Самолет Kitfox

Там же не совпадают размеры с буржуйскими.У вас какой трубы ушло больше всего,18х1,2 или 20х1?Тут на форуме ребята делали подобный аппарат с Хондой,так он у них получился на 80кг тяжелее....
 
На такой компактный и лёгкий самолёт как Kitfox, я бы поставил вот такое колёсико.
 

Вложения

  • koleso_007.jpg
    koleso_007.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 251
Там же не совпадают размеры с буржуйскими.У вас какой трубы ушло больше всего,18х1,2 или 20х1?Тут на форуме ребята делали подобный аппарат с Хондой,так он у них получился на 80кг тяжелее....
Размеры не совпадают, это факт. Есть два варианта, вырить ферму из нержавейки нужную размерность можно купить, либо из СТ20 но в сторону увеличения сечений. Я использовал размерности : 16*1; 12*1; 10*1; 8*1. Трубы центропланной части к ним привариваются узлы навески крыла 22*2. Не нужно лепить больше чем этого требуется и будет вам легкая ферма, для этого нужно уметь считать.
 
Женя.можно пересчитать,но это уже другая машина.Короче хочу китфокс вот и умничаю,как эту раму бы увидеть фас, профиль.....
 
По фото все равно ни чего не понять. Сварить ферму Китфокса очень не просто, в плане того что там много ломаных углов, по сравнению с Пайпер Каб тот еще геморой ( На Пайпер сварил две плоские боковухи, а потом их рядом) Для Фокса нужен стапель. Я варил эту ферму около 5-6 дней по 3 часа в день, но на подготовку ушло пол года. Проще наверное купить КИТ набор. Имейте ввиду серии от 2 до 4 очень тесные в кабине.
 
Размеры  самолета  может  кому  пригодится.
 

Вложения

  • dimensions.gif
    dimensions.gif
    38,4 КБ · Просмотры: 447
Не нужно лепить больше чем этого требуется и будет вам легкая ферма, для этого нужно уметь считать.

Всё верно с одной поправочкой..... не считать а видеть как работает тот или другой узел. Грамотно располагая раскосы, укосины, накладки, рассредотачивая нагрузки между элементами конструкции. Помня, что стержни лучше работают на растяжение.
Помните расчёт это прикидка. Дальше проверка( испытания.)
 
Я вот помню около нас базировался кит фокс, таки сложилось ощущение, что самолет одноместный.. маленький какой то.
так же крыло было очень низко и человек взглядом упирался в нервюру крыла...

может на новом сделали по больше кабину ? и крыло подняли ?
как ощущения от полетов ?
 
Леш они  разные  ,  летал  на  двух  типах  с  582 мотором  и  Лайкомингом ,  на  крайнем  вполне  себе  кабина,  но  обзор затруднен на  рулении  и  посадке с  хвостовым  колесом. сам  по  себе  самолет  хорош  реально,  очень  предсказуемый самолет, легкий  в  пилотировании.Наверняка  Выпукловогнутый профиль  здесь  сыграл  не  последнюю  роль.
 
Наверняка  Выпукловогнутый профиль  здесь  сыграл  не  последнюю  роль.
Его на Китфоксе уже давно не применяют, по-видимому вы летали на старых моделях.

может на новом сделали по больше кабину ? и крыло подняли ?
Да. И давно уже. Вот спецификация модели, которая сейчас выпускается:

http://www.kitfoxaircraft.com/index.php/supersport-specs
 
5ZF конечно  на  пожилых,  привезенных  из  штатов. Сам  самоль  очень  впечатлил  своими  ВПХ , почти  как  STOL летал  с  235 мотором.
 
почти  как  STOL летал  с  235 мотором.
Он и с 912-м Ротаксом нехило летает. Вот у этого парня целый канал посвящен его полетам "по бездорожью" на Китфоксе. Если пошариться по его каналу, то можно найти много интересного:

https://www.youtube.com/watch?v=M_nIDB5QGOo

https://www.youtube.com/watch?v=mcjHydDvgkU
 
Назад
Вверх