andrey
ОКБ "Дельфин"
- Откуда
- Санкт-Петербург, Кронштадт
Это дальнейшая модификация нашего самолета Дельфин-10 (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125126759/0)
"Дельфин-10М" – легкий самолет, представляет собой цельнометаллический моноплан клепанной конструкции с нижним расположение крыла нормальной аэродинамической схемы.
Крыло самолета трапециевидное. Оборудовано нещелевыми закрылками и нещелевыми элеронами.
Хвостовое оперение однокилевое с нижним расположением стабилизатора. Горизонтальное оперение цельноповоротное с управляемым триммерсервокомпенсатором.
Самолет оснащается поршневым двигателем, расположенным в передней части фюзеляжа с тянущим винтом.
Самолет имеет трехколесное неубирающиеся в полете шасси с передней стойкой. Носовая и основные стойки шасси рессорного типа. Передняя стойка оснащена самоориентирующимся колесом. Основные стойки оснащены колесами с дисковыми тормозами, система торможения гидравлическая.
Система управления самолетом прямого типа, дублированная. По каналу руля высоты – жесткая, по каналу элеронов – жесткая, по каналу руля направления – тросовая проводка. Управление закрылками механичеческое с тремя фиксированными положениями 0 - 15 - 42.
Кабина самолета однообъемная и предназначена для размещения двух человек с тандемным расположением экипажа. Оснащена единым откидным фонарем, открывающимся слева-направо. При полете с одним пилотом второе по полету место является основным.
Приборное оборудование размещается на двух приборных досках. На передней доске размещаются основные мембранно-анероидные приборы и приборы контроля двигателя, информация на второй приборной доске дублируется на двух EFIS.
Запас топлива размещается в двух баках в носках корневой части отъемных частей крыла, общей емкостью 70 литров.
Самолет может оснащаться рядом двигателей – Jabiru 3300 (2200), ULPower 350 и 260 серий, Rotax 912 (914).
На самолете предусматривается установка спасательной системы БПС РАДА-500, производства МВЕН (г. Казань), либо аналогичной. Так же аварийное покидание самолета экипажем возможно с применением наспинных парашютов.
Самолет "Дельфин-10" может использоваться с подготовленной ГВПП или ИВПП и предназначен для выполнения учебно-тренировочных, туристических, демонстрационных, а так же полетов на спортивный пилотаж в светлое время суток по правилам визуального полета.
Вложения
Последнее редактирование модератором: