Рысачок - что это? Кто знает?

нУ ПОЧЕМУ ХУЖЕ? У аналогичного Т-101 Грач с двигателем в 980 л.с.Скорость была выше бипланного Ан-2 и соответствено и скороподьемность выше....Лечик испытатель Заболотский говорил что лучшего самолета для парашютеров просто не нвйти...
 
Грач хорош для парашютистов тем что стоит на нем высотный ТВД-10Б А характеристики видимо особо не меняются как с опытом Як-12А с точностью на оборот ,,превратили в Як-12Б (биплан)...Исытатели отмечали с небольшим падением скорости незначительные сокращения длин пробега и разбега.
Ейск с "обрезанием" другие цели приследовал 😉
 
Грач хорош для парашютистов тем что стоит на нем высотный ТВД-10Б А характеристики видимо особо не меняются как с опытом Як-12А с точностью на оборот ,,превратили в Як-12Б (биплан)...Исытатели отмечали с небольшим падением скорости незначительные сокращения длин пробега и разбега.
Ейск с "обрезанием" другие цели приследовал 😉
Вообще-то, установка нижнего крыла на Як-12 привела к сокращению длины разбега и пробега более чем вдвое, по сравнению с Як-12А. http://aviacollections.ru/jak12.html
Антонов тоже не дурней Грунина был, когда свой Ан-2 спроектировал именно бипланом. :IMHO
 
Путин вчера во время визита в Самару (Кстати первого) осмотрел Рысачок.
А машина похоже классная сделана по нашему по РУССКИ крепкая. Чем то на буран похожа. Шедевры только в таких условиях и создаются. Когда трудно. А когда сытые работаем лениво.
 
Грач хорош для парашютистов тем что стоит на нем высотный ТВД-10Б А характеристики видимо особо не меняются как с опытом Як-12А с точностью на оборот ,,превратили в Як-12Б (биплан)...Исытатели отмечали с небольшим падением скорости незначительные сокращения длин пробега и разбега.
Ейск с "обрезанием" другие цели приследовал 😉
Вообще-то, установка нижнего крыла на Як-12 привела к сокращению длины разбега и пробега более чем вдвое, по сравнению с Як-12А. http://aviacollections.ru/jak12.html
Антонов тоже не дурней Грунина был, когда свой Ан-2 спроектировал именно бипланом. :IMHO
А причём тут дурней, не дурней. Может эта машина другие цели преследует. На пример, Цесна 172 бежит 300м, но не кто про неё плохо не говорит. Или взять эти столы.... вроде хорошо если только взлетать и садиться, а если нужно лететь далеко и экономично?  Это всё равно, что на джипе всю жизнь по городу ездить.
 
Дурнее или нет, но весь мир пошел другим путем - механизированное крыло, а не бипланная коробка.

И спектр специализированных самолетов вместо одного утюга на все дыры.
 
Самим надо строить, за 7 копеек, продавать за 8

Правильно только надо идти своим путём по Китайски. Не нужно тратить силы на разработки как говорил Ленин мы должны взять у них всё лучшее.
Я бы добавил..... добавить своё и сделать ещё лучше. Зачем пыжиться изобретать велосипед. Самолёт есть самолёт палка палка огуречик. По сути изобретаем внешний вид. пусть он чей то, но сделан на наших заводах а значит мы не зависимы. И по фигу нам их истерики с экономической блокадой. Они без ресурсов со своим развитием сдохнут от холода и голода. В смысле сырьевого. А мы промышленность поднимем за короткий срок. История это не раз показала.
 
мы промышленность поднимем за короткий срок. История это не раз показала.

Шапок хватит?

Все наши подьемы, от самолето- и моторостроения до электроники с автомобилями были либо прямым копированием по лицензии, либо тупой покупкой заводов.

Если, конечно, трезво смотреть на эту самую историю...

Не забудьте также об утечке десятков тысяч образованных мозгов в год,  заменяемой гастабайтерами. Такое вот "импортозамещение"...
 
Грач хорош для парашютистов тем что стоит на нем высотный ТВД-10Б А характеристики видимо особо не меняются как с опытом Як-12А с точностью на оборот ,,превратили в Як-12Б (биплан)...Исытатели отмечали с небольшим падением скорости незначительные сокращения длин пробега и разбега.
Ейск с "обрезанием" другие цели приследовал 😉
Вообще-то, установка нижнего крыла на Як-12 привела к сокращению длины разбега и пробега более чем вдвое, по сравнению с Як-12А. http://aviacollections.ru/jak12.html
Антонов тоже не дурней Грунина был, когда свой Ан-2 спроектировал именно бипланом. :IMHO

Читайте по внимательнее...ЛТХ Як-12Б УЛУЧШИЛИСЬ ПО ТОМУ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ СТОЯЛ НА НЕМ ФОРСИРОВАНЫЙ ДО 300 л.с 
Из статьи: (В отчёте есть и такое замечание: «При установке двигателя АИ-14РФ разбег самолёта Як-12Б уменьшается до 40 — 50 м». Из этого следует, что в ходе испытаний АИ-14Р (взлётной мощностью 260 л.с.) заменялся на АИ-14РФ (300 Л.С.).
 
Дурнее или нет, но весь мир пошел другим путем - механизированное крыло, а не бипланная коробка.

И спектр специализированных самолетов вместо одного утюга на все дыры.
Простите, а какой из видов механизации на Ан-2 отсутствует? Закрылки - есть, предкрылки - имеются, элероны - зависающие. Разве что интерцепторов не хватает, так они там нужны, как зайцу - триппер. Еще раз - предки (в частности, Антонов) не дурней нас с вами были. 😉
 
Из-за форсированного двигателя гор. скорость осталась, а взлётно-посадочные улучшились. И расход топлива увеличился. Наверно так?
 
[/quote]

Читайте по внимательнее...ЛТХ Як-12Б УЛУЧШИЛИСЬ ПО ТОМУ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ СТОЯЛ НА НЕМ ФОРСИРОВАНЫЙ ДО 300 л.с 
Из статьи: (В отчёте есть и такое замечание: «При установке двигателя АИ-14РФ разбег самолёта Як-12Б уменьшается до 40 — 50 м». Из этого следует, что в ходе испытаний АИ-14Р (взлётной мощностью 260 л.с.) заменялся на АИ-14РФ (300 Л.С.).[/quote]
-------------------------------------------------------------------------
1. Установка двигателя, на 40 лошадей мощнее, сокращения длины разбега ВТРОЕ (на Як-12А - 153м, если верить Шаврову) не даст. Тут надобно нагрузку на крыло снижать.
2. Ладно с разбегом, но ПРОБЕГ-то от мощности двигателя никаким каком не зависит.  А на Як-12Б он тоже сократился более чем. Так что, Яковлев тоже хорошо соображал, что делает. 😉
 
Простите, а какой из видов механизации на Ан-2 отсутствует? Закрылки - есть, предкрылки - имеются, элероны - зависающие. Разве что интерцепторов не хватает, так они там нужны, как зайцу - триппер
И что интересно -при всем этом безобразии , аэродинамическое качество почти  10! :-? А Як12 наверно 6-7!
 
Все наши подьемы, от самолето- и моторостроения до электроники с автомобилями были либо прямым копированием по лицензии, либо тупой покупкой заводов.
Нет уж! Вертолётостроение у нас развивалось независимо от Запада,и лидерством в тяжёлых и средних вертолётах никому посторонним не обязаны!
Да и в ракетостроении,немецкий след,конечно внушительный,но семена упали отнюдь не в пустыню! 😡
 
Простите, а какой из видов механизации на Ан-2 отсутствует? Закрылки - есть, предкрылки - имеются, элероны - зависающие. Разве что интерцепторов не хватает, так они там нужны, как зайцу - триппер
И что интересно -при всем этом безобразии , аэродинамическое качество почти  10! :-? А Як12 наверно 6-7!
10 -это с обдувкой. Без обдувки - 8, но тоже неплохо! 🙂
 
Вертолётостроение у нас развивалось независимо от Запада,и лидерством в тяжёлых и средних вертолётах никому посторонним не обязаны!

Верно, но с опозданием на десятки лет. Текущее состояние "лидерства" - позорная зависимость от запорожских моторов.
 
Дурнее или нет, но весь мир пошел другим путем - механизированное крыло, а не бипланная коробка.

И спектр специализированных самолетов вместо одного утюга на все дыры. 

Спектр специализированных изделий (самолетов)- это вздутие цен и денежной массы. Вся западная экономика заточена на ускоренный рост цен своей продукции, при усиленной рекламе орущей "сегодняшняя продукция эффективнее, чем вчерашняя". А нам это надо? Или нам надо что-то другое.
Наличие, на каждый чих- особенного самолета, ведет к увеличению годового объема ржавчины и чумки. Почему у супостатов списывают вполне пригодные аппараты, (при удаче продают в РФ или Африку)? Один из ответов: стоимость запчастей на старые машины растет так-же (а то и быстрее), как цены на новые- для того, чтобы забыть про старые - дешевые, а выпускать новые - дорогие.
Трудоемкость 747-го за 20 лет производства упала в 2,5 раза!. а продажная цена выросла на 50% - за счет модификаций якобы.  А на самом деле- инфляция  денег, труда, мозгов.
Маркс о прибыли капиталиста: "...при 100 процентах он попирает ногами все человеческие законы; при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы"
 
А нам это надо? Или нам надо что-то другое.

Мания величия детектед... Текущая Россия - 2% населения планеты и разваленная экономика.

Так что, хотя бы нужно учиться жить, как все БЕДНЫЕ страны мира, а не учить весь мир, "как жить правильно".
 
Назад
Вверх