Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

GRAMOPHONKEN сказал(а):
Крайне дружественный форум.
Слушаем дальше бред Чувака.
Вот именно из-за тиких вот постов форум перестаёт быть дружественным.

Грамофонкен, зачем что-то писать, если по делу сказать пока нечего?
 
хотел узнать какая ширина ремня у чижика и количество зубьев но тут все равно что со стеной говорить ладно давайте пока. что ни будь сделаю покажу фотки. а вы рианель если не последний человек последний пустомеля ответьте за слова что карбюратор это плохо. если вы промолчите то значит не можете ответить если с темы седите то это будет считаться что вы не обосновали свои слова потому что не можете и что вы только писать можете. последним человеком будете не только на этих ветках но и на всем форуме последним вруном и интриганом.
 
Карбюратор это не плохо, но дефорсировать двигатель настроенный на впрыск из за отсутствия проводки самое бездарное решение.
Мальчик, с высказываниями поаккуратнее на поворотах ...
 
rionel сказал(а):
Карбюратор это не плохо, но (1) дефорсировать двигатель настроенный на впрыск из за отсутствия проводки самое (2) бездарное решение.

1). "Форсировать-дефорсировать" и
      "заменять впрыск карбюраторами" - это не одно и то же.

2). Значит, по Вашему, Юра Корнеев - это бездарный моторист?
      Он уже давно на Субариках своих аппаратов выбрасывает
      все пороха, связанные с впрыском, а на их место
      ставит карбюраторы (если не путают, ВАЗ-овские).
 
Карбюратор это не плохо, но дефорсировать двигатель настроенный на впрыск из за отсутствия проводки самое бездарное решение.
Мальчик, с высказываниями поаакуратнее на поворотах ...
Японский комп рассчитан на экологию. если поставить не один а два и 4 карбюратора то скорее всего мощьность больше будет. В этом моторе 8 свечей я хочу два независимых контура для надежности. При карбюраторах отпадает вопрос с настройками компа. маленький да плюс. мне оно надо поставить винт и сидеть думать почему тяги не хватает. А скорее всего так и будет потому что это не тойота эта хонда а она наворочена электроникой. У меня есть на машины компы проводки комплекты и хонды и январь и бош  и сузуки. Но мне надо решить вопрос здесь и сейчас и чтобы денег не тратить потому что мне еще токарям очень много придется отдать и на всякие прибомбасы. Я знаю что мощьность упадет я и думаю 4 карба от р1 ямахи поставлю и это решит вопрос. Мощьность даже больше будет. Я говорил мотор 200кг весить будет автожир 200кг без мотора я сам 100. так это лукавство было мотор до 100 не дотянет я 10кг с него уже сбросил. автожир 100 не будет весить и я 100. 300кг или 350кг и мощьность 86 лс это с большим запасом для меня тяга если 200кг будет. и что от карба одного солекса например мощьность 80 лс будет это не чего для меня не изменит только плюс ресурса больше и надежности. А я два девятошных буду и работать они будут все 4 камеры на цилиндр как 4 камерный карбюратор или второй вариант 4 вакумных карбюратора от ямахи гоночной сейчас поговорил со знакомыми просто супер говорят у них типа дроселей на жиге стоит очень экономичный и до 20лс прибавка где то ездели на гонки даже. Хочу поставить карб из за простоты и надежности. И не надо за тысячи км ехать чтоб настроили. Карб заводится быстрее чем инжектор . тока  только на зажигание а инжектор на форсунки там генератор на холостых еле заряжает. Если генератор легкий ставить слабенький на лобовину то это плюс тоже что не надо мощиный. Это самый легкий путь карб. А сидеть крутого строить как все тут не буду. Вон Маугли с настройками инжектора натерпелся так это в Москве! А я в провинции у черто на куличка в жизни не настрою. До конца жизни буду сидеть думать почему тяги не хватает. Ошибся вы оказывается человек Рианель. Уважуха вам.
 
https://ru.aliexpress.com/popular/carburetor-yamaha.html сижу выбираю. Блин Китай такое го-но. Надеюсь на мотоциклы качество по лучше. Солекс китайский вообще не работает еле реанимировали. Как попало сделан. р1 98 годов бу брать там диафрагма уже потрескалась наверно. На субару карб самое то там очень хорошо впускной коллектор сделан. Равномерно расположены одинаковой длинны трубы впуска лучше не придумаешь. И геометрия двигателя кородкоход солекс наверно ставит он. Как у девятки ход поршня и диаметр вот и карб подходит идеально.
 
