Доброго Всем здоровья!
По поводу КИТа, не знаю, у меня ведь и станка-то токарного нет, а по поводу кабины- это уже сертезный аппарат должен быть и тут 503 Ротаксом не обойтись, нужен мотор, Работы ведуться в этом направлении (мотор)
Да, и Вам не хворать.
У меня есть два токарных станка (небольших), и полная уверенность в том, что нет никакого терпения, чтобы сделать 25 неудачных отливок, так что, у Вас преимущество.
🙂
Станки можно арендовать, можно попросить кого-то сделать детали (что дороже, конечно же), а если дело пойдёт, то и собственные купить. В Китае они дешевле раз в четыре-пять, чем в Италии, а года на два-три интенсивного использования, хватает, как показала практика. А смысл изначально вкладываться, не зная спроса!?
По поводу развития конструкции, спорить не стану, конечно, другие условия требуют и других решений, но, читая ветку, есть очевидная уверенность в том, что людям интересно уже то, что есть.
Так получилось, что немного занимаюсь тюнингом внедорожников. По своему опыту, могу сказать, что даже деталь из пяти труб и одного уголка, может совершенствоваться достаточно долгое время. Сначала, в паре первых экземпляров, идут глобальные конструктивные изменения, потом поправки можно выражать уже лишь в небольших процентах, но они всё же есть. Параллельно с этим, вносятся изменения в технологию изготовления, с целью уменьшения трудовых и временных затрат, это позволяет удерживать прежнюю цену, несмотря на инфляцию и удорожание сырья. Но, если идея изначально хорошая, то она покупается людьми, круг клиентов увеличивается (сарафанное радио), а отсюда берутся средства на новые идеи.
Хотя, конечно, риск есть в любом деле. В крайнем случае, если не сможете продать второй экземпляр, у Вас будет два вертолёта. Думаю, не совсем проигрышная ситуация.