Самолёт Dragonfly в Чите

Правительство родной страны не хочет или не может сделать Ютуб нормально работающим, как во всем остальном мире. Стремно как-бы, за родную страну в этом вопросе.
А еще вам можно поинтересоваться у админов форума, почему невозможно выложить видео прямо здесь в полном формате, а не ссылкой? Казалось бы профильный сайт, ни фотографии в нормальном разрешении, ни видео выложить невозможно. Даже минутный шортс не позволят добавить, ссылаясь на то что объём файла слишком велик, как будто до сих пор интернет и оборудование из 90-х годов.
Драгонфлай, это ведь самолёт о котором знают не только в "родной стране", это явление мирового значения, его конструктор американец, его производство Астралия, в силу этого правильнее, соблюдая приоритеты, выкладывать информацию на площадке "первоисточнике", а уже потом на "местных помойках", в которую превратился ВК, который тошно смотреть.
Но в ВК я все дублирую.
За подъём темы, спасибо.
Отвечу за админа.
У вас есть свободный СХД для хранения данных, оплаченный хостинг и канал в районе 1гбит что бы не тормозило?
Если готовы это предоставить можно запустить на форуме хранение больших файлов
 
День авиации прошёл вполне хорошо на нашем аэродроме Каштак. Я летал с фейерверками, дневным и ночным. Летал с лентами, сбрасывая и ловя их на крыло. Летал с девушкой на носу ближе к финалу дня. Как видео приложить не знаю. Я сделал первый в жизни прыжок с парашютом, в тандеме. Впечатления от прыжка хорошие, выходить не страшно совсем, контрастные стадии прыжка, увидел в кувырке улетающий самолёт, это клевый кадр, свободное падение(но мало), свободным его не назову, свободным оно было три секунды пока не набрали скорость, потом поток ого-го, потом рывок, болтание ногами, и тишина!!!! Потом спуск и приземление на ноги. А вот от подъёма на самолёте Ан-2 не самые лучшие впечатления, тесно, жарко, душно. Смотрю на вариометр в кабине, подъём 0-0,5 м/с еле ползем, жара. Набираем только залетая в поток. Укачало как червя, как гусеничку перетяную ремнями, до зелёного цвета. Думал быстрее бы дверь открыли, я бы сам выпрыгнул, вперед инструктора. Но после того как часть народа выпрыгнула на 1200 метров стали забираться чуть веселее. Из минусов праздника, плохая организация программы.
То есть пока Ан-2 ползет наверх полчаса, в небе над зрителями ничего не происходит. От этого зритель скучает и не доволен зрелищем. Ещё у организаторов сгорел усилитель, почти в начале праздника (как в совке), и мероприятие осталось без аудио сопровождения ведущего и музыки. Но авиаторы не облажались, все парашютисты целы, все самолёты тоже, все кто хотел полетать, полетал и показал свои способности. На выставке было рекордно 16 клубных самолетов, 5 из которых выставил я. По сообщеню Читинского сайта на праздник пришло 5-6 тыс человек. Ну конечно пробка из автомобилей, на вьезде-выезде, все как мы любим. К Дню Авиации добавилась юбилейная дата 90- летия Читинского ДОСААФ, и в связи с этим прыжков парашютистов было больше, с разных высот и их количества. Видео выложу чуть погодя, пару фоток прикладываю.

IMG_20240901_014513.jpg


IMG_20240819_000448_463.jpg


IMG_20240818_234801_198.jpg


IMG_20240818_234526_093.jpg


SAVE_20240817_123038.jpg
 
Отвечу за админа.
У вас есть свободный СХД для хранения данных, оплаченный хостинг и канал в районе 1гбит что бы не тормозило?
Если готовы это предоставить можно запустить на форуме хранение больших файлов

У меня есть неколько самолётов и я умею хорошо летать на них, содержу их в рабочем состоянии, снимаю видео и популяризирую авиацию в родной стране и не только в ней.
То есть я максимально возможно для себя организовал, то чем я люблю заниматься.
Если вы ответили мне, то я лично не спрашивал о том почему такая ситуация на форуме, я догадываюсь. Я лишь предложил форумчанинам которые предложили мне не пользоваться Ютубом поинтересоваться почему на этом форуме нельзя выложить видео или фото в нормальном разрешении и задать вопрос их провайдерам, почему "у многих" не работает нормально Ютуб.
А вы спросили меня, за админа, о возможности предоставить оплаченный хостинг и канал, чтобы не тормозило? Зачем вы рядовому форумчанину в форме вопроса, в общественном поле(даже не в личке), предлагаете взять на себя организацию хранилища форума? Получается вы тем самым публично расписывсетесь в том, что у форума этих возможностей нет и не предвидится? Вы уполномочены от лица админа намекать на это? Может нужно в специально созданной ветке обратиться ко всем форумчанинам с просьбой о такой помощи форуму?
Я, как бы, делаю своё дело как могу хорошо, но сталкиваюсь с ограниченными возможностями форума, более года(Карл, более года!!!)не мог пройти двухфактурную идентификацию, пока не нажаловался всем админам и не получил персональную помощь. Но я вовсе не хочу поднимать эти вопросы. Я знаю где я живу. Я вёл беседу с форумчанинами и к организаторам форума вопросов не задавал.
 
Товарищ, le (Леонид), раз уж у Вас есть несколько самолётов и Вы умеете хорошо летать на них, содержите их в рабочем состоянии, снимаете видео и популяризируете авиацию в родной стране и не только в ней, то будьте добры обеспечить качественный просмотр Ваших видео каждым форумчанином независимо от его возможностей совладать с таким гнусным явлением как замедление Ютуба!

