Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

В Переславле недостатков в "Стрекозе" не найдено
GOPR1335_10-51-03_.JPG

Подскажите, а какого роста пассажир, который  так не умещается по высоте сидушки?
 
http://www.youtube.com/watch?v=cmUy50hRdHc&feature=youtu.be   AEROBASE&DF

DF подходит для любых пыжков любителей экстрима, даже когда парашютист выходит вперед на педали, и центровка становится передней-передней, рулей  вполне хватает. Они ходят пешком по нему в полете, и придумывают свой оригинальный выход.  Совсем не напрягает когда парашютист отталкивается для того чтобы закрутить сальто. Бейс мне понравился динамичностью происходящего: не успели оторвать колеса, уже нужно заходить на точку, выброска, погоня за куполом, посадка.  По времени весь процесс, как мувик пару раз посмотреть.
 
Про шлем на DF.
По моему опыту подсмотренному у Бобби , летом есть смысл только в наушниках с фукцией СПУ, если летаешь медленно, то пассажиры снимают даже солнцезащитные очки, говоря что без них полет ощущается еще вкуснее. Шлем одетый на голову не даст расплескать мозг, но намного важнее разговаривать с пассажиром в полете, и иметь связь с землей и другими ЛА, а если учесть лишний вес на голове(на аэробатике это становится заметно), мутный визор(блики, царапины, запотевание от дыхания), его стоимость, то шлем явно становится обузой. Для заднего сидения шлем еще и скрадывает высоту.
Я не призываю владельцев DF на завтра снять шлемы и летать бесшабашно, безопасность-дело правильное, но и упаковываться как космонавт это перебор, потому как в большей степени чем безопасность, шлем сковывает вашу осмотрительность. Вертите головой на 361 гр., учитесь летать безопасно и приземляться из любого положения, с любой высоты, с любым направлением и силой ветра, на любую площадку, с мотором или без, тогда и шлем  вам не понадобится. Ваш настрой на полет передается пассажиру, если вы зажаты и запакованы, то и пассажир не расслабится и удовольствия не получит.
DF это СВОБОДА!
Я не отношу эти слова к владельцам других ЛА, обращаясь к пилотам DF.
 

Вложения

  • IMG_2024_002.JPG
    IMG_2024_002.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 136
Вчера разобрал УС 250 достался по случаю ,первый опыт,на шкале было 200км,сначала снял стекло ,потом слегка отогнул шкалу ,нужно осторожно,чтобы не сместить и не повредить стрелку, под шкалой стопорное кольцо,вынимается довольно сложно,затем из корпуса вынимается механизм,стрелка крепится к маятнику с зубчиками,который входит в зацепление с маленькой шестерней,аккуратно надавливаем на маятник  пальцем в сторону стрелки,он выходит из зацепления и стрелка вращается свободно,выставляем стрелку на ноль и отпускаем палец маятник снова входит в зацепление.Затем ставим все на место.Сам механизм  задействованный на статику,там мудреная спиралька и штифты для корректировки я не трогал и даже руками не прикасался. По всей вероятности после не острожного обращения или грубых посадок или по иным причинам привод стрелки проскакивает через зубья.Насколько будет показывать корректно,проверю во время облета очередного дельтика ,поставлю в пару с проверенным.ПОВТОРЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ ,ЛЕТАТЬ ЛУЧШЕ С ПРОВЕРЕННЫМИ  И  ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ  ПРОФЕССИОНАЛЫ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ОБОРУДОВАНИИ. А это просто любопытсво ,что получится ,если заинтересует ,то отпишусь.
 
Шлемачки пожалуй самые удачные, лёгкие, удобные.
Поверь много всяких попробовал.
Недостатка два - дороговаты и пока не удаётся подружить интерком и радиосвязь.
Нашли у паралётчиков в интернете. Если ссылку найду -скину. 

и я применяю подобные- с блютус гарнитурой scala rider. мне нравится хотя хотелось бы погромче. поставшик гарнитур- www.dencom.ru их может смонтировать в шлема и скомутировать с радиостанцией.
но- они сами поставляют шлема и наушники неизвестного мне качества. говорят хорошие- но я не пробовал. шлема получше можно купить у московских поставщиков Icaro (www.paraclub.ru) а наушники- надо самый навороченный peltor- но тогда всю логистику надо сращивать самому.
и второе- сколько бы мы не получали радиофицированных шлемов от них- всегда с брачком и сразу или почти сразу приходилось чтото лечить.

но даже с учетом всего сказанного вариант по моему лучший если не единственный.
 