На карбюраторах потеряете от 15 % мощности + дополнительный вес, обледенение, несоглосованность по цилиндрам и еще много чего.
Стройте стройте, посмотрим что получится.
 
У меня проводка есть у меня комп все есть в сборе мотор был заводи пожалуйста сразу. Я же выше писал две хонды с компом и проводкой датчиками за 300 рублей купил.
 

Вложения

  • qxjDd5m4RbE.jpg
    qxjDd5m4RbE.jpg
    113,5 КБ · Просмотры: 103
На карбюраторах потеряете от 15 % мощности + дополнительный вес, обледенение, несоглосованность по цилиндрам и еще много чего.
Стройте стройте, посмотрим что получится.
На ниве 4 лс теряется с карбом. А по тяге незаметно. там наксимум 4 или 5 процентов если нормально сделать. Потери есть но можно мощьность уувеличеть и поставить карбы и будет как инжектор. Отличие карба от инжектора главная это неравномерность топливной смеси на некоторых режимах богаче на некоторых беднее. Но при этом карб экономичнее почему то на инжектор надавить на газ о го го тратит на карбе нет такого. Если открыть паспорт инжекторной и карбюраторной ваз 2107 то там разница в мощьности не большая. К стате не знаю инжектор мне кажется тяжелее все же там столько всего же. Что то не один я так думаю когда с мотористом говорил. Моторист говорит ставь инжектор он лучше но я все же отказался и мне тяжело конечно очень я сам за впрыск.
 
Руслан, инжектор это очень удобно если умеешь его настраивать и понимаешь как работает мотор. Мне например очень нравится работать с январем. И еще небольшой момент. При желании можно мотор настроить на январе и по узкополосной лямбде и без онлайн мозга. Это конечно не удобно и менее точно. Но и установив неродной карбюратор смесь вряд ли сможешь проверить точно, не имея шдк.
Ну и не надо говорить, что карбюратор лучше только потому, что сам не понимаешь и не хочешь разобраться в инжекторе. Про экономичность карбюратора просто смешно читать. Это чистейшее дилетантство и непонимание сути.
К слову позавчера откатал L13 на январе. Из датчиков только положение дроссельной заслонки, к/вал и температура ОЖ. Маловато конечно , но и этого хватило, чтобы дельталет показал скороподъемность 7 м/с. Тягу надо померить еще, но думаю в районе 230-250 кг есть.
 
И что именно человек должен увидеть на видеосьёмке, что бы он решил: "да, тут надо заняться "корректирвкой лопасти"" ??? 
две видеокамеры синхронизированы по времени находятся диаметрально противоположно, когда одна видит одну лопасть вторая другую, лопасти окрашены в разные цвета для идентификации, кроме всего прочего в поле зрения устанавливаются градуированные линейки близко к вращающимся лопастям. При разных оборотах и шагах лопастей, лопасти  деформируются прогибаясь и искривляясь. Эти деформации прекрасно фиксирует видео, сравнивая и анализируя,можно вносить коррекцию в каждую лопасть путем изменения расположения и веса грузов, добавления узлов жесткости в каркасы лопастей, или других действий, влекущих изменения деформации лопастей . Корректируя подобным образом ротор можно настроить оптимально.
 
Руслан,у инжектора плюсов конечно больше, но это действительно если умеешь с ним работать и настраивать. Что касается карбов , конечно проще.
Я летаю на Казачке Юры Корнеева у него на Ej25 Субару стоят Карбы восьмерочные спортивные правда жиклеры подбирались, да и впускные коллектора он отливал свои , а настройка карбюраторов с помощью лямбда зонда и контрольного прибора вообще не проблема . Кстати у меня ДШК  innovate стоит на приборке в качестве контрольного прибора режима работы двигателя . Что касается зубчатого ремённого редуктора , то на Казачке ширина 80 мм. Если нужны диаметры и количество зубьев могу померить если надо.
 
И что именно человек должен увидеть на видеосьёмке, что бы он решил: "да, тут надо заняться "корректирвкой лопасти"" ??? 
две видеокамеры синхронизированы по времени находятся диаметрально противоположно, когда одна видит одну лопасть вторая другую, лопасти окрашены в разные цвета для идентификации, кроме всего прочего в поле зрения устанавливаются градуированные линейки близко к вращающимся лопастям. При разных оборотах и шагах лопастей, лопасти  деформируются прогибаясь и искривляясь. Эти деформации прекрасно фиксирует видео, сравнивая и анализируя,

Это-то я понял.


Меня больше интересовало Ваше мнение о том, для чего нужно смотреть на деформации лопастей.

Я его получил : -


И что именно человек должен увидеть на видеосьёмке, что бы он решил: "да, тут надо заняться "корректирвкой лопасти"" ??? 
,..
...
можно вносить коррекцию в каждую лопасть путем изменения расположения и веса грузов, добавления узлов жесткости в каркасы лопастей, или других действий, влекущих изменения деформации лопастей . Корректируя подобным образом ротор можно настроить оптимально.

В принципе, лично я так считаю, в таком сложном комплексе контроля качества нет ни какой необходимости.
Тем более для конструктора, который просто делает пару...тройку комплектов лопастей для своего личного использования.
 
Руслан, инжектор это очень удобно если умеешь его настраивать и понимаешь как работает мотор. Мне например очень нравится работать с январем. И еще небольшой момент. При желании можно мотор настроить на январе и по узкополосной лямбде и без онлайн мозга. Это конечно не удобно и менее точно. Но и установив неродной карбюратор смесь вряд ли сможешь проверить точно, не имея шдк.
Ну и не надо говорить, что карбюратор лучше только потому, что сам не понимаешь и не хочешь разобраться в инжекторе. Про экономичность карбюратора просто смешно читать. Это чистейшее дилетантство и непонимание сути.
К слову позавчера откатал L13 на январе. Из датчиков только положение дроссельной заслонки, к/вал и температура ОЖ. Маловато конечно , но и этого хватило, чтобы дельталет показал скороподъемность 7 м/с. Тягу надо померить еще, но думаю в районе 230-250 кг есть.
Как с вторым рядом свечей разобрались? В принципе можно и инжектор вокнуть что мне стоит ставил часто менял с карбюратора
 
Руслан, инжектор это очень удобно если умеешь его настраивать и понимаешь как работает мотор. Мне например очень нравится работать с январем. И еще небольшой момент. При желании можно мотор настроить на январе и по узкополосной лямбде и без онлайн мозга. Это конечно не удобно и менее точно. Но и установив неродной карбюратор смесь вряд ли сможешь проверить точно, не имея шдк.
Ну и не надо говорить, что карбюратор лучше только потому, что сам не понимаешь и не хочешь разобраться в инжекторе. Про экономичность карбюратора просто смешно читать. Это чистейшее дилетантство и непонимание сути.
К слову позавчера откатал L13 на январе. Из датчиков только положение дроссельной заслонки, к/вал и температура ОЖ. Маловато конечно , но и этого хватило, чтобы дельталет показал скороподъемность 7 м/с. Тягу надо померить еще, но думаю в районе 230-250 кг есть.
Вы программу какую используете так то провода есть кабеля ккл можно и попробовать. Где скачивали программу?
 
Хоть польза какая то от сайта пошла. Я качал кучу программ и что то на ниве и десятке не хочет работать с ними . Соединение установлено но все не чего не видит. туфтовая программа что ли. Но я сильно не разбирался с этим провода с Китая пришли просто проверить хотел.
 
Руслан,у инжектора плюсов конечно больше, но это действительно если умеешь с ним работать и настраивать. Что касается карбов , конечно проще.
Я летаю на Казачке Юры Корнеева у него на JG25 Субару стоят Карбы восьмерочные спортивные правда жиклеры подбирались, да и впускные коллектора он отливал свои , а настройка карбюраторов с помощью лямбда зонда и контрольного прибора вообще не проблема . Кстати у меня ДШК  innovate стоит на приборке в качестве контрольного прибора режима работы двигателя . Что касается зубчатого ремённого редуктора , то на Казачке ширина 80 мм. Если нужны диаметры и количество зубьев могу померить если надо.
Если не труднтпосчитайте количество зубов и из чего шкивы выточены и на каком шкиве демпфер стоит.  Как будет возможность посмотрите.
 
В принципе, лично я так считаю, в таком сложном комплексе контроля качества нет ни какой необходимости.
Тем более для конструктора, который просто делает пару...тройку комплектов лопастей для своего личного использования. 
Изготовления матриц для лопастей ротора процесс трудоемкий и затратный по средствам, поэтому должен быть окупаемый, следовательно ротора должны быть должного качества и иметь свои числовые характеристики по основным критериям, как прочность ресурс и др.. Короче, если делать то делать хорошо,и много,чтоб было выгодно, а иначе не делать вообще. А как проверять без испытаний и  стенда, на глаз? негодится. Для себя тем более жизнь ведь одна и не компьютерная игра...
 
 
 
Назад
Вверх