Более того, раз уж подняли тему отсутствия возможности на данном форуме выкладывать даже короткие видео, то будьте добры озаботьтесь оплатой хостинга, канала для форума (и далее по тексту...). Тут уж получается "тронул-женись"! 🙂😉
(это был сарказм если что)
п.с.: Теперь серьёзно, кто не смог победить замедление Ютуба могу в личку или в общий доступ скинуть уже настроенный goodbyedpi, разархивировав который нужно запустить из него лишь один файл и Ютуб летит как раньше. На всех компьютерах где я его устанавливал всё работает.
 
Шейх, рекламу своих услуг сделал бесплатную, на ветке с моими полетами. Ещё и с наездом, что я кому-то должен обеспечить качественный просмотр. Так вы бы и занялись этим и каждый своим делом был бы занят. Богу-Богово, а Шейху-Шейхово(Цезарю-Цезарево).
Смотрите в ВК.

 
Шейх, рекламу своих услуг сделал бесплатную, на ветке с моими полетами. Ещё и с наездом, что я кому-то должен обеспечить качественный просмотр. Так вы бы и занялись этим и каждый своим делом был бы занят. Богу-Богово, а Шейху-Шейхово(Цезарю-Цезарево).
Смотрите в ВК.

Про "должен обеспечить..." я предполагал, что будет понятен мой сарказм на сложившуюся ситуацию и сетования некоторых товарищей в постах выше)


Screenshot_1.png

Разумеется что вы никому ничего не должны)
 
Ну извиняйте, зрение подвело, (мелко написали, в телефоне читаю), а то правда подумал, что за мои же шанежки я и же и наказанный.
 
Спасибо Леониду Кулеш за ответ по дню авиации в Чите. У нас в Иркутске 24 августа праздновали 90 летие Иркутского авиазавода. Праздновали в комсомольском парке рядом с заводом. В летной программе пилотаж демонстрировали самолеты местного производства Як-130 и продемонстрировал вертикальные горки пассажирский МС 21, затем выступила группа Русские витязи на самолетах Су30, вначале совместный пилотаж 6 самолетов, затем 4 самолета, затем 2 самолета показали пилотаж на встречных курсах и в конце пилотаж 1 самолета.
 
  • Мне нравится!
Reactions: le
Уважаемый Леонид, шоу с Вашим участием всегда воодушевляет и возбуждает и без всяких привязок к разным датам, а особенно к какай-то годовщине. какого-то ДОСААФА, почившего уже давным -давно. А почему не было ( или я не в теме) события посвященного этому человеку;

2024-05-29_15h05_23.png
 
Бобби погиб, при облете нового самолёта, его подвела нелепая ошибка. Он вставил болт мимо крепления подкоса, и подкос держался сугубо на затяжке(трении), стыковочного элемента в поперечной трубе. После взлёта и круга над аэродромом на высоте 30 м. подкос вырвался и крылья сложились. Спас системой оборудовать новый самолёт еще не успели. Однажды в его жизни был такой же случай и спассистема его спасла, он успел её применить. В этот раз её не было. Возможно при сборке зрение подвело его или чуткость пальцев. Он знал про эти два болта и всегда напоминал владельцам самолётов как проверять их правильное положение и в этот раз так делал. Но вышел промах. Так бывает. Человеку свойственно ошибаться.
Бобби мой инструктор и глубоко уважаемый и любимый мной человек, раскрывший мне все тайны этого самолёта в небе и на земле. Я не стал обсуждать его гибель на форуме, потому что для меня это не очень публичная тема. А владельцам ДФ я сообщил причины.
Прах Бобби развеян над аэродромом где он жил и летал. Я по мере возможностей буду продолжать, продвигать этот самолёт и свойства его полёта в своих роликах, киношках и обучении на нём пилотов и будущих владельцев. Чем и занимаюсь. Бобби живет в его самолёте.
Я в контакте с производителем в Калифорнии и он заинтересован в том чтобы этих самолётов было больше. Но ввиду санкций это пока трудновыполнимо.
У авиаторов нашей страны, хоть и есть еще желание владеть этим самолётом, но нет достаточного количества денег и еще нет возможности нормально оплатить и нормально доставить груз. Также еще одно производство самолётов организовывается в Китае, контакт с производителем также есть. Но проблеммы те же. В Австралии самолет больше производиться не будет.
На фото Бобби, Билл Мойес, его супруга Молли, Иваныч и я в Чите, июль 2011г.

IMG_20240604_021434.jpg


IMG_20240604_021126.jpg


IMG_20240604_021108.jpg


IMG_20240426_031630.jpg


IMG_20240426_031617.jpg


IMG_20240426_031421.jpg


IMG_20240426_031049.jpg


IMG_20240426_031038.jpg


IMG_20240426_030538.jpg
 
Уважаемый Леонид, спасибо за Ваш пост, написанный предельно лаконично. Вот только ощущение, что мы с Вами живём, даже не в разных регионах одной страны, а на разных планетах, только усилилось.
 
Это "самолёт" Сеня, построен мной для рекорда, как самый маленький моноплан в мире. Расскажу о нём, когда если он полетит, в другой ветке. После тяжёлого ковида не было сил чтобы заняться испытаниями, теперь настраиваюсь.
 

Продолжаем жечь! Это из летних чудных мгновений. Идея для гендер пати. Самолет, из него падает парашютист, от парашютиста идет цветной "дым" в цвет пола будущего ребенка, или как в этом случае двойни (мальчик и девочка).
Такой "дым" это не продукт горения, он безвреден для атмосферы, природы, птиц или человека, это органическая, цветная мука злаков или краска Холли. Зато сколько эмоций у зрителей на земле и у тех кто это воплотил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх