку, чтоб не захламлять эту))?
 
Так как насчёт formula V? В России или стран,, СССР,,?))
Ведь эта формула даёт более широкие возможности для пило тов летать быстро и учавствовать на соревнованиях и развитие популяризации доступном виде авиаспорта. Ведь в ней могут учавствовать самоделы и профи на недорогих и доступных аппаратов. Автодвижки1,6литров или авиа с соотвествующими мошностями. Вес пустого 190.... 200кг. И площадью крыла в районе 7м2.Посмотреть вложение 436848Посмотреть вложение 436849Посмотреть вложение 436850Посмотреть вложение 436851
Так как насчёт formula V? В России или стран,, СССР,,?))
Ведь эта формула даёт более широкие возможности для пило тов летать быстро и учавствовать на соревнованиях и развитие популяризации доступном виде авиаспорта. Ведь в ней могут учавствовать самоделы и профи на недорогих и доступных аппаратов. Автодвижки1,6литров или авиа с соотвествующими мошностями. Вес пустого 190.... 200кг. И площадью крыла в районе 7м2.Посмотреть вложение 436848Посмотреть вложение 436849Посмотреть вложение 436850Посмотреть вложение 436851
На сколько я знаю для участия в гонках одно из условий это наличие слг с разрешением на сложный и высший пилотаж. Это требование для согласования мероприятия. Думаю если соберется достаточно владельцев такого рода самолетов имеющих слг с пилотажем то реально согласовать гонки хоть какой категории🙂
 
Ну вот прямая дорога к ещё одной ветви или возможности такой форчулы V или 1:6литров. Так как машины обязаны иметь +6-3 хотя на гонках до +-2дже.
 
Мы говорим о формуле V, где говорится о +6 и для гонок +2.может мы говорим на разных языках?
 
я про такие гонки говорю. Это формула V. На таких же и делают пилотаж. Также как и на кассут, лазерах и стефанс акро,))) похуже конечно, но способны. А ведь лазер произош, л от стефанс акро, а это гоночная машина адаптированная под пилотаж. Также и кассат чисто гоночная машина... Но, какой пилот не любит скорости да и покрутит пилотаж!?

Формула V, как гоночный аппарат более гуманный снаряд для соревнований, как по обслуге, так и по общей затратности. Несравнимо с Су и Як, не говорю про Лазер или Экстра)
 
На сколько я знаю для участия в гонках одно из условий это наличие слг с разрешением на сложный и высший пилотаж. Это требование для согласования мероприятия. Думаю если соберется достаточно владельцев такого рода самолетов имеющих слг с пилотажем то реально согласовать гонки хоть какой категории🙂
Наши отечественные му...ки, писавшие ФАПы, не предусмотрели возможности выполнения высшего пилотажа на ЕЭВС. Они не подозревали, что самолёты вроде Питтсов или Лазеров делались в гаражах обычными людьми. Любой пилотажный самолёт для них-произведение высших сил (вроде МАПа). 🙁
 
Американцы-летающая нация, мы-нет.

Ну как мы будем летающие, когда каждая мелкая сошка, как ( модератор) и то стремиться вставить палки в колёса диктовать свою волю. Что вам не понравилось в моих высказываниях? С чего вы взяли что мои выводы болтовня? И удалили. Я написал, что у нас пока ещё свободней, можно строить любой пилотажник, были бы средства. Что это не правда? Я строю и летаю машины от 200-600кг не кого это не задевает. А 600кг это может быть вполне пилотажная машина. Просто это действительно мало кому нужно.
 
я про такие гонки говорю. Это формула V. На таких же и делают пилотаж. Также как и на кассут, лазерах и стефанс акро,))) похуже конечно, но способны. А ведь лазер произош, л от стефанс акро, а это гоночная машина адаптированная под пилотаж. Также и кассат чисто гоночная машина... Но, какой пилот не любит скорости да и покрутит пилотаж!?

