Самолет Авиатика двухместный.

Присоединяюсь к вопросу, тем более того требую правила торговли.
В правилах требование указывать регион. Регион у меня под аватаркой. Более точные данные конкретному покупателю в личке.
Так и указали бы Регион в объявлении(!), а так мы должны гадать, совпадёт ли регион проживания продавца с регионом нахождения аппарата, что бывает не всегда.
GPS координат самолёта никто и не требует!
В итоге решили уважить форумчан только с третьей просьбы от Voffka.
 
и сколько за планер запросите? выглядит очень  свежим...
Планер с очень малым налетом, куплен новым на заводе МИГ, доработан, ес-но он будет свежим. Люфтов нет, ничего не разболтано. Продам планер за 470 т.р. без двигателя и приборов контроля двигателя. Если не нужны анероидные приборы и электрика цена будет меньше. Двигатель оставляю себе, слишком он мало изношен,чтобы отдавать его за треть цены от нового.   
 
Простите и не сочтите за придирку: герметик анаэробный, а приборы анероидные.
Сам бы купил, да двумя дельтами обременен.
 
Двигатель оставляю себе, слишком он мало изношен,чтобы отдавать его за треть цены от нового.
С сентября 16-го и, пока, до конца 2017 года отменяются ввозные пошлины на авиационные двигатели мощностью до 200кВт (271л\с) Ждем обвала цен  🙂
 
ждём обвала цен ????ну ну,мечтать не вредно! ;D а самолёт хорош,и планер в идеале, жаль рубликов не хватает.хотели с другом прикупить ,парк пополнить.вму у нас от сузуки без дела,как бы стоит.
 

Вложения

  • 20160823_111450.jpg
    20160823_111450.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 98
Вот ссылки на имеющееся видео.
https://www.youtube.com/watch?v=TxtQ5qfzguY
https://www.youtube.com/watch?v=mx3ZnW_y2mI
Видео (по просьбе Sergei123 ) полетов вдвоем постараюсь на неделе снять.
Обратите внимание на "лопату"  которая прикручена к ротаксу. Скороподъемность в одного с этим винтом диам. 1.85м. 6м/сек. при скорости набора 80км/ч.На видео скорость набор после отрыва 100км/ч. 😀
 
С сентября 16-го и, пока, до конца 2017 года отменяются ввозные пошлины на авиационные двигатели мощностью до 200кВт (271л\с) Ждем обвала цен 
может таки с мотором?
Ну вот если обещанный обвал цен произойдет,тогда с мотором. 🙂
 
Самолет по цене двигателя. Что эти планера вообще ничего не стоят?
 
Самолет по цене двигателя. Что эти планера вообще ничего не стоят?
Прочный,надежный планер собранный на авиационном заводе в том же цехе,где собирают МИГ-29. Из достоинств: просторная кабина с великолепным обзором, прекрасно управляется, для обучения самое то, болтанка ему по барабану, исходя из условий прочности планера можно крутить пилотаж(простой). Из недостатков: Скоростной диапазон невелик: Vmax.г.п.=130км/ч. Vпос.=60-70км/ч. Крейсер 100-110км/ч.  Центр масс экипажа находится чуть впереди цетра тяжести самолета,поэтому при полетах вдвоем, если масса экипажа 150-180кг. на хвостовую балку устанавливается быстросъемный балансировочный груз 5-6 кг.( за обзор нужно платить). Повышенный шум в кабине от винта, который  перемалывает поток с крыла. Лечится  проставкой винта, шумоизоляцией кабины. Может перечисленные недостатки и являются причиной невысокой цены.
В конце 90х начале 2000х  цена спарки  с 912 на заводе МИГ составляла 40 т.дол.
 
С  таким  мотором  самолет  отдается  просто  даром.  Очень  хорошее  предложение.
 
И где же она там просторная?
Просторная,имелось ввиду в сравнении. К примеру, у цессны-150 ширина кабины - 1 метр. У авиатики - 1метр 22 см. Как говорится, почувствуйте разницу. У нас пилот есть ростом 196 см. много налетавший и на спарке и на одиночке. Вот недавно его спросил про "комфортность"с таким ростом, ответ на одноместной очень тесно, на спарке нормально.
 
Авиатика с кабинкой 1.22м очень удобная, плечи друг друга не жмут. А вообще очень класный самолет. Если бы у нас были площадки для полетов, приобрел бы не раздумывая.
 
Назад
Вверх