В Кемерово есть один с Джабиру....
Вопрос к владельцам: Кто-нибудь пытался заниматься улучшением шасси?
Поясню что не нравится:
Штатные рессоры основных стоек установлены под углом в 25 град. к вертикали. Соответственно никакого смягчения ударных нагрузок от такой рессоры ждать не приходится. (установка основных колёс на 400 и на 200 сзади помогла лишь отчасти)Все удары передаются на поворотный узел шасси. сколько посадок на грунт он выдержит? - Нет надежды что много... Летать, как Кубинцы с бетона - несбыточная мечта( где такие аэродромы в сибири найдёшь? в Кузбассе только грунт) Есть желание изменить этот угол ближе к 45 градусам, как на Че-25.
Может у кого есть опыт? На штатный узел очень легко установить новую , более длинную и изогнутую у места крепления рессору, но плечё то увеличится! Не выломает ли его(узел, или как его ещё называют - гранату). Может на старых Че 22 он был больше 25-и градусов?? Кто знает?
Интересен был бы опыт установки булей. Кто использует "Гидроплановские"? Толк в них есть?