Самолёт И-16.

Йоссариан

Я люблю и хочу водить самолеты!
Народ. А есть здесь люди, которые могут помочь делом в восстановлении "простенького" И-16? :~~)
 
Ребята зря вы накинулись, на человека, И-16 сейчас наиболее доступный самолет для воссоздания, тем более самое главное и двигатель для него имеется , притом практически родной от Ан-2 , я с нашим механиком когда разговаривал , он расказывал, что там даже приливы на картере для синхронизаторов сохранились. Так "что идущий , да осилит дорогу".
 
Вариант реплики И-153 чайка, думаю что и И-16 есть возможность уменьшить до разумных пределов, под легкий двигатель.
 

Вложения

  • Policarpov20I-1520a20escala201-12C432007.jpg
    Policarpov20I-1520a20escala201-12C432007.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 335
Красиво. Но  с  таким  шасси  это И-15 получится,  хотя не суть важно.  Где  эроплан-то строят?   😎
 
Красиво. Но  с  таким  шасси  это И-15 получится,  хотя не суть важно.  Где  эроплан-то строят?   😎
http://www.asociacionaviacionexperimental.com/
тут скачал фотки на этот самолет. у него верхнее крыло как и у и-153 их обоих так обзывали - чайки.
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/i_153.htm
 

Вложения

  • Policarpov20I-1520a20escala201-12C432021.jpg
    Policarpov20I-1520a20escala201-12C432021.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 319
Спасибо дорогой... но на фотографии "Чайка " с неубирающимся  шасси 😱..... первая ссылка не открыватся...вторая для салабонов :-?
 

Вложения

  • Abellan20y20Jose20A_20Delgado20junto20a20la20replica20del20I-1620Mosca.jpg
    Abellan20y20Jose20A_20Delgado20junto20a20la20replica20del20I-1620Mosca.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 293
По вопросу о И-16, года четыре назад рисовал уменьшенную копию его, под мотор типа фольцвагена, основная проблема с стойками шасси , пришлось переделывать конструкцию крыла и сами стойки, а так же центровка может получится довольно задней.
Мидель фюзеляжа И-16 тип 24 очень подходящий для переделки, да и сам фюз довольно простой, самолетик получился с размахом крыла чуть больше 6 м. , крыло неразьемное, фюзеляж монокок, достаточно прост в изготовлении.
Но представте каким бы он получился вертлявым, убится , для неопытного пилота без проблем, как и на оригинале.
 
Николай, тут уже до Ла-5 три  рубля делов-то... 😉  И-180  прямой прародитель  его,  но уже далеко не "Ишачёк", реплику под автомотор думаю сделать можно в масштабе : минус 15 процентов от натуры.
 
Интересный вариант, а движок какой предполагаешь? если М14 то вполне жизнеспособной конструкция окажется, если легче то могут проблемы с центровкой возникнуть. А так соразмерен Питсу.
 
В самой радужной перспективе М-14, ну а так как финансов нет, то автоконверсию, оппозит, думал фольц, есть с водяным охлаждением, или аналогичные, типа Субару.
Эскиз из раздяда - помечтать с карандашом, люблю рисовать, с детства все тетради в клеточку разрисовывал, потому и в художку сдали, но это не помогло, до сих пор бумагу извожу 🙂
На И-16 рисовал много, подетально, понемногу считая, для души работа, расчетная перегрузка у него в пределах +6, -4, запас прочности принял 2, для пилотажа должно хватить.
В данноий компоновке, с центровкой проблемы, но думаю немного сместить вперед мотор , и по весу он гдето в килограмм 200 получается. Раньше считал его на цельнодеревянную конструкцию, сейчас пришел к выводу, что лучше чем по технологии Эдуардо Барроса не сделать, перерисовываю все 🙂
http://www.kr2-egb.com.ar/
 

Вложения

  • b17.jpg
    b17.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 295
Нормальная технология получаются сэндвичи , и конструкция достаточно прочной и легкой получается. Но в любом случае WV не пойдет слишком легкий для такой конструкции, на взгляд при такой размерности будет весить не меньше 350-400кг, и нужен движок потяжелее уж минимум субарик, да и то сдвигать вперед наверное придется. Весит 120кг + радиатор и винт. И кроме того И-16 по описанию достаточно строгий в пилотировании был, а не дай бог сдвинешь центровку назад , сам понимаешь что может получится.
 
Назад
Вверх