Самолет из г.Красный Сулин

Прикрутил диск к хвостовику коленвала.
Сделал кронштейн крепления ДПКВ из алюминиевого профиля 25х25х1,5 мм, дюралюминиевых уголков размером 50х50х5 мм и 40х40х3 мм.
Прокрутил коленвал, радиальное биение реперного диска оказалось примерно 0,8мм. Постараюсь устранить биение, когда буду выставлять реперный диск согласно схеме зажигания, и крепления его к нержавеющей пластине заклепками и винтами. Пока он держится на малярном скотче и бельевых прищепках.

IMG_20200626_171226.jpg


IMG_20200626_192709.jpg
 
Пришел по почте блок Микропроцессорной системы зажигания "SECU-3 Micro".
Почитал про эту систему. Нормально. По моему лучше сделать с трамблером, проще и легче, вращение не имеет значения. Взять тот же волговский трамблер, выкинуть автомат опережения, поставить датчик холла. С реперным диском, заморочек наверное побольше. Не нравится, что в состав системы входит комутатор, хотя возможно сейчас эти элементы гораздо надежней прежних.
 
Vitalich
Сейчас электроника очень хорошая пошла, жаль , что с отверточкой её не починишь .
 
Почитал про эту систему. Нормально. По моему лучше сделать с трамблером, проще и легче, вращение не имеет значения. Взять тот же волговский трамблер, выкинуть автомат опережения, поставить датчик холла. С реперным диском, заморочек наверное побольше. Не нравится, что в состав системы входит комутатор, хотя возможно сейчас эти элементы гораздо надежней прежних.
В будущем, если найду "родной" фольксвагеновский трамблер, поставлю его как резервное зажигание (или основное) помимо МПСЗ.
 
Ставьте лучше обычную контактную систему. При своевременном осмотре/регулировке прерывателя - искра будет всегда. Можно еще поставить аварийный вибратор с УАЗа, это резервирует прерыватель. Вся эта электронная требуха отказывает без предупреждения. Согласитесь, не очень приятно зависеть от одного транзистора или микросхемы. Датчики Холла тоже отказывают. И карб лучше поставить типа к-131 или к -135. У микуни нет ни ускор. насоса, ни экономайзера мощностных режимов, будут провалы при резкой дачи РУДа, вплоть до остановки.
 
Хочу поменять стартер БОШ на двигателе, т.к. на нем отломился контакт на бендексе, к тому же весит 4,6 кг. Поискал по поиску, нашел самый легкий стартер Прамо-Электро весом 2,8 кг. Может есть "в природе" еще легче автомобильные стартеры?

Стартер 2,8 кг.jpg
 
Шютка конечно.Но по мне лучше Бош чем китайская шняга по русским брендом.Имхо
 
Стартеры к тому же вращаются в разные стороны, вес тут уже вторичен.
 
Вес складывается из нескольких факторов.Один из них это медная обмотка.А не полуалюминевая омедненая.
 
Кстати, при использовании зажигания с диском 60-2 за винт рукой уже не запустишь, т.к контроллеру надо минимум 1 оборот, чтобы снхронизироваться. А с простым трамблером - запросто и стартер не нужен, вместе с аккумулятором и маховиком- минус кил 15. Можно ограничиться UPS - овым на 15-18 Ач, и генер можно самый легкий подобрать, ампер на 20-30. Сам наигрался с разными системами - пришел к классической контактной, 2,9 л мотор прекрасно пускается рукой, только карб должен быть четко отрегулирован и винт установлен удобно относительно вмт.
 
Стартеры к тому же вращаются в разные стороны, вес тут уже вторичен.
Вращение правое, т.е. если смотреть со стороны привода вращается по часовой стрелке. На классике ВАЗ-2101-2107 вращение правое. На ВАЗ-2108 и подобных левое.
 
Измерял крутящий момент необходимый для запуска двигателя Фольксваген. Вместо воздушного винта прикрутил брус, на радиусе 1 метр прикрутил шуруп и потянул за этот шуруп ручным безменом. Безмен показал от 2,5 кг до 3 кг. Т.е. крутящий момент равен примерно 30 Н*м. По идее на радиусе 15-20 см крутящего момента и скорости вращения хватит 2кВт шуруповерту.
 
Со стартером гораздо удобней. Меньше 3кг, наверное стартер не найти но АКБ литийфосфат весит 800гр. Третий сезон работает нормально.

2211.JPG


YLP14_photo_167x25011.jpg
 
Со стартером гораздо удобней. Меньше 3кг, наверное стартер не найти но АКБ литийфосфат весит 800гр. Третий сезон работает нормально.

Посмотреть вложение 435103

Посмотреть вложение 435107
Понятное дело - удобнее, с Вальтером-то)))) Все же авиамотор настоящий. С конверсией, думаешь на чем еще сэкономить.
 
Назад
Вверх