С нуля создать и продавать кит наборы самолёта!

Прошу дать справку, когда в продажу поступят первые созданные с нуля киты.
 
Это вы обобщёно или лично меня спрашиваете ?? ))))) Если меня,  то я ещё пока что работаю над первым проектом! Как закончу строить,  испытаем, облетаем а там уже и видно будет! Этот проект я делаю без инвестора, поэтому так  медленно!
 
Я открывал тему про самодельный биплан (из дюралевых трубок) реплика фоккера  д7, но что то немогу найти тему! На данный момент готова ферма фезюляжа (летом был занят работой по дому  и тд) по этому  всё осталось на том  же уровне. Сейчас  хочу начать изучать солид воркс и в ней сделать все чертежи  и 3д модель, и потом продолжить строительство! Единственное  мне бы найти  человека кто бы мог помочь с расчётами - прочнист )). Но эту реплику я делал для себя,  не для продажи! В этой же теме я спрашивал про разрешения, бумаги и тд но уже  на  другой проект который планировал с инветором развить но у инвестора  другие планы )). По этому я принялся  за свой старый проект для себя! А там глядишь может что и наборами получиться))
 
Единственноемне бы найтичеловека кто бы мог помочь с расчётами - прочнист 
Есть такой человек на форуме- Rafis. Он нынче профессиональный прочнист.
И в какой местности вы творите свой Фоккер? Затея интересная!
В этой же теме я спрашивал про разрешения, бумаги и тд но уженадругой проект который планировал с инветором развить но у инвесторадругие планы 
Ну вот,всё стало на свои места.Как обычно. И это к лучшему для Вас! 😉
 
Rafis - так  же из казани ???
я в Альметьевске делаю на мансардном этаже своего дома )) благо там места 10 м на 6м (дельтаплан по диагонали расправленный умещаеться ).
А по поводу  инвестора и проектом новым  я то же так думаю что лучше  потихонечку свой проект сделать, набраться опыту, знакомств, а там может и своими собственными силами и новый проект затеять тем более там не так уж и много средств нужно!
У меня всё никак в Казань не получаеться вырваться!
 
вот фото фермы фезюляжа !
 

Вложения

  • x_3916e9c7.jpg
    x_3916e9c7.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 141
Не вижу элементов работающих на кручение. Они будут?
- А какие нужны?
- Если бы был металлический фюзеляж с зашитыми                 бортами,вопросы были бы?
- Чем отличается плоская зашитая панель фюзеляжа от плоской фермы тех же размеров?
- Еще вопросы есть?
 
Есть такой человек на форуме- Rafis. Он нынче профессиональный прочнист.
Ну ты загнул, хоть это и моя профессия.
Могу сказать только: "Я знаю только то, что я ничего не знаю..." 😉
Завтра в гости зайду.
 
Есть. По выбору места расположения некоторых труб
Вопрос,по-видимому,в том,что трубы горизонтальной панели не упираются в узлы боковых панелей?Ответ уже содержался в моем предыдущем посте,разъясню подробнее.Боковая панель способна воспринимать вертикальные нагрузки как обычная плоская ферма и все силы,приходящие в узел этой фермы замыкаются в ее плоскости и уравновешены - иначе узел перемещался бы в сторону неуравновешенной силы:наличие горизонтальных панелей никак не меняют картину.
То же самое можно сказать о горизонтальных панелях - горизонтальные нагрузки также замыкаются в их плоскостях и их можно рассматривать как плоские фермы без влияния вертикальных панелей.Теперь представьте себе,что сделали отдельные плоские панели - горизонтальные и вериткальные,не обращая внимания на шаг раскосов,сделав их не совпадающим:каждая из ферм выполняет свою задачу,а будучи соединенными,они возьмут все нагрузки,которые способны воспринять составляющие плоские фермы,в.т.ч.крутящий момент,который можно рассматривать как пару сил.Теперь остался один шаг - соединяем совпадающие продольные элементы (пояса)горизонтальных и вертикальных ферм,рассчитав их на восприятие суммарных сил - все работает.
 
вот фото фермы фезюляжа !
Немного не в тему...
D-7 как и Dr-1 по своей аэродинамической схеме был тандемом (положительный градус установки Г.О.), почему на репликах все делают по классике а не по оригиналу?  Появляются "длинные носы" чтобы поймать центровку, внешность мало напоминает исходный образец 🙁
 

Вложения

  • fokker_d7_3v.jpg
    fokker_d7_3v.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 137
Что будет препятствовать изменению геометрии в диагональном направлении указанном стрелками или в паправлении другой диагонали? Кривизна боковых и нижней ферм? Разве не используют обычно диагональный элемент усиления или крестообразные тросовые растяжки?
 

Вложения

  • 1_190.JPG
    1_190.JPG
    6,9 КБ · Просмотры: 134
Что будет препятствовать изменению геометрии в диагональном направлении указанном стрелками или в паправлении другой диагонали? Кривизна боковых и нижней ферм? Разве не используют обычно диагональный элемент усиления или крестообразные тросовые растяжки?
Безусловно,должны присутствовать либо диагональные раскосы,либо расчалочные кресты,либо работающая обшивка.
Не видя готовой конструкции,либо исчерпывающего ее описания,делать предположения не рискну - хотя установить на нижнюю панель металлическую обшивку,не продираемую травой или бурьяном,было бы,на мой взгляд,уместно.
 
-7 как и Dr-1 по своей аэродинамической схеме был тандемом (положительный градус установки Г.О.), почему на репликах все делают по классике а не по оригиналу?Появляются "длинные носы" чтобы поймать центровку, внешность мало напоминает исходный образец
Штопорные характеристики тех аппаратов с тонкими профилями и так были не на лучшем уровне;схема тандема еще ухудшила бы ситуацию.
 
Если соблюдать копийность, то при таком винте и шасси аппарат будет как газонокосилка и трава до фюзеляжа вряд ли достанет, а вот от её остатков и поднятых при взлете камушков прикрыть снизу дюралем вполне рационально. Хотя не знаю как было на оригинале, может есть смысл для копийности пустить дюраль под ткань?
 
Назад
Вверх