Самолет-амфибия Л-65. Полеты по планете Земля.

Дальнобойщик

Друзья любят к нам прилетать!
Откуда
Самара
Решил открыть новую ветку, для рассказа о новом самолете-амфибии Л-65 компании "Чайка", обсуждение которого началось на ветке самолета-амфибии Л-72.
 

Вложения

  • IMG_20191003_111236_HDR__640x449__001.jpg
    IMG_20191003_111236_HDR__640x449__001.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 2.052
Л-65 очередная модификация самолетов, производимых компанией "Чайка". Главный конструктор самолета (как и Л-72) Александр Батулов.
Мы сделали небольшой шаг назад от Л-72, отказавшись от тяжелых и габаритных Лайкомингов. Но получилось два шага вперед, применив Rotax-915.
 

Вложения

  • 43D0EA5B-C246-40A0-9D5D-4447D9872792.jpeg
    43D0EA5B-C246-40A0-9D5D-4447D9872792.jpeg
    38,9 КБ · Просмотры: 1.309
Заказчик самолета известный Австралийский летчик, летавший ранее вокруг света на одномоторной двухместной амфибии. Перегон самолета в Австралию уже начался и на этой ветке я буду освещать это событие.
 

Вложения

  • 1289__640x404__001.jpg
    1289__640x404__001.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 1.047
Приборная доска. Поскольку самолет изготавливался для дальних перелетов, то установили три не зависимые навигационные системы: MGL, AirNavPro, Garmin-430. Также четыре вида связного оборудования: две радиостанции авиационные, одна морская и стационарный спутниковый телефон, все заведено через интерком в гарнитуры.
 

Вложения

  • IMG_20191022_160152_HDR__640x480_.jpg
    IMG_20191022_160152_HDR__640x480_.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 1.401
В салоне, по просьбе заказчика, большое количество подстаканников, полок и карманов.
 

Вложения

  • IMG_20191022_160108_HDR__640x480_.jpg
    IMG_20191022_160108_HDR__640x480_.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 1.439
  • IMG_20191022_160903_HDR__640x480_.jpg
    IMG_20191022_160903_HDR__640x480_.jpg
    40,5 КБ · Просмотры: 1.264
  • IMG_20191022_160801_HDR__640x480_.jpg
    IMG_20191022_160801_HDR__640x480_.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 1.536
Топливная система самолета включает в себя кессонные баки в крыле, общей емкостью 500 литров, а также мягкие баки в салоне самолета емкостью 400 литров с системой перекачки топлива в полете в основные баки.  Расчетная дальность самолета порядка 4000 км. Сейчас на начальном этапе перелета данные по расходу топлива уточняются.
 
Сам самолет больше размерами чем Л-42 и Л-45. Соответственно самолет имеет больший салон с увеличенными размерами и комфортом. 4 мужика весом под 120 кг размещаются в нем со свистом.
 
Очень интересный самолет и комплектация для севера и автономных полетов очень подходящая, Дима, а со снятыми капотами фото и то как мягкие баки в салоне расположены можно посмотреть?
 
Теперь о перелете, идея которого такова.
Ровно 100 назад 12 ноября 1919 года состоялось рождение авиапочты. В этот день из Лондона с грузом почты вылетел в Австралию демилитаризованный двухмоторный бомбардировщик времен первой мировой войны "Vickers Vimy".
 

Вложения

  • vimy-16a.jpg
    vimy-16a.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 594
В салоне, по просьбе заказчика, большое количество подстаканников, полок и карманов.
Подстаканники это наше все! Без них мы никуда. 😀

Похоже, что австралийцы тоже.  🙂

Красивый салон, молодцы!

Классный самолет сделали, все по высшему классу - и внутри и снаружи. Смотришь и глаз радуется.

Удачи вам в вашем нелегком деле!
 
Заказчик самолета регистрировал самолет сразу в Австралии.
 

Вложения

  • media-share-0-02-05-4de09e33a4b30b5181af71793cbd4e55fcfc67ed7f8346339de43665d65750a0-Picture_001.jpg
    media-share-0-02-05-4de09e33a4b30b5181af71793cbd4e55fcfc67ed7f8346339de43665d65750a0-Picture_001.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 811
aviakb сказал(а):
Перелет этого самолета закончился 15 декабря 2019 года. Во время полета экипаж сделал много фотографий, которые легли в основу статьи в журнале "Netional Geographic" в 1921 году.

Наверное не 2019 год а 1919  😉
Поправил, спасибо.
 
После получения разрешения от Росавиации на перегон самолета  до  Калининграда и далее в Лондон, приготовились вылетать.
[media]https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=UugFjqnQuls&feature=emb_logo[/media]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=UugFjqnQuls&feature=emb_logo
 
12 ноября вылетели из Самары в Москву. Залетели в Мячково поздороваться с новым руководством. Далее по кольцевой в сопровождении вертолета Евгения Кабанова, отдельное ему спасибо за организацию и сопровождение нашего перелета по России. Далее на Орловку.
Я попросил Майкла вести радиообмен самому, естественно на английском языке. Количество вопросов от диспетчеров было намного меньше, чем при ведении радиообмена на русском!

После теплого приема в Орловке и дозаправки. 13 ноября вылетели в Калининград. Летели через Белоруссию и Литву.
 
Назад
Вверх