- Откуда
- Океан
🙂БП,низабожемой!!...Ваш личный подвиг и труд энтузиастов даёт реальные плоды...люди делают дело и летают под Вашим руководством.теперь это редкость,потому и кунсткамера!собирал в этой камере разных уродцев.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂БП,низабожемой!!...Ваш личный подвиг и труд энтузиастов даёт реальные плоды...люди делают дело и летают под Вашим руководством.теперь это редкость,потому и кунсткамера!собирал в этой камере разных уродцев.
Да окраска стала практически "клубной". Самолет одноместный взлетная масса 280 кг, так,что 503 вполне.Элероны не зависающие просто по всему почти размаху. А самоль простой, совсем не для профи. На нем пацаны в 15 лет летали.БП приятно видеть ещё одно изделие. Цвета окраски вероятно какие завезли? C 503 c двумя пилотами это наверно не потянет, вероятнее всего это будет прогулочный вариант, но тоже не плохо. Решение с зависающими элеронами наверно наиболее простое , но не оптимальное на мой взгляд, впрочем для профи это не проблема.А вообщем вполне себе аэроплан, ждем полетов.
И замок зажигания!Новая приборная доска
Наверх
Priborka_005.jpg (137 KB | 7 )
Priborka_005.jpg
С кодовым набором ключей ;DИ замок зажигания!
Верно,но отчасти. Указанная Вами скорость это скорость максимальной продолжительности полета и минимального часового расхода топлива,она еще разделяет первый и второй режимы полета. Крейсерская скорость это в принципе максимальная скорость при условии,что двигатель при этом может работать неограниченно долго.Такую скорость обычно указывают в рекламных проспектах. Есть еще скорость максимальной дальности ,что соответствует минимальному километровому расходу топлива.Она тоже крейсерская..это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна."
Вот это я знаю, только как её вычислить практически?