explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Всем доброго дня!
Вот мы подошли к новому проекту. Новый проект хоть и называется Беркут, но это совсем другой самолет.
Схема самолета подкосный высокоплан с носовой опорой. Крыло цельнометаллическое, однолонжеронное одноподкосное. Фюзеляж смешанной конструкции, схема самолетов Tecnam, силовая ферма кабины сварная, хвостовая балка клепанная. Хвостовое оперение цельнометаллическое, бесподкосное.
Общие геометрические размеры:
Длина (кок 250мм) 6550 мм
Размах крыла 9600 мм
Площадь крыла 12.96м.кв.
Двигатель хонда Л15а7 120 л.с.
Редуктор 2.45 зубчатоременный
Пустой вес, пока неизвестно, но будем стараться максимально сделать легким.
Взлетный вес 700 кг.
На сегодня заказали кучу металла, и пока металл идет занимаемся крылом для резки лазером. Профиль крыла выбран Naca 23015 или Naca 23014, вот только возникла проблема, как в него вписать закрылок и элерон их хорда и профиль будут одинаковы. Пробовали брать и Р3 18%, ну никак не лезет, немного близко если взять 23014 и р3 немного довернуть но все равно не очень, самый оптимальный вариант сделать профиль элерона и закрылка тоже Naca 23015 , но он не такой уж и туповатый как вроде желательно..... Попробуем еще Р2 20,22% но они уже совсем толстые... (на картинках хорда указана 1400, реально будет 1350)
Картинку самолета покажу завтра.
Вот мы подошли к новому проекту. Новый проект хоть и называется Беркут, но это совсем другой самолет.
Схема самолета подкосный высокоплан с носовой опорой. Крыло цельнометаллическое, однолонжеронное одноподкосное. Фюзеляж смешанной конструкции, схема самолетов Tecnam, силовая ферма кабины сварная, хвостовая балка клепанная. Хвостовое оперение цельнометаллическое, бесподкосное.
Общие геометрические размеры:
Длина (кок 250мм) 6550 мм
Размах крыла 9600 мм
Площадь крыла 12.96м.кв.
Двигатель хонда Л15а7 120 л.с.
Редуктор 2.45 зубчатоременный
Пустой вес, пока неизвестно, но будем стараться максимально сделать легким.
Взлетный вес 700 кг.
На сегодня заказали кучу металла, и пока металл идет занимаемся крылом для резки лазером. Профиль крыла выбран Naca 23015 или Naca 23014, вот только возникла проблема, как в него вписать закрылок и элерон их хорда и профиль будут одинаковы. Пробовали брать и Р3 18%, ну никак не лезет, немного близко если взять 23014 и р3 немного довернуть но все равно не очень, самый оптимальный вариант сделать профиль элерона и закрылка тоже Naca 23015 , но он не такой уж и туповатый как вроде желательно..... Попробуем еще Р2 20,22% но они уже совсем толстые... (на картинках хорда указана 1400, реально будет 1350)
Картинку самолета покажу завтра.