Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

В воздухе на таком крыле все меняется. Поэтому читайте и выбирайте сами. Для такого аппарата есть десятки профилей с малыми Рейнольдса и рекомендациями по применению. Самое главное помнить, то, как полетит ваш будущий самолет, зависит не от точно скопированного профиля, или от номера страницы в атласе профилей, а от того кто вы есть по природе. 
Все так. На крыле этого аппарата даже жесткой вставки лобика нет, однако интрига по поводу "супер-профиля" владельцем аппарата  закручена мастерски. 🙂 
 
chitago сказал(а):
Ну если конструктору самолетов моделист будет профиль рисовать???!......, это серьезный подход к постройке самолета
.Если с знанием дела, чем плохо что профиль начертит авиамоделист, или полагаете это нонсенс? Знаю многих авиамоделистов которые проводят эксперементы с несущими профилями. К тому же по факту большинство самодельщиков раньше активно занимались авиамоделизмом.

Как человек отдавший много лет авиамоделизму, легко смогу нарисовать такой профиль, но что это даст? На характер полёта центровка влияет гораздо сильнее. А Леонида не стоит спрашивать об этом, а уж что-то измерять и подавно. Он считает это - воровством, вот же он писал:
Я прошу, не пишите мне про то как бы хорошо было скопировать и начать его выпускать, это ветка не для "воров"!!! Хотите копировать- "флаг вам в руки, и барабан на шею", информации предостаточно, даже для самодельщиков гаражного производства.
 
Какой величины? Невероятной величины в атласе профилей нет, там есть дляпрофилей только цифры. 
Посчитайте сами. Я бы этой цифре не поверил,но самолёт сертифицированный, а значит, величины мин. скоростей достоверные. 😉
На крыле этого аппарата даже жесткой вставки лобика нет, однако интрига по поводу "супер-профиля" владельцем аппаратазакручена мастерски.
Интрига есть на самом деле. Ибо никакой классический профиль при немеханизированном крыле такого Су не обеспечивает,тем более, при малых Re! Например для профиля Р-II c подвесным закрылком Су мах примерно1,65  (бз=0),но плавное падение Су на закритических углах атаки. Что может обеспечить лишь парашютирование на срывном режиме. 😉
 
Я извиняюсь что не могу поддерживать то, во что перерослала тема, потому что потом пойдут вопросы про сечения, толщины стенок, закладные, усиления, узлы и т.д. Для любого начинающего конструктора метод кислотной инженери вполне приемлем - попробовал, не понравилось переделал(выплюнул). А вы хотите все сразу и задаром. Почему бы тогда к самому Биллу не обратиться и сказать:- Билл, ну чё ты жмешься, выложи нам чертежи все, а то у нас не хватает ума как две трубки между собой соединить, а две согнуть. И денег у нас нет, но вот амбиций у нас дохрена!!!

А спрос на него как показала моя собственная кампания не так уж велик, все хотят задаром, по цене дельталета, а то и за 150т.р. Как их можно сравнивать не понимаю???? Только по открытой кабине что ли??? Авианигелизм да и только.
Если он будет стоить как дельталет, то в стране не останется дельталетов(шутка!), но то что продать их будет невозможно дороже чем задаром(дельталеты)- это точно. Да, может быть иная цесна стоит дешевле, ну так что же, если нравится, покупайте цесну, ослам к примеру колючки нравятся, никто же не осуждает их за это.
Вот профиль из сети, чего уж проще чем увеличить на ксероксе, при том что хорда известна? Или вам ксерокс нужно купить и чернилами заправить? Не вставленные латы имеют одну форму, вставленные в крыло принимают другой профиль, между латами по ткани третий профиль, в полете четвертый. А еще вопросы о крутке крыла.... нагрузках-перегрузках.... элероне, и щелке которая между крылом остается.... И ни какой интриги между прочим-  купил, повторил. Нету денег купить - выдумывай сам. Не можешь выдумать- читай умные книжки. А забыл- можно же украсть 😉 😉 😉

Про жетскую вставку лобика я бы не утверждал так однозначно, думаю что вы блефуете, и ли вы продолжаете интригу, она есть, но в каком виде другой вопрос🙂
 

Вложения

  • 003_058.jpg
    003_058.jpg
    116,9 КБ · Просмотры: 306
А спрос на него как показала моя собственная кампания не так уж велик, все хотят задаром, по цене дельталета

Уважаемый le, дельталёты - это совсем не за даром, а если бы цена была хотя бы сопостовима с дальтами, тогда имел бы смысл обсуждать его достоинства, которые сводятся на НЕТ главнейшим недостатком - ценой! А жаль, очень жаль!Поэтому перспектив в России у него НЕТ, т.к желающих платить за чьё то, пусть даже громкое имя, (как Вы сами наблюдаете) не много.

