Самолет для сельхозавиации CH 8000AG сертифицирован (СН 801) усиленный.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]О производителе
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ  И ПАРТНЕРАХ

Самолет CH 8000AG  производится компанией  AviaMaster Aircraft Ltd (ТОО АвиаМастер Эйркрафт)   в Алматы ,  Республика Казахстан на основе Договора Дилера  и Договора на постройку, техническое обслуживание и капитальный ремонт с компаниями Zenair Ltd, Canada (кит-набор планера ) и Aero Sport Power Ltd, Canada (двигатель), а также соответствующих Сертификатов, полученных инженерами  компании после успешного обучения на заводах  партнеров-поставщиков в Канаде. Компания AviaMaster Aircraft Ltd является членом Национальной Ассоциации Агроавиации США (NAAA).

Двигатель, пропеллер, навигационные  приборы, конструкционные материалы, детали и крепежные элементы планера, используемые для производства самолета, произведены в США и Канаде, имеют Сертификаты соответствия требованиям Федерального Авиационного Агентства США (FAA)  и Министерства Транспорта Канады (Transport of Canada).

Компания AviaMaster Aircraft Ltd обеспечивает самолеты  CH 8000AG гарантийным  техническим   обслуживанием,  а также запасными частями  и расходными материалами  с доставкой  в любую точку Казахстана  со склада в Алматы. Компания AviaMaster Aircraft Ltd  производит практическое обучение техников по обслуживанию и ремонту самолетов  CH 8000AG.
[/edit]
 

Вложения

  • 03_031.jpg
    03_031.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 185
  • 7_133.jpg
    7_133.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 196
  • 9_109.jpg
    9_109.jpg
    100,2 КБ · Просмотры: 175
[edit]Услуги по Сертификации и Регистрации в Государственном Реестре самолета CH 8000AG, по проведению ежегодной инспекции и получению допуска к эксплуатации   производятся Казахстанской Ассоциацией Малой Авиации (КАМА).

Лицензированное обучение пилотов на право управления самолетом CH8000AG производится Летным Центром АК «Тянь Шань», аэродром Байсерке, Алматинская область.

Услуги по приобретению  самолета в лизинг юридическими лицами предоставляются компанией Астана Лизинг, Алматы.

Страхование самолета, пилотов  и пассажиров, а также ответственности перед третьими лицами производится Нефтяной Страховой Компанией. [/edit]
 

Вложения

  • images-stories-remote-http--aviamaster_kz-images-stories-certificate-certificate_NAAA-590x456.jpg
    images-stories-remote-http--aviamaster_kz-images-stories-certificate-certificate_NAAA-590x456.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 178
  • images-stories-remote-http--aviamaster_kz-images-stories-certificate-certificate_service-600x460.jpg
    images-stories-remote-http--aviamaster_kz-images-stories-certificate-certificate_service-600x460.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 162
  • images-stories-remote-http--aviamaster_kz-images-stories-certificate-certificate_airport-601x422.jpg
    images-stories-remote-http--aviamaster_kz-images-stories-certificate-certificate_airport-601x422.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 167
[edit]Цельнометаллический 4-х местный  самолет  CH 8000AG  является  улучшенной модификацией  популярного  в США и Канаде кит-самолета СН801.

- модель Zenair CH8000AG (agricultural)
- цельнометаллический 4-х местный
- максимальная скорость 240 км/ч
- крейсерская скорость 175 км/час
- максимальный взлетный вес 1136 кг
- вес самолета 546 кг
- полезная загрузка 590 кг
- двигатель Lycoming IO-375B2B -180 л.с.
- расход топлива А-95/А-96 -30л/час
- дальность полета 1050км
- потолок 4260 м[/edit]
 

Вложения

  • 12_114.jpg
    12_114.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 165
  • 10_111.jpg
    10_111.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 165
  • 02_052.jpg
    02_052.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 164
БРАВО КАЗАХСТАНЦАМ!
 

Вложения

  • DSC_3096.jpg
    DSC_3096.jpg
    146,2 КБ · Просмотры: 164
  • DSC_3128.jpg
    DSC_3128.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 172
  • DSC_3122.jpg
    DSC_3122.jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 175
Услуги по Сертификации и Регистрации в Государственном Реестре самолета CH 8000AG, по проведению ежегодной инспекции и получению допуска к эксплуатации производятся Казахстанской Ассоциацией Малой Авиации (КАМА).

КАМА занимается ВС массой до 750 кг. А уж про сертификацию это вообще из области фантастики. В Казахстане нет организаций, способных сертифицировать тип.
 
КАМА занимается ВС массой до 750 кг.
А уж про сертификацию это вообще из области фантастики.
В Казахстане нет организаций, способных сертифицировать тип.
Всем известно, что в Казахии нет организаций, способных сертифицировать тип.
Но та же КАМА признаёт Сертификаты организаций, способных сертифицировать тип.
 
Но та же КАМА признаёт Сертификаты организаций, способных сертифицировать тип.
           

КАМА не может вообще что-либо признавать, это компитенция КГА.
В пример поставлю СТ. Самолет имеет сертификат типа разных стран. Но в казахстане идет как ЕВС.
 
двигатель Lycoming IO-375B2B -180 л.с.- расход топлива А-95/А-96 -30л/час

Тоже интересный момент. Использование на таком двигателе авто бензина :-/
Этот мотор этой фирмы относится к экспериментальным, на сколько мне известно... хотя, может, чего я и не знаю...

А представленные сертификаты, так вообще... не понятно...
Один говорит о членстве в некоей организации с/х авиаторов...  :question
а два следующих говорят фактически о том, что контора и конкретный человек поучились у производителей КИТа и мотора... все того же экспериментального класса...  :question

Подобный сертификат, например, уже много лет висит в ангаре АвиаНяни... Так что же, теперь Джабиру имеет СТ? :-?
Про Цетус и говорить нечего...
Да много у кого такие бумажки есть....

Не подумайте, что злорадствую... Просто в недоумении... А то и вправду кто-нибудь поверит...  :-X
 
Не подумайте, что злорадствую... Просто в недоумении... А то и вправду кто-нибудь поверит...

Вы правы. На это наверно и расчитано. Народ в общей массе не понимает о чем речь. А пресса напишет то ,что ей дадут, да еще если привлекут людей с высокими званиями.
 
Не "пуржите" и пытаетесь разобраться в чём ни когда не разберётесь!

Просьба воспринимать просто как информацию...


Мужики строят эропланы...для сельхоз авиации.
А не привозят готовый СТ

Просто есть огромная приогромная разница - "болтать" или работать.
Или как они любят выражаться: -"Казахи - рулят, мамбеты- спят"!

Моё дело крайнее и Я ни какого отношения к "артели" не имею...

На фото Алма-Атинцы владельцы предприятия!
 

Вложения

  • 0_014.jpg
    0_014.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 170
Знающий человек представил и выложил Сертификат, который в новом году в Казахии, будет признанным.

Такой же "завод" есть и в Иордании, строит Сельхоз-эропланы(аля Ч801)
 

Вложения

  • sertifikat_001.jpg
    sertifikat_001.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 176
  • sertifikat_002.jpg
    sertifikat_002.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 158
  • sertifikat_003.jpg
    sertifikat_003.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 159
Не "пуржите" и пытаетесь разобраться в чём ни когда не разберётесь!
;D Велик и могуч...
Я про русский язык, конечно.
А мысль глубока... Ничего не скажешь, глыбака...  ;D

А в Иордании круто дело поставлено...
Это там король - фанат легкомоторной авиации?
Не знаю, как все остальное, но мотор там совсем другой... :IMHO
 
Знающий человек представил и выложил Сертификат, который в новом году в Казахии, будет признанным.Такой же "завод" есть и в Иордании, строит Сельхоз-эропланы(аля Ч801)
           
Думаю вы сами понимаете разницу между "будет и признан".
В КГА уже больше месяца не могут назначить председателя, а уж что будет в следующим году и как не известно.
 
Просто есть огромная приогромная разница - "болтать" или работать.

Просто нужно реально подходить к вопросу.
В алмате есть еще одна фирма которая собирает самолет для сельхоз работ. И также ребята живут с мыслями о продажах.
А реальность сегодня такова ,что нет смысла создавать производсто. Нет такой потребности чтоб все это окупилось.
И дешевле купить 20 самолетов чем их строить.
Казахстан большой, но авиа рынок маленький.
 
Назад
Вверх