Самолёт "Корвет"

Привет
Я бывший владелец одной из ранних модификаций с 582 двиглами.
Чем могу помочь?
 
   kibas:    -  Дак все летают и на форуме не сидят.

Или сидят по гаражам.........пока!
 

Вложения

  • 62551.JPG
    62551.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 703
У меня на площадке 2... (Истринское вдх.) Под Сергиевым посадом ещё есть, в ангарах на Пироговке видел, да и мало ли у нас берегов партизанских?  😉
 
Очень красивый самолет. А что , винглеты выполняют роль поплавков. :question Наверное сильно кренится на воде :question
 
В Кемерово есть один с Джабиру....

Вопрос к владельцам: Кто-нибудь пытался заниматься улучшением  шасси?
Поясню что не нравится:
Штатные рессоры основных стоек установлены под углом в 25 град. к вертикали. Соответственно никакого смягчения ударных нагрузок от такой рессоры ждать не приходится. (установка основных колёс на 400 и на 200 сзади помогла лишь отчасти)Все удары передаются на поворотный узел шасси. сколько посадок на грунт он выдержит? - Нет надежды что много... Летать, как Кубинцы с бетона - несбыточная мечта( где такие аэродромы в сибири найдёшь? в Кузбассе только грунт) Есть желание изменить этот угол  ближе к 45 градусам, как на Че-25.

Может у кого есть опыт?  На штатный узел очень легко установить новую , более длинную и изогнутую у места крепления рессору, но плечё то увеличится! Не выломает ли его(узел, или как его ещё называют - гранату). Может на старых Че 22 он был больше 25-и градусов?? Кто знает?

Интересен был бы опыт установки булей. Кто использует "Гидроплановские"? Толк в них есть?
 

Вложения

  • 20082009109.jpg
    20082009109.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 602
Вопрос: а пробовал кто-нибудь устанавливать еще больший размер, чем 400 на основных стойках?
На Maule устанавливают примерно +35% к стандартным - и летают.
И чем ограничен размер заднего колеса, кроме естественно возрастающего сопротивления при выходе на глиссирование?
 
Назад
Вверх