Самолет для новичка. Помогите определиться с выбором конструкции.

2 deneb2 - ага - размечтался, в Анапу...



Будеш болтаться в зоне 30 км - если официально летать.
В лучшем случае - маршрутик небольшой....

А в худшем "партизанить" - низенько низенько над садами/огородами.

Про то что ты пишеш - даже мечтать не надо. Зачем себя огорчать 🙂 Может и можно будет - помечтать... Лет так через 30...
 
так они в полёте выглядя...и построенывсе они новичками
кстати лет 20 назад я для себя первый самолет прорисовывал таким, правда одноместным, купился на многие его плюсы, сделал даже модельку планера, летал неплохо, но когда проболтался жене(первой тогда, а самолет построил с третьей 🙂) она сказала только через мой труп. Идея с тех пор замерзла. На прошлогоднем слете видел как прилетел Затура на своей утке, пробег после касания длиннющий прада, но и самолет у него тежёлый. А есть легкий вариант утки класса "минимакса"?
Если есть киньте ссылку?
 
так они в полёте выглядя...и построенывсе они новичками
  А есть легкий вариант утки класса "минимакса"?
Если есть киньте ссылку?

Уже в какой-то ветке сообшали о легкой утке C.P. 150 Onyx  . Как и положено утке он плавает.
http://www.homebuilt.org/kits/littner/cp150.html
много фото http://www.avions-piel.com/galerie/thumbnails.php?album=24
 

Вложения

  • 150_002.JPG
    150_002.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 133
  • 150_g.jpg
    150_g.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 132
так из них Земля выглядит 
Миша а что за пилоны выглядывают на этих фотках под крыльями?
[/quote]

Это багажники в которые можно положить 15 кг багажа
в каждый ПАИЛОН(по нашему)
палатки, одежду, еду итд. Плюс есть 2 багажника внутри по одному с каждой стороны,
доступны пилоту и пассажиру в полёте.
 
Меня тоже заинтересовал вариезе или лонг / пока не вижу существенной разницы/  Уж больно заманчевые ТТХ описываешь /Н38МК/. Смущает вес , сила мотора и выплывающий из этого расход топлива.  Что если попробовать построить это по классическим технологиям напр. дерево или тубки-тряпки или сендвич, чтобы был легкий , но концепцию оставить вариэзе а не класс. утки ?  Пока только теоретически   Может кто , из ГУРУ снизойдет до разжевывания этого вопроса :STUPID
 
Мое мнение. Самолеты с большой скоростью имеют большую посадочную скорость. Следовательно, большой пробег на взлете и на посадке.
Условия полетов в нашем регионе, за небольшим исключением, весьма проблематичны, так как нет нормальных длинных полос. Да и вообще в глубинке один грунт.  Поэтому почти каждая посадка на самолете с длинным пробегом может приравнивается к вынужденной.   :~~)
  В Америке взлетел, и в твоем поле зрения, почти всегда пара аэродромов, настоящих, с длинными полосами и бетонным покрытием. :~)
 
классическим технологиям напр. дерево или тубки-тряпки или сендвич, чтобы был легкий , но концепцию оставить вариэзе а
Не питай иллюзий:Рутан это делать не будет,ему и так хорошо(он уже для военных пушечный носитель построил...),а самоделкиным, пока, не по зубам такие задачи.Если,конечно,кто-нибудь из"олигархов"не вложится.
 
Не питай иллюзий ..............а самоделкиным, пока, не по зубам такие задачи.
Не вижу разницы, этот варизе появился при отсутствии проблеммы с движком, и получился таким какой есть. У нас же немного подругому- самодельщик наш не станет планировать аппарат под Лайк или Конти, средне статистический наш мотор РМЗ-500. А сам самолетик :-/ просто сесть задаться целью и просчитать
 
Мое мнение. Самолеты с большой скоростью имеют большую посадочную скорость  -  Я бы о такой зависимости не твердил.  Мне просто интересно сохранит ли он свои плюсы если его максимально облегчить?  Если да, то я бы возможно замахнулся на постройку легкого одноместника.  Опыт по стоительству имеется , а вот теории по канардам не хватает. :-/ Может с миру по нитке?
 
N38MK  -  а хотя бы пару листов чертежей (кроме обзорных) есть где посмотреть? Я про  Vari Eze.

Покупать комплект чертежей того что не потяну - просто напряжно.

Хотелось бы посмотреть какой то узел дабы понять технологию постройки да оценить насколько это сложно.

Правда сейчас вот проблема - с работы меня таки выжили 🙂 Так что мечта пока мечтой будет 🙂

PS. Никому на работу толковый инженер не нужен???
 
Уже в какой-то ветке сообшали о легкой утке C.P. 150 Onyx  . Как и положено утке он плавает.
http://www.homebuilt.org/kits/littner/cp150.html
[ch236][ch237][ch238][ch227][ch238] [ch244][ch238][ch242][ch238] http://www.avions-piel.com/galerie/thumbnails.php?album=24
Пару лет назад обращался к ним на мыло по поводу чертежей, несколько раз, даже ответ не получил. Потом, не помню уже кто, мне сказал, что с Россией они не работают.
 
"Покупать комплект чертежей того что не потяну - просто напряжно. "

насколько  знаю даже полные чертежи Лонг Изи недоступны
а Вэри Изи его предшественик
первый раз он взлетел в 74году,
чертежи вышли в продажу в 75..так что??? :-/

Мои соболезнования Зорг о твоей потери работы,
надеюсь что эта ситуацыя изментся скоро для тебя
и в лучшею сторону!
 
2 N38MK - "насколько  знаю даже полные чертежи Лонг Изи недоступны
а Вэри Изи его предшественик
первый раз он взлетел в 74году,
чертежи вышли в продажу в 75..так что??" - так меня еще в проекте в эти годы небыло 🙂 Я 79 года рождения сам...

Верно ли я понимаю что на Вэри Изи чертежей просто нет?
 
Назад
Вверх