FlyCat
43 регион
http://vk.com/photo1482962_290633247 кто "В контакте", помогите узнать результат испытаний.
P.S. Пригляделся, по виду вроде как на 3d принтере напечатано. Хотя, возможно, ошибаюсь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[highlight]Маняк[/highlight] ракетно-двигателестроения! 😀
Литьё, просто литьё. 🙂
Оригинально смешивание горючее/окислитель :-?
3D-напечатанные клиновоздушные ракетные двигатели. Будущее уже здесь.
Клиновозду[ch769]шный ракетный двигатель (англ. Aerospike engine, Aerospike, КВРД) — тип жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) с клиновидным соплом, который поддерживает аэродинамическую эффективность в широком диапазоне высот над поверхностью Земли с разным давлением атмосферы. [highlight]КВРД относится к классу ракетных двигателей, сопла которых способны изменять давление истекающей газовой струи в зависимости от изменения атмосферного давления с увеличением высоты полета[/highlight] (англ. Altitude compensating nozzle). Двигатель с таким типом сопла использует на 25-30 % меньше топлива на низких высотах, где как правило требуется наибольшая тяга. [highlight]Клиновоздушные двигатели изучались на протяжении длительного времени в качестве основного варианта для одноступенчатых космических систем (ОКС, англ. Single-Stage-To-Orbit, SSTO), то есть ракетных систем, использующих для доставки полезной нагрузки на орбиту только одну ступень. Двигатели этого типа были серьёзным претендентом на использование в качестве основных двигателей на МТКК «Спейс шаттл» при его создании (см.: SSME). Однако на 2012 год, ни одного двигателя этого типа не используется и не производится[/highlight].[1] Наиболее удачные варианты находятся в стадии доводочных работ.
увеличивается площадь соприкосновения с воздушной средой в результате этого за счёт реактивной силы становится лучше от неё отталкиваться...
Руслан 7000в своём амплуа.
То-есть из плюсов - высокая адаптивность к внешним условиям, меньшие габариты и вес.У двигателей, устанавливаемых на нижних ступенях ускорителей и работающих в широком диапазоне изменения атмосферного давления, потери тяги могут быть довольно существенными за счет перерасширения или недорасширения газовой струи в выходном реактивном сопле. Потери эти в применяемых соплах (так называемых соплах Лаваля), обычно нерегулируемых, объясняются тем, что при изменении высоты полета, а следовательно, и давления среды давление струи в выходном сечении сопла остается неизменным. Внутри такого сопла поток газов как бы зажат и почти не «чувствует» изменения высоты полета. Переход от сопел Лаваля к соплам нового типа позволит заметно улучшить высотные характеристики ракетных двигателей.
Контуры обычного сопла Лаваля и сопел нового типа показаны на рис.12. В соплах нового типа газовая струя обладает способностью как бы подстраиваться под изменяющиеся условия внешней среды: на малых высотах она поджимается, а на больших расширяется так, что давление в выходном сечении сопла непрерывно меняется по высоте вместе с изменением атмосферного давления. Формы струи в соплах с центральным телом и центральной вставкой, характерные для различных высот полета, показаны на рис. 12, а, б пунктирными линиями.
Помимо улучшения высотных характеристик, применение сопел нового типа должно дать ощутимый выигрыш в размерах и весе двигателя, поскольку уже первые опыты с подобными соплами показали, что их можно делать вдвое короче по сравнению с соплами Лаваля такой же тяги.
То-есть из плюсов - высокая адаптивность к внешним условиям, меньшие габариты и вес.
tells9@rambler.ru сказал(а):Сами поняли, что написали?...
...я так понимаю что я не ваш папа и разжёвывать написанное не обязан...
А вы в курсе, для чего струю разбивают, как на какртинках, которые вы тут выставляете? Художник, мля...
щегол!
я что ль эти сопла выдумывал
..плотнее среда для выходного удара газов - больше тяга (лишний груз)
Куда уж им до высот познаний форумного академика Руслана7000!...лабораторных конструкторов.
форумного академика Руслана7000!
я что ль эти сопла выдумывал
Есно не Вы! ;D
Выложили очередную галерею и написАли очередную хрень:
..плотнее среда для выходного удара газов - больше тяга (лишний груз)
Куда уж им до высот познаний форумного академика Руслана7000!...лабораторных конструкторов.
...а все нормальные суслики в процессе регистрации не гнушаться возраст свой указывать и пол...