Пан Хаванский! Пан Жоржич! Да что Вы? ...даже и намёка на обиду нет!
Как можно обижаться на Вас старших, умудрённых житейским опытом - Братьев!
Варианты применения СН8000AG
[edit]Самолет максимальной практичности и универсальности CH 8000AG идеален для эксплуатации на просторах Казахстана на авиахимических работах, на аэровизуальных работах по контролю газо-нефтепроводов и линий электропередач, на противопожарном патрулировании лесов, в санитарной авиации, на мониторинге с воздуха состояния животного мира и рыбных ресурсов и для многих других задач.
Самолет спроектирован для эксплуатации вне аэродромов, для взлетов и посадок с коротких участков грунтовой дороги, пашни, луга, горного плато, сухого русла реки, песчаного берега или отмели и прочих непригодных для обычных самолетов площадок.
Самолет имеет 4х - местную кабину, где, вместе с пилотом, удобно располагаются еще 3 человека с багажом до 80 кг ( агрономы и учетчики выполненных работ , летчики- наблюдатели, ремонтники, врач и носилки с больным, туристы, охотники или рыболовы ) . Самолет имеет двойное управление и может использоваться для обучения пилотов.
В сельскохозяйственном варианте самолет оборудован прогрессивной аппаратурой ультрамалообъемного распыления (УМО) и
баком для химикатов вместимостью 375 литров.[/edit]