Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Втулку с ровинга и смолы сделал. Гайки зафиксировал в трубке и залил со стекловолокном. Где шток там карбоновый ровинг и графит со смолой. Потом все по бокам трубки центрирующие втулки все собиралось домкратом зажималось стекловолокно и сильно нагревалось до твердения. 
Как говориться летать мне не суждено но вапс смешить господа это пожалуйста.
 

Вложения

  • am3.jpg
    am3.jpg
    129,7 КБ · Просмотры: 183
  • am4.jpg
    am4.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 162
  • am2.jpg
    am2.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 155
Дальше не интересно не буду показывать. Классика идет.
Спецы спецы спецы спецы. Автожир автожир автожир. Гуру гуру гуру. Может быть через тысячу лет я научусь делать аппараты. Но я не доживу до этого радостного момента а вы не знаю может быть доживете товарищи.
 

Вложения

  • am8.jpg
    am8.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 165
  • 11_346.jpg
    11_346.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 157
Анатолий вы про управление Спорткоптером не узнавали у людей как там сделано?

У людей не узнавал...но ,на фото видел.Вам там домкрат не поможет...мудреное управление,я бы такое не стал делать даже при наличии станка...ну если только ради копийности и репликантности..и то бы подумал..

Оно у них кстати патентованое. 😉 -"перевернутого типа"...поясню - та тяга (верхняя)  что "у всех" толкатель у них она ось вращения по крену.

Буферы (аммортизаторы) отличные я вам скажу -оч красиво и добротно сделаны. [smiley=thumbup.gif]
 

Вложения

  • 2018-01-17_at_11-57-33.jpg
    2018-01-17_at_11-57-33.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 163
  • IMG_3688_002.JPG
    IMG_3688_002.JPG
    21,9 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_3692_002.JPG
    IMG_3692_002.JPG
    22,5 КБ · Просмотры: 157
Ruslantimerzanov сказал(а):
Копийность мне не нужна. Ну все же в начале из фанеры делают рычаги управления плечи проверяют. Потом из металла делают. Так же и мен придется. Рас патентованное управление значит плюсы какие то есть. Стоит попробовать. Я то не какую систему управления не знаю как сделать так что мне все равно что макетировать из фанеры. 
Сначала нормальные люди чертят на бумаге и также макетируют и считают ! ;D ;D ;D
 
Там не видно в их специфекации. Я раз 500 нашел. 500мм длинна без хвостовика кв . Так и сделаю подкосы с учетом наклона мачты .
Да... на сайте Авиагаммы есть руководства, но там все размеры мелкие и мутные, видимо плохо отсканирован документ.
У меня на домашнем компе есть, найду скину)
Пока печатал, Анатоль опередил меня))
 
Рианель волшебник! Попукал что то непонятное на меня и я сразу побежал трубки мерить подпиливать. А так бы телек смотрел. Блин спасибо вам Рианель! Сразу все пошло у меня. Дай вам бог здоровья Рианель. Что чаще мотивировали меня. Теперь верю что ви какой то начальник.
 
Наконец вечером дисплеи приехали. Решил дурью помается перекусил и спаял проводки.
Но по скольку я дурачок надо цифры на весь экран делать. Как то мудрить с библиотекой.
И что то к дрели магниты привязал в роде больше нормы по ощущению показывает.
 

Вложения

  • m1_008.jpg
    m1_008.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 162
За пару дней склеил ротор.  Вес отличается лопастей на 60 грамм. Центры тяжести по хорде и по размаху сходятся четко до миллиметра. Не знаю стоит ли выводить лопасти по весу четко по нулям по массе. Наверно выведу все по нулям подливая смолу в специальные полости. Что дальше с ротором делать не понятно. Сейчас планер на жесткой сцепке дособираю и посажу соседа за машину и сам сяду в планер и попробую ротор раскрутить. Если авторотация будет то все поеду домой дальше думать что делать. Вообще думаю планер нагрузить песком и просто ротор хорошенько раскрутить на земле. Во первых на центробежку проверить во вторых хоть не много понять как ротор реагирует на ручку. Если не сильно сложно это то сниму с планера песок и просто попробую на пол метра от земли оторваться. Если получится и не сложно будет тогда целый месяц буду так ездить по часу два оторвавшись от земли чтобы рефлексы выроботались. И все хватит на этот год. Потом за веревку планер зацепить попробовать и все лето за машиной ездить чтобы научиться управлять. А высоко подыматься не это страшно ну его на фиг. В принципе сейчас пункт на авторотацию проверить.
Хорда 200мм маленькая крутка положительная 1.7 градуса.  Диаметр 7м. Вес ротора 17.5кг плюс 4 болта 18кг пусть будет. Конечно тяжелый ротор но все проходит все меняется может по легче сделаю. Если авторотация будет сразу на профиль нака23012 перехожу в разработку и решить надо карбон использовать или нет. Лопасть должна быть гибкая а карбон может на высокой скорости вибрации будет давать. Просто хочу облегчить технологию Юкки но там матрица о го го нужна и вакуум.  в принципе сделаю для себя 23012 профиль ротора с круткой и все эпопея с роторами закончится буду радиосхемы паять. Хоть голову напрегать там надо а то с винтами совсем отупею. 
 

Вложения

  • r1_007.jpg
    r1_007.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 172
  • r2_004.jpg
    r2_004.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 181
  • r3_004.jpg
    r3_004.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 183
Назад
Вверх