Лёня, я летаю практически всегда только с гарнитурой. даже на перелёты.  и иногда без очков. всё нормально.
но скоро зима собственно. 
у меня есть шлем, но он оказался очень неудобным, и как на голове, и плохой защитой от набегающего потока.
поэтому меня заинтересовал данный шлем и поэтому задал вопрос. .  мне нужен все таки шлем, туда вставим  гарнитуру и прочее.
а еще не далее как вчера попал в дождь- тоже, наешь ли, не очень приятная штука)))
 
Уважаемый Талгат!
Шлемачки пожалуй самые удачные, лёгкие, удобные. 
Поверь много всяких попробовал.
Недостатка два - дороговаты и пока не удаётся подружить интерком и радиосвязь.
Нашли у паралётчиков в интернете. Если ссылку найду -  скину. [/quote]

Талгат,у меня тоже похожие. Связь и интерком работают,правда в полете связь на удалении плоховата. В том месяце возвращался с АХР почти час в дождичке местами сильном,шлем выдержал испытание,дождь растекается по стеклу ,видимость хорошая.
Покупал у Зеленкова здесь на сайте но... что то отзывы о нем  теперь не очень 🙁.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1317229237/0#0
 
Подружить интерком с гарнитурами вообще проблема...
мы тут за...долбались уже честно говоря...
но для лучшей дальней связи поставили еще и антенну ..
сегодня получил шлем из Китая..  будем туда монтировать гарнитуру и интерком сами  паять. есть тут у меня один мастер, он же мой штурман в перелёте.
FlyW, прошу, найдите ссылочку на поставщиков шлема
 
Шлем со встроенной гарнитурой это пустая трата времени, или динамики должны переорать мотор, от шума мотора летать в таком шлеме комфортно не будет, поскольку он не изолирует ухо. Если шлем, то с прикрепленными к нему наушниками и микрофоном, но невозможность их подружить с интеркомом сводит на нет эту задумку. Лучше придумать как визор закрепить на авианаушниках, и одеть шапку или балаклаву для тепла головы. Потому как когда придут холода и визор шлема начнет запотевать безбожно, то и шлем будет не нужен. Все это уже пройдено. Потом захочется гермошлем с подогреваемым визором итд.
Талгат, просто зимой нужно летать в теплом самолете или вертолете))))
 
https://vimeo.com/144700465
новый ролик! щиток-обтекатель, без спассистемы(свежесобранный наверное)
 
Это в Непале, совсем недавно. Самолет собирал Бобби. Фото "обтекателя"  были на 16 стр. этой ветки.

В Забайкалье сезон полетов на DF закрылся, до первых весенних дней, по причине холодов.
Талгат в Челябинске еще летает!, в Крыму Саша тоже еще летает, в Переславле-Залесском  Саша наверно перерыв на зиму объявил.
Саша Воробьев отзовись. Как полетали, выложи фото.
Зеленый DF, который в Чите, неспешно продается.

http://www.youtube.com/watch?v=Xs0uBwrULDk                ПРОСТОБЕЗУМНОКРРУТО!
 
Я восхищаюсь тем как летает эта птичка. Ничего подобного на ультралайте никто не творит!
Мой пятнадцатилетний опыт авиа-аудио-радио - ничего лучше Линкаса или MicroAvionics для открытого кокпита нет. Можно просто наушники как le летает (они сами себе интерком), можно сверху шлем надеть с визором - без визора. Единственная система в которой я начал слушать музыку в полете это Microavionics с активным шумодавом. Драгонфлай по открытости и шумности аналогичен мотодельту. http://www.airtrikes.net/marus.shtml

Икаро предназначены для меньших скоростей, скорее парапланерные, и наушники отдельно от шлема Не одеть.
 

Вложения

  • 1comp200_001.JPG
    1comp200_001.JPG
    102,2 КБ · Просмотры: 103
Друзья! Всем привет! Драгон зачехлили до следующего сезона.
Леня! Спасибо тебе за нашу Стрекозу! За терпение и понимание в обучении. Да и вообще!!! Мы классно отлетали этот сезон, освоили полёты на сверхнизких высотах, посадки с выключенным двигателем и другие пируеты. Пируеты хоть и корявенькие, но с прогрессом в лучшую сторону😉  В следующем сезоне в Переславле -Залесском планируем буксировку дельтапланов. Мы отсняли море видео и чуть позже выложим RELAX фильмы.  А пока фотки прилагаю.

P.S. Недостатков в самолете DragonFly мы не нашли.
Как говорит Леся :"Всё, на что ты смотришь с любовью, красиво и без недостатков!"

А.Воробьёв
 

Вложения

  • DSC_3533.jpg
    DSC_3533.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 107
  • DSC_4786__2_1_001.jpg
    DSC_4786__2_1_001.jpg
    69,3 КБ · Просмотры: 102
  • _________17-40-21_.JPG
    _________17-40-21_.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 129
Сверх низко, сверх медленно. И ведь понимаю что нельзя, но говорят когда очень хочется то можно. :STUPID
 

Вложения

  • _________17-38-09_.JPG
    _________17-38-09_.JPG
    132 КБ · Просмотры: 123
  • _________17-42-51_.JPG
    _________17-42-51_.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 127
  • _________17-50-35_.JPG
    _________17-50-35_.JPG
    147,9 КБ · Просмотры: 130
...
 

Вложения

  • Romanovo_17-51-02_.JPG
    Romanovo_17-51-02_.JPG
    121,9 КБ · Просмотры: 118
  • Romanovo_17-54-14_.JPG
    Romanovo_17-54-14_.JPG
    167,5 КБ · Просмотры: 118
  • ajero_rodjeo.JPG
    ajero_rodjeo.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 100
готовимся к зимовке
 

Вложения

  • DSC_4796.JPG
    DSC_4796.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 110
  • DSC_4922-1.jpg
    DSC_4922-1.jpg
    81 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх