ski_vova
Я люблю небо!
- Откуда
- Михайловск, Свердл.обл.Урал
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не факт. Так как задувающий поток воздуха направлен сзади, то возможно и наоборот, уменьшение высоты лобового стекла.Конечно, можно было сделать козырек повыше.
Уважаемый Небесный Вова, Вы забыли учесть то, что у снегохода перед мордой лица пилота ни чего не вращается. У самолёта с тянущим, а тем паче с верхнерасположенным ВВ картина обтекания совсем иная чем на аппарате с толкающим ВВ или снегоходе.Не факт. Так как задувающий поток воздуха направлен сзади, то возможно и наоборот, уменьшение высоты лобового стекла.Конечно, можно было сделать козырек повыше.
Из практики эксплуатации открытой техники, самым эффективным по высоте делать на уровне собственного носа. Ниже-дует в лоб, выше-в затылок.
Проверено на снегоходной технике на высоких скоростях (выше 100 км/ч)и Уральском морозе.
А это еще как? Что за полусамолет?Кстати , руля направления у меня нет
1. Ноу Сэр, я не небесный, я лыжный Вова.Уважаемый Небесный Вова, Вы забыли учесть
Понятно, спасибо за уточнение.По поводу руля - имелось ввиду водяной.
😎Олег ростом 1,9м со своим винтом 2,2м вообще шум от него был очнеь небольшой. Самолет летал как-то ненапряжно осбенно без поплавков.