Да, может быть иная цесна стоит дешевле, ну так что же, если нравится, покупайте цесну, ослам к примеру колючки нравятся, никто же не осуждает их за это.
Ну зачем же так то...? :-?
 
К покупателям, и владельцам уважаемой мной цесны это не относится, смысл этих слов в том, что каждый выбирает то что ему по душе, и судить за это никого не нужно. Это я вам  перевел смысл как бы, без обид совершенно.
Уже давно пора научиться отделять котлеты от мух, а у вас до сих пор все в кучу и цена и достоинства, и типы аппаратов, и гаражное качество. Я знаю цены на хорошие дельталеты,  но как то все норовят сравнить его с дельталетом за 300-500 труб. Может вы его еще с парапланом сравните, он же то же у вас "тряпколетом" стал называться почему то. Ну не будет он так стоить, с этим просто нужно смириться, и на меня тем более пенять не нужно. Нравится он мне, как ослу колючки,- поняли теперь. 🙂 А вы летайте на чем хотите, или на что денег не жалко. 😉 А то что в Роосии ни у чего нет перспектив-то с этим не поспоришь.
 
предлагаю прекратить прения . в том смысле что:
1. кто хочет покупать дешевое- ищите и покупайте. летайте и не убейтесь, ради Бога.
2. кто хочет строить еще дешевле- ради Бога стройте, дерзайте, всё в Ваших  руках!
3. кто не умеет делать ни первое ни второе- не.. ( не могу подобрать выражение) - не лажайте тех, кто может это делать лучше Вас.
4. а если все таки хотите что то узнать КОНСТРУКТИВНО- спрашивайте конкретно. без флуда. ухмылок. приколов. и .. на самом деле..подъ...к...
ПРОСТО.. ПРОСЬБА.
5. не пытайтесь спи...ть, срисовать, украсть, сфотать чтобы потом попытаться скопировть.  не надо. да и не получится.
А если по хорошему - всем хороших и безопасных , красивых, мощных полётов.))) и конструкций))
 
предлагаю прекратить прения . в том смысле что:
1. кто хочет покупать дешевое- ищите и покупайте. летайте и не убейтесь, ради Бога.
2. кто хочет строить еще дешевле- ради Бога стройте, дерзайте, всё в Ваших  руках!
3. кто не умеет делать ни первое ни второе- не.. ( не могу подобрать выражение) - не лажайте тех, кто может это делать лучше Вас.
4. а если все таки хотите что то узнать КОНСТРУКТИВНО- спрашивайте конкретно. без флуда. ухмылок. приколов. и .. на самом деле..подъ...к...
ПРОСТО.. ПРОСЬБА.
5. не пытайтесь спи...ть, срисовать, украсть, сфотать чтобы потом попытаться скопировть.  не надо. да и не получится.
А если по хорошему - всем хороших и безопасных , красивых, мощных полётов.))) и конструкций))
Смотрю, восхищаюсь, удивляюсь созданию с именем "Dragonfly" c самого первого дня его появления у нас. Правильно сказал, Талгат, молодец!
 
Интересно  -  а как можно серьезно  обсуждать преимущества и недостатки самолета только по картинкам и видеороликам?  Для этого нужен как минимум  хоть какой-то опыт эксплуатации, а поскольку самолетов этих  у нас на сегодня можно по пальцам пересчитать,  то и обсуждение по сути разделилось на две части – одни восхищаются, а другие облизываются, упрекая его создателя в неадекватности оценки своего интеллекта.

Я, к примеру,  мог бы  много рассказать про достоинства и недостатки Бекаса, поскольку летал на нем и эксплуатировал, и так же большинство форумчан.  А  обсуждать  или  обс…ть  Драгонфлай  не полетав на нем и  даже не щупав,  было бы  абсолютно  некорректно.  Я бы тему переименовал например в  «Драгонфлай – дорогая  игрушка для души», и это  бы как минимум сняло напряжение в обсуждении цены. Почему дорогая – потому, что хорошо сделана. Почему игрушка – ну так потому, что предназначение специфическое, и т.д.  А народ  уже дальше пусть высказывается,  какой кому самолет нужен – кому химик, кому на маршрут с комфортом, а кому и просто в выходной отдохнуть  с друзьями и немножко испытать адреналина - вот тут Драгонфлаю и ему подобным и самый что ни есть карт бланш! А сколько кто готов выложить за игрушку - абсолютно личное дело каждого и обсуждать это сегодня было бы просто безнравственно. Понятно, что оно и хочется и колется, особенно глядя на успешных и состоявшихся, но тут совет можно дать только один, зато вполне исчерпывающий - дерзайте!
 
Интересно-а как можно серьезнообсуждать преимущества и недостатки самолета только по картинкам и видеороликам?Для этого нужен как минимумхоть какой-то опыт эксплуатации
Представляете-можно! Если у вас есть  специальность "самолётостроение" например, и работаете вы соответственно инженером-конструктором или исследователем (учёный). И время от времени такие специалисты составляют аналитические отчёты с домыслами по поводу возможностей ЛА, лишь по картинкам и видео, в том числе для руководителей на самом высоком уровне. 😉 
И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам.
 
Интересно-а как можно серьезнообсуждать преимущества и недостатки самолета только по картинкам и видеороликам?Для этого нужен как минимумхоть какой-то опыт эксплуатации
Представляете-можно! Если у вас есть  специальность "самолётостроение" например, и работаете вы соответственно инженером-конструктором или исследователем (учёный)...
Как говаривал один мой приятель:-Для того, что бы быстро бегать "в мешках", мало уметь быстро бегать, надо уметь бегать "в мешках"... 😉
Специалистов с записью в корочках - "самолетостроение" - много...
Тех кто остался работать профильным инженером-конструктором или ученым - гораздо меньше (авиация, к сожалению, уже не приоритет нашей страны)...
Специалистов по легким ЛА ни где не учат и мало где они могут себя посвятить работе над ними...
"Теоретиков" с таким образованием - нет. :IMHO
Поэтому Специалистами в области легких ЛА - "становятся" работая непосредственно в этой теме...Не один год, в основном руками познавая это "безнадежное" дело... 
Их число ОЧЕНЬ мало...
И только некоторые в свободное от работы время могут позволить себе писать на форумах...
Остальное все - буквы-буквы...и ни какого конструктива.
Опыт экплуатации этого самолетика в нашей стране - очень мал...
Хозяева от него в восторге - это понятно...
Чего спорить?
 
Представляете-можно! Если у вас есть  специальность "самолётостроение" например, и работаете вы соответственно инженером-конструктором или исследователем (учёный). И время от времени такие специалисты составляют аналитические отчёты с домыслами по поводу возможностей ЛА, лишь по картинкам и видео, в том числе для руководителей на самом высоком уровне. 😉 
И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам. 

Вот только что-то нет мнений на эту тему, видимо все конструктора и специалисты либо не здесь общаются, либо переквалифицировались в экономистов и теперь обсуждают только финансовую сторону дела.
 
И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам.
Согласен, формула подъемной силы ни для кого не секрет и если в РЛЭ есть скорости сваливания для конкретного веса самолета, то приблизительно посчитать  Су max  труда не составит.  А зачем? Вы собираетесь его повторить или просто создать свой самолет с подобным профилем? Да и профиль сам вроде большого секрета не представляет.
 
время от времени такие специалисты составляют аналитические отчёты с домыслами по поводу возможностей ЛА, лишь по картинкам и видео, в том числе для руководителей на самом высоком уровне. 😉 

Не согласен, хотя я не конструктор, заканчивал "Лётная эксплуатация ВС". А по поводу картинок, для примера хотя бы взять "Колибри". Красиво, впечатляет, но ЛТХ никакие.

И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам. 

Вы из него прямо SR-71 делаете  ;D
 
если в РЛЭ есть скорости сваливания для конкретного веса самолета, то приблизительно посчитатьСу maxтруда не составит.А зачем?
Для более полного представления картины мира и правильного понимания текущего момента, в части касающейся профессиональной деятельности (чтобы кругозор расширять за пределы своей мастерской и аэродрома).
Вы собираетесь его повторить или просто создать свой самолет с подобным профилем?
Ни того,ни другого не планируется.
А по поводу картинок, для примера хотя бы взять "Колибри". Красиво, впечатляет, но ЛТХ никакие
По мне, так уродец образцовый. Но раз летал, всё-таки, значит формулы аэродинамики правильные! ;D
Red писал(а) Сегодня :: 10:49:34:

И если вычислить Сумах этого самолёта по данным РЛЭ, то есть что обсуждать даже серьёзным специалистам.

Вы из него прямо SR-71 делаете
В своё время, серьёзные специалисты продували крыло "Кри-Кри" в нашей а/д трубе. Результаты продувок сошлись с практикой.
В настоящее время, никому в голову не придёт принимать в расчётах Су>3 для немеханизированного крыла. Может пора учебники переписывать? Возможно,это тот случай,когда "ЦАГИ не доросло до уровня подвала "?
(фраза приписываемая В. Дмитриеву) 😉 
 
А по поводу картинок, для примера хотя бы взять "Колибри". Красиво, впечатляет, но ЛТХ никакие
По мне, так уродец образцовый. Но раз летал, всё-таки, значит формулы аэродинамики правильные! ;D 

Вкусы у всех разные  🙂 Как по мне что то в нём есть. А по поводу формул аэродинамики, где то есть цитата В П Лапшина
насчёт забора с двигателем  ;D Но к "Стрекозе" это однозначно не относиться.
 