Формула V, как гоночный аппарат более гуманный снаряд для соревнований, как по обслуге, так и по общей затратности. Несравнимо с Су и Як, не говорю про Лазер или Экстра)
Вот это активность вот эту черту характера америкосов я люблю. У нас бы это назвали хулиганские полёты. Я помню как в Первушино мы катали самолёты по полю на предварительный старт и места гонки двигателей. Нет это камень не в Первушино и не на коллектив этого славного аэродрома. А на наш менталитет изуродованный.
 
И я ратую за такие гонки и уверен и знаю пару человек из нашего славного форума кто готов к таким гонкам тяготеет. Дядя Юра, скоро будет веточка про такие гонки, подключайтесь. Здесь не про нас с вами))
Прошу простить, больше не буду)))
 
Чемпионат России по авиационным гонкам: названы новые дат VK | VK
Чемпионат России по авиационным гонкам в классе поршневых и реактивных самолетов должен был пройти на аэродроме Борки ФГУП "Национальный аэроклуб России им. Чкалова" с 11 по 15 сентября текущего года. Однако, в связи с неготовностью объекта к проведению соревнований, Чемпионат был отменен. Теперь мы рады сообщить, что после урегулирования всех вопросов, связанных с выбором новых аэродромов для проведения мероприятия, авиационные гонки все-таки состоятся.

Было принято решение провести Чемпионат России в два этапа:

с 7 по 13 октября - Чемпионат по авиационным гонкам в поршневом классе и в классе летательных аппаратов массой до 115 кг с реактивным двигателем (планер с реактивным двигателем) - аэродром "Дракино", городской округ Серпухов, Московская область;
с 14 по 20 октября - Чемпионат по авиационным гонкам в реактивном классе и в дисциплине "высший пилотаж на реактивных самолетах" - аэродром "Орешково", пос. Воротынск, Калужская область.

Задача каждого участника Чемпионата России по авиационным гонкам остается прежней - максимально быстро пройти трассу, пролетев через все воздушные ворота в заданной последовательности и при этом не заработать штрафных очков.

В Чемпионате России в классе поршневых самолетов будут соревноваться пилоты трех команд - Москвы, Ивановской области и Республики Крым.

Подготовка трассы на аэродроме "Дракино" начнется уже в понедельник, 7 октября. Официальные тренировочные полеты запланированы на четверг, 10 октября. Соревновательные дни - 11 и 12 октября. Воскресенье, 13 октября - резервный день, который будет использован в том случае, если погода не позволит выполнить соревновательные полеты в другие дни.

С 14-го октября начнется подготовка трассы на аэродроме "Орешково". Даты проведения официальных тренировочных и соревновательных полетов на аэродроме "Орешково" на данный момент уточняются и будут сообщены дополнительно.

"Проведение авиационных соревнований в октябре - довольно сложная задача, - говорит президент Всероссийской федерации авиационных гонок Дмитрий Мотин. - В это время осенняя погода бывает непредсказуемой, но мы надеемся, что у нас получится поймать солнечные дни. Не исключено, что в зависимости от фактических погодных условий тайминг Чемпионата придется корректировать. Но для нас важно провести эти соревнования, ведь, в силу независящих от нас обстоятельств, авиационные гонки на поршневых и реактивных самолетах не проходили в России в прошлом году.

Что касается высшего пилотажа на реактивных самолетах, мы возродили эту дисциплину в 2021 году после 30-летнего перерыва и теперь ежегодно проводим такие соревнования, надеюсь, проведем их и в этом году. Ранее, с 1960-х годов до 1991 года, чемпионаты по высшему пилотажу на реактивных самолетах проводились ежегодно и определяли сильнейших летчиков Военно-воздушных сил и учебных авиационных организаций ДОСААФ. Полеты спортсменов на Чемпионате России будут оценивать профессиональные судьи всероссийской и международной категории, и мы уверены - победит самый сильный и достойный".
 
Назад
Вверх