Самолет из кита KIS-TR-1

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
0.jpg


Образец с субаровским мотором (не лучшим но с правильной моторамой) появился на ebay  по подъемной цене.

http://www.ebay.com/itm/experimental-aircraft-/262713357924

Интересует мнение специалисов на счет планера.
Сильно похож на лансэир. Но по перегрузкам пишут +4.5.
Пилотаж не не потянет ?
 
Удивительно низкая цена и конечно же смущает.
Более того, маловато практичной инфы.
Не скоро мы будем покупать ВС на Ебее. ;D
 
Удивительно низкая цена и конечно же смущает.
...
Ничего удивительного нет - двигатель автоконверсия, Субару, - никто поддерживать сегодня такое не будет. это первое и самое важное. Следующая нескладушка - скорость: выходит за рамки LSA  - (о чем и сам хозяин говорит - требуется Лицензия Пилота на управление такого чуда а он ее потерял)  - значит покупателем может быть только очень любознательный пилот который сам будет себе все обслуживать и переделывать. Не так много желающих этим заниматься в США - те кто могут себе позволить летать на таких игрушках обычно сами себе их строят. Продавать их да и еще после 15 лет эксплуатации.. только за очень дешевые деньги.
 
Пытался найти в документации что -то относительно рассчетов нагрузки лонжерона-увы-безуспешно.Там только про то,как кит собирать. И ни одного фото с мешками на крыльях этого кита не нашел. У меня вызывают серьезное опасение аппараты у которых крейсерская скорость 90% от Vne  планера.
 
Хорошее подспорье  для  изготовителей  пластикового  самолета.
 
Хорошее подспорье  для  изготовителей  пластикового  самолета.
Этому (именно этому) самолету - уже более 20-ти лет - Начиная с 1991 года. Более 80 зарегистрированных экземпляров летает на сегодня и более чем 200 кит комплектов в производстве. К сожалению конструктор самолета Ричарт Триккель (1949-2011) погиб в Бразилии.
 
На  мой  взгляд  для  постройки  пластикового  самолета  в  одном  экземпляре  слишком  много  подготовки, приспособ.  По  сути  новичку  одному  тяжело  построить  такую  машину,   нужны  знания , некий  опыт  пластикового  моделирования.  Я  тоже  думал  над  нечто  подобным  хотя  и  имею  приличный  опыт  в  этом  плане , но  с  уверенностью  не  стал  бы  делать  такой  самолет.
 
Очень зря - многие начинают такие проекты и очень успешно заканчивают - я о них периодически рассказываю  Посмотрите пример мальчонки Арика Глянца из Сан Франциско - всего 26 лет было когда начал С НУЛЯ этот свой самолетик И таких ребят полно по всему миру.

😎 😎
 
За те денги, что его продают, его дешевле купить готовым.
Вопрос - как узнать его реальные  характеристики : сколько градусов в секунду он вращается , хватает ли управляющих плоскостей (киль маловатым выглядит) и при какой перегрузки у него сломаются крылья. 
 
Я не думаю что некто делал такие или даже подобные исследования -
это не аэробатический вариант самолета​
.
Это самый простой чуточку более скоростной чем обычно - стеклопластиковый легкомоторный двухместный самолетик. В его конструкцию не заложены никакие супер грандиозные задачки. Взлетел, пролетел пару тройку сотен миль , приземлился. Тем более что именно ЭТОТ двигатель - наверняка очень капризен. Кстати в названии самолета есть такая аббревиатура
He called it KIS for “Keep It Simple”
- то есть это САМЫЙ ПРОСТОЙ САМОЛЕТ.
 
А.Веггер  хотелось  бы  воочию  посмотреть  на чертежи  с  размерами  этого  самолета, это  возможно?
 
Спасибо .Все  это  вода  конкретики  мало.  Чертежи  я понимаю стоят  денег..................
 
Спасибо .Все  это  вода  конкретики  мало.  Чертежи  я понимаю стоят  денег..................
Дело в том что даже за деньги я не вижу кто сейчас продает эти самолеты - В хронике передач владения стоит Компания Пульсар и самолет Pulsar Sport 150 обозначен именно как преемник KIS TR-1. . Изначально эта компания базировалась в Калифорнии а потом переехала в Сальвадор.  и насколько я понимаю более не выпускает ни киты ни документацию на двухместники. Я постараюсь с ними связаться и узнать что почем. Если есть у них хоть что то вообще.
:-/ :-/
 
Все что не Цессна и Циррус - ересь. Проклятые капиталисты сделали фирму однодневку, скупили права на чертежи и киты перспективных конкурентов и похоронили их в Сальвадоре 🙂
 
У этой по Вашему фирмы-однодневки четыре страницы зарегистрированных экспериментальных изделий только в США

Pulsar Aircraft Corporation

ModelsPulsar I, Pulsar XP, Pulsar II, Pulsar III, Super Pulsar 100, Sport 150, Super Cruiser 4 place
Number Sold847
Number Flying552

Попробуйте найти у себя в округе аналог (кроме Аэропракта) подобного распространения самолетиков в небе
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх