Самодельные БПЛА-FPV

Лет 7 назад пытался связать авиагироскоп с рулевыми машинками для приведения модели к горизонту, но сбалансировать рамки так и не удалось. Если у вас получится гиростабилизировать подвижную обзорную камеру на 5-15 мин. полета- поделитесь опытом. 

Авиагоризонт с рулевыми машинками сейчас связывают все системы стабилизации и инерциальные и пиро. Эта задача худо бедно решена в недорогих китайских автопилотах.

Я пока ставлю более простую задачу не стабилизировать платформу на 5-15 минут а просто уменьшить скорость углового перемещения камеры (в условиях полета в турбулентной атмосфере) до преемлемых значений сравнимых с аккуратной сьемкой с рук на земле. Пусть приводится к некому связанному с носителем положению неким упругим элементом но медленно. Поэтому 2 противоположно вращающихся силовых гироскопа на рамке. Гиры из БК моторов-аутраннеров по 5000 об/вольт.
 
Итак! Никто не может ответить, или как часто бывает извещение об изменении в теме приходят с большой задержкой?
 
Обратите внимание- полет, а не авиаработы, никаких весовых, скоростных, высотных поблажек. Способ управления не указан- радио, ИК, или по проводам- кордовые подпадают. Тип автоматики не указан- сложная электроника или аэродинамическая компоновка- свободники- туда же. Если читать весь документ, разрешение на запуск БПЛА требуется даже в классе G.
Школьник, получивший 2, со злости вырвавший листок из дневника, сложив из него самолетик (по закону БПЛА) и пустив его со 2-го этажа- нарушитель правил ИВП,даже в дремучей тундре, где не то чтоб самолет, трактора не видели, на оленях всё, однако.
 
А кто может дать четкое определение, что такое БПЛА
А собственно, в чём вопрос-то? БесПилотныйЛетательныйАппарат.

Без пилота в кабине, не пилотируемый, пилотируемый непосредственно или по радиоуправлению. Считается ли аппарат беспилотным если пилот на земле и управляет по радио.. Или БПЛА это неуправляемый(свободнолетающий) аппарат (или управляемый по программе в автоматическом режиме).
Видите сколько вопросов может возникнуть по термину БПЛА, когда нет четкого, юридического значимого определения.
Это имеет большое значение для всех кто занимается авиамоделизмом, так как не совсем ясно в какой момент он становится нарушителем.
Кстати ответ на этот вопрос для себя в темах форума я так и не нашел. Имеются лишь только разные мнения.
 
Обратите внимание- полет, а не авиаработы, никаких весовых, скоростных, высотных поблажек. Способ управления не указан- радио, ИК, или по проводам- кордовые подпадают. Тип автоматики не указан- сложная электроника или аэродинамическая компоновка- свободники- туда же. Если читать весь документ, разрешение на запуск БПЛА требуется даже в классе G.
Школьник, получивший 2, со злости вырвавший листок из дневника, сложив из него самолетик (по закону БПЛА) и пустив его со 2-го этажа- нарушитель правил ИВП,даже в дремучей тундре, где не то чтоб самолет, трактора не видели, на оленях всё, однако.

Правильно ли я понял, что под БПЛА понимается все летающее, но не имеющее пилота в кабине? А ссылочку на документ можно?
 
Выписка из ИВП в docx формате в ответе 26, откройте, весь wordовский документ 276 кб doc формата в форум не лезет.
А поняли вы правильно- всё, что летает без пилота по небаллистической траектории.
 
Да, авиамодельщикам хана! А штрафы поднимут до многих тысяч, во они станут объектом охоты. Когда наше пид.......ое государство  людям даст спокойно жить!!!
 
А вы только что проснулись? Или с коммунистической страны приехали?
В Новосибе- штрафанули, правда по делу,нечего в р-не аэропорта, в Барнауле- запрет моделке, и т.д. по регионам, до вас транспортной прокуратуре добраться- вопрос времени. 30-е годы- "Комсомолец- на самолет", сейчас- хочешь авиамодель, или сам летать- "в партизаны".
 
Да я помню в детстве в пионерлагере планерочки, кордовые делали, летали на них. Да и сейчас то же только поинтересней, радиоуправляемые пилотажки, импеллерные, с FPV. И что на этом всем можно поставить жирный крест?
 
Крест поставлен давно. Чтобы уничтожить что-либо- рубят истоки. Без авиамоделизма нет авиционного будующего...
 
То есть теперь теперь мне, чтоб покувыркатся на пилотажке надо спросить разрешения у диспетчера составит план полетов? А диспетчер спросит государственный регистрационный номер? Вообщем полный дебилизм!
 
Согласно современному законодательству именно так, даже если вы собираетесь кувыркаться в глухой тайге. И получить законно разрешение на взлет БПЛА сейчас, даже теоретически, невозможно!!!
 
Назад
Вверх