Самолет для покатушек. Какой он?

Причем сдесь Крузак?
Я их 3 изъездил. Сейчас то же езжу.
А беху я купил жене. 3 литра дизель. 5,8 до 100. Пусть зажигает. Ну и я как захочется "прохвачу".
Самолеты это другое. Все таки вид с высоты птичьего полета трудно сравнить с ползанием по бездорожью.
 
у сокаты нет центроплана.чтоб вы знали.


Википедия:

Центроплан (от центр и лат. planum — плоскость) — центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую полуплоскости крыла (оперения). Термин возник на заре авиации, когда крыло самолёта представляло собой самостоятельную законченную конструкцию. Центроплан часто составляет одно целое с фюзеляжем, может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (как, например, на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154), представлять собой силовую конструкцию внутри фюзеляжа (бак-отсек отрицательных перегрузок Ту-22М3), или просто конструктивно отсутствовать в принципе — тогда центропланом по традиции называют среднюю часть фюзеляжа между плоскостями крыла.

________________________________________________


Крузак это скорее имя нарицательное. Скольким сельчанам он реально нужен? Никому. Если откинуть понты, достаточно 469-ого УАЗика.

Давайте думать о летающем Дэу Матиз для начала.
5 мест эконом класса.
Пока из ныне здравствующих единственный представитель Соката ТВ-10XL.
 
Miklash сказал(а):
Википедия:

Центроплан (от центр и лат. planum — плоскость) — центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую полуплоскости крыла (оперения). Термин возник на заре авиации, когда крыло самолёта представляло собой самостоятельную законченную конструкцию. Центроплан часто составляет одно целое с фюзеляжем, может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (как, например, на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154), представлять собой силовую конструкцию внутри фюзеляжа (бак-отсек отрицательных перегрузок Ту-22М3), или просто конструктивно отсутствовать в принципе — тогда центропланом по традиции называют среднюю часть фюзеляжа между плоскостями крыла.
это к чему?ищешь центроплан в сокате?) :🙂
 
aviastar65 сказал(а):
это к чему?ищешь центроплан в сокате?) :🙂

Вы извините, но лично для меня, как потребителя, в Сокате есть только один единственный плюс - низкая цена в Европе = доступность в связи с волатильностью рубля. В случаях по цене приближенных к Пайперам Ра-28 и Цесснам 172, угадайте что я выберу.
 
Соката TB-10 не такая уж и дешёвая. Я увидел за 27 тыс евро и то не понятно XL это или нет.

Нашёл в мануале что передняя стойка таки управляемая.
 
в Сокате есть только один единственный плюс - низкая цена в Европе
да,низкая цена-ее основное конкурентное преимущество на нашем падающем рынке..( но оно не единственное,я бы к достоинствам добавил комплектацию 360-ым лайкомингом при той же невероятно низкой цене.ну и предкрылки тоже большой и недооцененный плюс.кстати,и отсутствие центроплана тоже плюс) 🙂 а так же удобство посадки с обеих сторон,обзорный фонарь,возможность рулить и летать с открытым фонарем в жаркий день и так далее..) так что плюсов на самом деле больше чем кажется,как вы видите 🙂
 
соката за 7 евро-вот хит и самолет-мечта для гондураса на ближайшие годы .
за 7 евро ни один сказочник не повторит даже близко этот планер.
дохлый мотор в цветмет, ремоторизация с разборки 320-360-ый и вот вам отличный бюджетный покатушечный реально 4х местный самолет.
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=27547
 

Вложения

  • _______7_002.jpg
    _______7_002.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 100
aviastar65 сказал(а):
соката за 7 евро-вот хит и самолет-мечта для гондураса на ближайшие годы .
за 7 евро ни один сказочник не повторит даже близко этот планер.
дохлый мотор в цветмет, ремоторизация с разборки 320-360-ый и вот вам отличный бюджетный покатушечный самолет.
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=27547

"ПаллИтру?! Вдребезги?! Да я тебе... !" /Ю.Никулин. Операция Ы/

Ты что Лайкоминг О-200? С ресурсом 350 часов в цветмет!?...

Да за ним очередь выстроится  🙂
 
соката за 7 евро-вот хит и самолет-мечта для гондураса на ближайшие годы .
за 7 евро ни один сказочник не повторит даже близко этот планер.
дохлый мотор в цветмет, ремоторизация с разборки 320-360-ый и вот вам отличный бюджетный покатушечный самолет.
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=27547

гондуросажители не хотят дрова, они свято верят в то, что крафт был в собственности у дедушки, который иногда катал на могилу к бабушке)))

конкретно за этот, висящий давно, просили 11, но упали до 7, видать дровины еще те... в свое время, я всегда знал - если авто из франции или италии, там жесть, негры жгли по полной и даже дешево не брал... Нидерланды, Германия, Бельгия - ок, Литва, Польша - мусор..