Я бы тему переименовал например в«Драгонфлай – дорогаяигрушка для души», и этобы как минимум сняло напряжение в обсуждении цены. Почему дорогая – потому, что хорошо сделана. Почему игрушка – ну так потому, что предназначение специфическое, и т.д.А народуже дальше пусть высказывается,какой кому самолет нужен – кому химик, кому на маршрут с комфортом, а кому и просто в выходной отдохнутьс друзьями и немножко испытать адреналина - вот тут Драгонфлаю и ему подобным и самый что ни есть карт бланш! А сколько кто готов выложить за игрушку - абсолютно личное дело каждого и обсуждать это сегодня было бы просто безнравственно. 

Опять двадцать пять. Наша беда в том, что мы все происходящее в наших странах обсуждаем только по заголовкам в газетах.  Вы выхватили из текста две вещи - "Драгон Флай" и "для души". Готов поспорить, кроме меня никто вам не ответит, настолько банально и ветренно вы высказались. Теперь я вам дам (безвозмездно) подсказку ведущую к излечению вашей привычки читать заголовки статей - Драгон Флай сертифицированный по нормам LSA самолет, предназначенный для выполнения РАБОТ по буксировке. Не в Кацапетовке, где давно используют порох для этого дела, а в стране, где партизан просто по природе быть не может. Напрягите мозК, прочтите обе ветки еще раз, и излечитесь. Если вы увидите Драгон с хим баком, ваши тезисы будут звучать по другому? Или вы переключитесь на полеты в первой ветке и скажите, что его именно как игрушку позиционирует владелец. Не судите, да не судимы будете. Самое простое правило в этом обсуждении. Возьмите нужное вам и несите его. Обогатитесь. Станьте мудрее. Выше. Измените толщину и длину чего-нибудь. На "Бекасе". Помогите владельцу Драгона понять нереализованные нюансы его приобретения. Но не зная объект обсуждения - не судите. Ваши глаза увидели игрушку, вот и живите с этой мыслью, не убеждайте других в этом.  Кстати, вы реально знаете длину яхты Владимир Владимировича? Я думаю, она немного длиннее чем принято... 🙂
 
Опять двадцать пять. Наша беда в том, что мы все происходящее в наших странах обсуждаем только по заголовкам в газетах.  Вы выхватили из текста две вещи - "Драгон Флай" и "для души". Готов поспорить, кроме меня никто вам не ответит, настолько банально и ветренно вы высказались. Теперь я вам дам (безвозмездно) подсказку ведущую к излечению вашей привычки читать заголовки статей - Драгон Флай сертифицированный по нормам LSA самолет, предназначенный для выполнения РАБОТ по буксировке. Не в Кацапетовке, где давно используют порох для этого дела, а в стране, где партизан просто по природе быть не может. Напрягите мозК, прочтите обе ветки еще раз, и излечитесь. Если вы увидите Драгон с хим баком, ваши тезисы будут звучать по другому? Или вы переключитесь на полеты в первой ветке и скажите, что его именно как игрушку позиционирует владелец. Не судите, да не судимы будете. Самое простое правило в этом обсуждении. Возьмите нужное вам и несите его. Обогатитесь. Станьте мудрее. Выше. Измените толщину и длину чего-нибудь. На "Бекасе". Помогите владельцу Драгона понять нереализованные нюансы его приобретения. Но не зная объект обсуждения - не судите. Ваши глаза увидели игрушку, вот и живите с этой мыслью, не убеждайте других в этом.  Кстати, вы реально знаете длину яхты Владимир Владимировича? Я думаю, она немного длиннее чем принято... 🙂

Мудрый Вы и Умный ...показываете как правильным путём идти. Спасибо  🙂 Мой безвозмездный совет - закусывать надо !
 
Это я вам только фильмы про девочек показываю, а использовать можно для всего прочего, можно охотиться с него(браконьерство чистой воды), накотики можно перевозить и оружие(шучу), я вот в авиашоу принимаю участие, парашютистов бросаю, киносьемку веду, дельтапланы буксирую, можно воднолыжников, и снежнелыжников буксировать, можно вводить пассажиров в состояние измененного сознания
(рекорд 6 "небесных оргазмов" за полет :~) :~) :~) :~) :~) :~)), вплоть до озорной блевотки, химичить не пробовал- правда, не растет у нас ничего, кроме сосны, лиственицы и березы, а их никто удобрять не хочет(((( еще можно учить летать на нем, и самое главное он сокращает расстояние и увеличивает скорость доступа к сердцу прекрасной пассажирки)))), а недостаток всего один- бабла нужно уйму вывалить, как за 1 кг. золота)))) ;D
 
Назад
Вверх