Так их много уже таких.
Алексей привет. Мне не нужен Лайк по нескольким причинам, безумно дорогое обслуживание, тем более сейчас. Очень большое внимание к мелочам (типа переохлаждения) и топливу. То есть топливо 100лл, кроме узкой линейки.
Соответственно топливо дорогое. Двигатель дорогой, навесное.
У нас сейчас 210я. Реальный крейсер 250км.час, чтобы расход был в районе 50ти л/час.
Расход на километр вместе с ресурсом получается огромный, около 48-50 рублей. На самом деле еще больше, если все посчитать.
Это самолет для длинных круизов толпой. А это бывает крайне редко.
Чтобы таскать опу по работе, то есть использовать самолет, как утилитарный аппарат в повседневной жизни, нужен маленький, скоростной и с хорошими ВПХ на Ротаксе или на автоконверсии.
Такие есть, типа MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape и т.д.
Мне, конечно, более мила посадка плечом к плечу, но и тандем подойдет.
Интересно, А-41 можно довести до таких скоростей?
Ну так А-33 тоже 250 летит
Сейчас тут куча скептиков прибежит, но вы вот сами полетайте и сами принимайте решение, а не основываясь на мнение скептиков и заинтересованных лиц.
Вы же там близко с Балашовом, там а-33 делают сейчас, по крайней мере пытаются.
Но надо понимать, что на а-33, не 912, а 914 ротакс и ВИШ аэромастер.
так же надо понимать, что для каждого крейсерский режим это разная вещь.
в инструкции на ротакс написано 5500 оборотов, крейсерский режим.
таки товарищи из MCR-01, Shark, JMB VL-3, VH-SGS, BlackShape
выкручивают 5500, загружают ВИШом и при этом полный газ (дроссель полностью открыт).
Конечно крейсер выше, но долго ли проработает на таком режиме мотор.. вопрос.
А в качестве максимальной указывают Vne это скорость на которой крылья отрываться должны.
Поэтому, сами полетайте, сравните и сделайте выводы сами, а не вот там кто то сказал.
У нас например самолет А-27в клубе, с налетом 3500 часов из них 2500 на химии и двумя ремонтами, и мотор 80л.с. вместо 100 установлен сейчас.
Ясен пень, что если его начать сравнивать с другим самолетом со свежим мотором ВИШом и без ремонтов то разница будет существенна.
А-41 сейчас доделываю третий борт, взял вчера буквально 912 ротакс свежий, и буду ставить на него ВИШ.
как доделаю обязательно приглашу полетать, посмотрите сами характеристики. с передней опорой будет.
Пока сложно сказать что то. 250 в крейсере летать точно не будет, но если поставить обтекатели с ВИШом 220..230 полетит на 5200..5300оборотов.