Уважаемый ветерок, вы не верно поняли наши намирЕния разобраться почему приняты такие решения.
Ни кто ни кого не учит.
У меня в своё время была дипломная работа оптимизация параметров крыла по характеристикам и в данный момент долго и мучительно родилось третье крыло тоже с серьезной механизацией. поэтому мы не суслики уже давно, а на научном методе (эксперимент-результат-эксперемент) а не на уровни религии (я вери что это будет хорошо) принимаются все решения.
И с коллегами авиационными инженерами пытаемся разобраться, зачем такое удлинение на ан-14, и что это дало.
Дело в том, что для короткого взлета размах большой не нужен, мало того на малой хорде, малые рейнольсы, что уменьшает тоже Су.
При этом меньший размах это меньшая масса, а значит ещё короче взлет.
А в крейсерском же режиме с малой нагрузкой на крыло такое крыло тоже не нужно, лишнее сопротивление.
Единственный случай когда оно выгодно это на небольшой скорости типа 130..140км/ч на максимальном качестве малый расход бензина, так же скороподъемность высокая будет после уборки механизации.
Что ещё.. ну высотность тоже больше будет... но не принципиально больше.