... То есть КИС по большому счету клон не Цирруса а Ланса, хотя все они в те времена были клонами друг друга. ...
Немного хочется вернуться к этой теме раз уж попалась вчера информация для Мистера Malish. расскажу и здесь немного истории о Ричарде Трикеле. На этой фотографии
1988 года он второй справа
Ну и наверное будет к месту рассказ Мартина Холлмана к сожалению тоже ныне покойного о тех интересных временах.
Проект NOVA был двухместным трех плоскостным самолетом оснащенным двигателем Ротакс 583 с водяным охлаждением в толкательной конфигурации. Сам двигатель оказалса проблематичным и после успешного испытательного полета проект решено было закрыть. Тестировал самолет испытатель Дейв Морсс.
Ричард Триккель основатель компании Хай Тек Композиты бессменно строил композитные детали для всех композитных самолетов с 1986 по 2002 год Туда входили Lancair kit aircraft, Star*Kraft, Stallion, Discovery, CM44-A многие другие.
15 Октября мой большой друг и бывший партнер Ричард Триккель умер после тяжелой болезни от рака мочевого пузыря. В то время он жил в Бразилии. Я познакомился с ним когда он жил в г.Окснард шт. Калифорния Он был работником компании принадлежащей Джиму Керну в Таск комплексе в котором я тащил свою лямку и он решил открыть свою собственную компанию по производству композитных деталей для самолетов малой авиации и назвал ее Хай Тек Композиты. У нас никогда не было друга лучше и надежнее чем Ричард и все мы кто знали его должны признать что по большому счету наш успех был во многом достигнут его замечательной работой. Нам реально будет его не хватать.
В те далекие дни партнеры Ричарда позвонили и спросили хочу ли я купить у них Компанию Хай Тек. Я сказал "конечно" но если только Ланс Нейбауер тоже будет нашим пратнером. Сам Ричард в то время изготовлял все детали и матрицы для строительства Лансэир 200. Ричард договорился с Лансом что не будет просить деньги за изготовление матриц ЕСЛИ Ланс будет выкупать детали ТОЛЬКО у него. Я позвонил Лансу и сказал что такой договор имеет смысл. И тогда мы скинулись в сумму в $11 000 и выкупили компанию у партнеров Ричарда. Сам ричард оставался Президентом Компании. Наш реально первый большой контракт был по переделке и переделке СМ-44 от компании Калифорния Майкровейв. Я работал над инженерно тех документацией а Ричард делал все детали. У нас получалось все очень слаженно как у команды нам удалось разработать и построить много отличных продвинутых композитных самолетов такие как Discovery, Star*Kraft 700, Giles G-200 Утвержденный в FAA капот под турбо пропеллерный Басселер, Lancair 320, 360, IV, ES, и мой Stallion в деталях и матрицах а также детали и матрицы для Пульсара. В то же время Ричард решил спроектировать и собрать свои самолеты под названием KIS и Крузер. Когда наступили тяжелые времена Ричард продал бизнес Хай Тек Композиты и уехал в Сальвадор потом перебрался в Гватемалу и наконец в Бразилию где и умер. Храни тебя Господь Ричард. Я знаю что ты в Раю.