Самолет-амфибия Л-65. Полеты по планете Земля.

Очень любопытно какой ценник на л-65, в минимальной комплектации на будильниках, а также с полным фаршем и автопилотом.
 
заранее прошу не гнобить меня за фантазии я просто поднимаю тему и фантазирую:
ну давайте начнем все вместе .. ну например
1. Rotax 915 iS - $35,000*2шт и потом +таможня =
2. Garmin g3x 10" - $3895 + доставка, монтаж, таможня =
3. корпус (мои фантазии) = 100000/150000$ примерно =
4. отделка -сборка- отладка чтобы все системы дружили
итого я думаю продавать: его нужно 300-350к евро, и продавать больше и чаще
 
итого я думаю продавать: его нужно 300-350к евро, и продавать больше и чаще
Было бы кому продавать я бы точно купил. Но.. ни продавцов ни их отдела не было видно. Поэтому покупатели типa меня и попугиваются 😳😳
 
не хочу нагнетать:
но вынужден согласится что как то странно все, если люди стараются что то делают а потом жалуются по форумам что никто не покупает.
а когда пытаешься просто посмотреть сколько стоит и можно ли купить а ничего нет., вы звоните !!! а мир поменялся я не хочу никому звонить.
если меня товар интересует я В САМОМ НАЧАЛЕ хочу просто все про товар прочитать.
А вообще предлагаю мне не верить!!!!

СК "Чайка" — производство самолетов-амфибий - это по теме топика
SeaBear Aircraft - тоже они же.

господа товарищи искренне желаю вам продаж больше и больше!!!

ну и для справедливости конкурентов немного..

Home | AeroVolga - ваши самолеты это чудо чудное, но сайт говно, но/и для справедливости инстаграм молодцы @boreyaircraft,@ndmitrieva

никому не останавливаться!! товар у вас сложный но лично я в вас верю

Далее с этими товарищами я не знаю что происходит, информации никакой, либо она старая.
ООО “Серебряные крылья” -
на кого нацелены ваши самолеты/товар кто ваши покупатели я честно не понимаю двух двигательные маленькие самолеты и все точка,
 
Поддерживаю запрос! Как живёт наш друг Майкл?

Есть ли АКТУАЛЬНЫЙ трекер на борту?

Самара волнуется... 😉
 
Ветку-то почитайте... ( Страшненький Sea Ray с нашим красавцем Л-65 рядом не плавал...

 
может и страшненький, но вокруг шарика облетел.
Третье сообщение в этой ветке, как раз об этом ;-)
 
Делов-то... Наши ЛА-8 и Борей втроём облетели.

А самолёт для души должен быть красивым, ИМХО. Да, навоз над полями можно на любом разбрасывать...
 
Амфибия ― само название этой категории соединяет три стихии в едином устремлении к их покорению. Как и всякий летательный аппарат, Л-65 является результатом многочисленных компромиссов, но в случае гидроавиации всё ещё сложнее. Со времён первых гидропланов конструкторам приходится изощряться, чтобы совместить несовместимое: как-то объединить слишком лёгкую с точки зрения корабела авиационную конструкцию и гидродинамическую форму обводов, присущую глиссирующим судам. Вписать прочность корабля в самолётные веса и аэродинамику лодки приблизить к самолетному фюзеляжу ― вот классический компромисс гидроавиации, на стыке противоречий которого родился и наш сегодняшний герой. Самарская компания «Чайка» с 2005 до девятнадцатого года построила тридцать семь воздушных судов, в основном это амфибии Л-42, Л-44 и Л-45, пока её основатель и главный конструктор Дмитрий Грехов не пришёл к тому идеалу, когда накопленный опыт позволил создать самолет-амфибию Л-65.

В 4-х метровом салоне с комфортом размещаются четыре человека представительных габаритов, дополнительно туда по желанию заказчика можно поставить спассистему или настоящий биотуалет, куда можно дойти даже с пилотского кресла. Если потеснить пассажирские места, за ними можно поставить ещё два кресла и сделать амфибию шестиместной. При максимальном взлётном весе в 1800 килограммов Л-65 с двумя полными баками по 250 литров везёт коммерческую нагрузку в полтонны на расстояние в 2200 километров и может с двумя дозаправками довезти четверых людей и центнер багажа из Подмосковья на плато Путорана или на Байкал. Либо как вариант после перекомпоновки салона шестерых человек с ручной кладью при сокращённом запасе топлива на расстояние 1200 километров.

Как мы уже неоднократно говорили и ещё неоднократно повторим, Россия создана для гидроавиации, чему способствует не только география, но и утверждающаяся в наших реалиях практика частных авиапутешествий по России, где сухопутный самолёт не даст и четвёртой части того ареала, который доступен для амфибии.
Подробнее в 154 выпуске FlightTV
 
Назад
Вверх