Хотя, у нас каждый летчик, летчик-испытатель...
 
в Сокате есть только один единственный плюс - низкая цена в Европе
да,низкая цена-ее основное конкурентное преимущество на нашем падающем рынке..( но оно не единственное,я бы к достоинствам добавил комплектацию 360-ым лайкомингом при той же невероятно низкой цене.ну и предкрылки тоже большой и недооцененный плюс.кстати,и отсутствие центроплана тоже плюс) 🙂 а так же удобство посадки с обеих сторон,обзорный фонарь,возможность рулить и летать с открытым фонарем в жаркий день и так далее..) так что плюсов на самом деле больше чем кажется,как вы видите 🙂

Знаете, а вот у Инфинити....

Только нахер он никому не сдался, хоть позолоченный. Все хотят Крузак или Хайлендер. Что в авиамире является Цессной 172 или Пайпером 28-140.
 
планер там конфетка 100%.
цена упала из-за глупого мотора-с одноместной тяговооруженностью он никому не нужен,а приколхозить туда другой мотор им и в страшном сне не привидется.так что теперь ему одна дорога- в рашу. :craZy
 
Только нах#р он никому не сдался, хоть позолоченный. Все хотят Крузак или Хайлендер. Что в авиамире является Цессной 172 или Пайпером 28-140.
хотеть не вредно,но есть такая вещь как платежеспособность,которая у дорогих россиян падает с катастрофической скоростью и как я вижу все меньше на дорогах авто премиум сегмента и все плотнее ряды корейского и прочего бюджетного автопрома.

==============================

Эксперты: половина населения РФ может оказаться за чертой бедности
Официальный уровень бедности вырастет в 2016 году на 2%
Представители Аналитического центра при правительстве РФ (АЦ) и эксперты Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКПа) утверждают, что уровень бедности в России в следующем году вернется к показателям 2005 года, а в будущем половина населения страны окажется в категории малоимущих, пишет «Коммерсантъ».
По мнению аналитиков, уровень бедности в РФ в 2015 и 2016 годах вырастет на 2% и достигнет отметки в 16%, что является максимальным показателем за последние 11 лет.
Также отмечается, что у государства, компаний и домохозяйств отсутствуют ресурсы для поддержания потребительской модели роста, доминировавшей на протяжении последних лет, а эффективных инструментов перераспределения богатств так и не создано.


Подробнее: http://ok-inform.ru/economics/51352-eksperty-polovina-naseleniya-rf-mozhet-okazatsya-na-cherte-bednosti.html
 
aviastar65 сказал(а):
Только нах#р он никому не сдался, хоть позолоченный. Все хотят Крузак или Хайлендер. Что в авиамире является Цессной 172 или Пайпером 28-140.
хотеть не вредно,но есть такая вещь как платежеспособность,которая у дорогих россиян падает с катастрофической скоростью и как я вижу все меньше на дорогах авто премиум сегмента и все плотнее ряды корейского и прочего бюджетного автопрома.

Все еще проще.

Дорогие россияне хотелок своих не изменили и на мусор не согласны ни разу. Вопрос в том, что тут есть ценообразование, что ценно, а что вторично. За что можно молча отдать, а что вынуждает искать варианты и самое главное находить самостоятельно.

Не мне вам объяснять, но проблема не платежеспособности, а в "подсечь лоха". Цены как были в Европе или Америке, так и остались и останутся. Только ряды воздушных очень порядели. Если раньше платили и не думали, то теперь очень сильно задумываются - а надо ли и в чем ценность услуги.

Рынок дикий и выживет тот, кто первый эволюционирует. Перестанет тупо умножать на 2, потому что гладиолус. А предложит прозрачную схему покупки, перегона и растаможки. Цена услуги будет привязана к ее ценности, а не к проценту с цены.

И потом, высший дан - цивилизованный салон с прайсом цена в Европе + не более 40% = цена в России. 
 
планер там конфетка 100%.
цена упала из-за глупого мотора-с одноместной тяговооруженностью он никому не нужен,а приколхозить туда другой мотор им и в страшном сне не привидется.так что теперь ему одна дорога- в рашу. :craZy

Для примера рекламируемый Тадеушем самолет http://www.planecheck.com?ent=da&id=28241 . Найдите 10 отличий, какой конченный из Франции и какая конфета в Марле стоит.

Второй вопрос, за 25 с вашими хотелками он начинает конкурировать с кучей Цессн 172 и Пайперов РА-28 +/- пригнанных и стоящих тут в наличии.

Резюме - что купит лох за 25 +/-, Цессну 172 или Сокату?
 
Кстати, о патриотизме:
У товарища УАЗ патриот, новый, с завода гнал, ухаживал, сгнил насквозь за 6 лет.
 
samlander  всё  то  Вы  хотите  неким  образом  найти  негативное  в  нашей  Российской  действительности, не  правильно  это.  Мы  же  не  хаем  Ваши  пенаты,  наверно  стоит  угомониться  в  конец. 
  Каждый  сам  выбирает  свой  товар  соответственно своим  возможностям  и  потребностям,  Вам  не  кажется?  Да,  многое  у  нас  не  соответствует  нашим  желаниям  и  нашим  доходам,  но  мы  к  этому  стремимся, может  слишком  медленно, но  видно  это  наша  судьба  . :IMHO
 
соката за 7 евро-вот хит и самолет-мечта для гондураса на ближайшие годы .
за 7 евро ни один сказочник не повторит даже близко этот планер.
дохлый мотор в цветмет, ремоторизация с разборки 320-360-ый и вот вам отличный бюджетный покатушечный самолет.
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=27547

гондуросажители не хотят дрова, они свято верят в то, что крафт был в собственности у дедушки, который иногда катал на могилу к бабушке)))

конкретно за этот, висящий давно, просили 11, но упали до 7, видать дровины еще те... в свое время, я всегда знал - если авто из франции или италии, там жесть, негры жгли по полной и даже дешево не брал... Нидерланды, Германия, Бельгия - ок, Литва, Польша - мусор..

Хотя, у нас каждый летчик, летчик-испытатель... 

Я не любитель этой модели Сокаты, но тут вступлюсь за неё.

Во-первых зажигающие негры не знают о существовании авиации. Во-вторых при их климате самолёты сохраняются очень хорошо. В-третьих купив за такую цену не грех и руки приложить.

Готов ли кто то  привезти этот самолёт по стандартной схеме - цена умноженная на два?  Сомневаюсь.
 
У меня было счастливое детство.
Родная компартия бесплатно дала мне  хорошее образование. Под её руководством строили и заводы и самолеты. И тысячи таких же пацанов поднялись в небо в ДОСААФ.
И мне больно видеть, во что превращают страну нынешние м##аки.
Москва- не Россия. И нынешние " правители" никак не олицетворяют и не защищают её интересы, мягко говоря.
Но ещё больше виновны рабы, а) путающие понятия Родина и хозяин,  б) защищающие хозяев.

Оправдывайтесь.
Сорри за оффтоп,  Достали.
 
в Сокате есть только один единственный плюс - низкая цена в Европе
да,низкая цена-ее основное конкурентное преимущество на нашем падающем рынке..( но оно не единственное,я бы к достоинствам добавил комплектацию 360-ым лайкомингом при той же невероятно низкой цене.ну и предкрылки тоже большой и недооцененный плюс.кстати,и отсутствие центроплана тоже плюс) 🙂 а так же удобство посадки с обеих сторон,обзорный фонарь,возможность рулить и летать с открытым фонарем в жаркий день и так далее..) так что плюсов на самом деле больше чем кажется,как вы видите 🙂

Знаете, а вот у Инфинити....

Только нах#р он никому не сдался, хоть позолоченный. Все хотят Крузак или Хайлендер. Что в авиамире является Цессной 172 или Пайпером 28-140.


"Мальчик, а хочешь Жигули? Представляешь, такой маленький, а уже Жигули..."   /В.Невинный.Гостья из будущего/
🙂

Уже скоро те кто рассекают на дорогих джипах, пересядут на поменьшие авто и будут с таким же усердием рассказывать как они довольны, только доводами станут "достаточность", "экономичность",  "простота обслуживания". Так устроен человек. Солдат гордиться что он солдат, шахтёр что он шахтёр, мЕнЕджер что мЕнЕджер. И даже зэк гордится что сидел.

А как совсем яйца в тиски прижмут, то и про старые ТАЗы вспомним, на югах они ещё не сгнили. И будем ездить и гордиться, приклеим сзади "Спасибо деду за Победу" и  погнали с гордо поднятой головой на дырявой  шахе.

Да, к чему это я ...

С-172  и РА-28 это не Крузаки и ХайлЕндЕры. Это старенький, но категорически живучий Мерседес. А показательнее сравнить с Фольксвагеном Гольф.
Если Крузак это объём, сила, скорость, проходимость.
То Гольф это достаточность, простота,  экономичность, ремонтопригодность, живучесть.
 
Но ещё больше виновны рабы, а) путающие понятия Родина и хозяин,  б) защищающие хозяев.

Оправдывайтесь.
Сорри за оффтоп,  Достали. 
Провести бы опрос, кого больше людей или рабов.
 
Назад
Вверх