Самолёт "Корвет"

Корвет на Истре, аэродром Шевлино (Пятница).
Летали как то зимой...
 

Вложения

  • corvette_03.jpg
    corvette_03.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 331
  • corvette_04.jpg
    corvette_04.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 343
  • corvette_05.jpg
    corvette_05.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 302
А это полеты на Волге)))
 

Вложения

  • corvette_8.JPG
    corvette_8.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 278
Самолетик неплохо залетал после замены родных деревянных винтов на Луганские 3-х лопастные)))
 

Вложения

  • corvette_9.JPG
    corvette_9.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 273
Владельцы и эксплуататоры эксплуатанты, поделитесь впечатлениями от самолета. Как ведут себя Jabiru, как винты (говорят, быстро выходят из строя при регулярных взлетах с воды), как качество изготовления, расход топлива, сделанные маршруты, как взлет в штиль, как держит боковик и т.д. и т.п.
 
(говорят, быстро выходят из строя при регулярных взлетах с воды)
Моё мнение: под Джабиры нужно организовать соответствующую гидродинамику. Иначе брызг в винтах не избежать.
В остальном Корвет на джабирах-это наиудачнейший вариант эволюции. Мне понравилось.
Расход: можно суммарно уложиться в 20л/ч., но километровый расход при этом будет больше чем при 25л/ч.
 
Вообщето  серийного Корвета с HKS я не встречал.
Наш вариант это наша инициатива.
HKS- отличная альтернатива Ротаксу -503.
Расход топлива суммарный  в пределах 20 л/ч.
Масло вообще не расходует.
Воду не черпают.
Всё было супер, но...
Наработали  100 часов. Мереем компрессию, согластно РТО, в одном цилиндре нехватает 5 атмосфер, травит в выхлопной коллектор.
Эксплуатацию прекратили. Думаем.
Бензин был из тойже бочки что и для ротаксов 912, кроме того, протестированный, 95.
 

Вложения

  • 25092009069.jpg
    25092009069.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 356
  • 25092009080.jpg
    25092009080.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 367
  • 20092009032.jpg
    20092009032.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 348
Вот, подвернулась фотка. 🙂
 

Вложения

  • Foto018_003.jpg
    Foto018_003.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 301
@ Лыжник. А по аэро- и гидродинамическим характеристикам самолет как с ХКС? Судя по фото это не Гидроплановская машина?
 
Очень интересный корпус! Ребята, вы что, свой корпус лодки установили на Корвет? Похоже, что крылья, хвостовая балка и центроплан оставили штатными! Очень интересно! Можно поподробнее?
 
Хвостовая балка похоже, что тоже не Гидроплна, по крайней мере килевая часть. А консоли, центроплан, поплавки и даже моторама от Ротакса вроде родные...
 
Но куда подевались остальные 97?
У нас в Саратове ребята летают уже сезона три (если не ошибаюсь). Базируются в Дубках. Дубки, это Гагаринский аэроклуб. Летают круглый год. Зимой лыжи не ставят. С колёс. В полёте мне всё нравится, а вот посадка в самолёт с моей комплекцией да в зимней одежде не очень удобна. Да и в полёте как-то бочком приходится усаживаться чтобы пилоту не мешать. В "Бекасе" комфортней. И мы свою лодку тандемом сделали так как приятель мой тоже мистер центнер. Но это только моё мнение. Толстякам везде тесно.  ;D.
 
Патрубки лучше вставлять спереди. Но можно и сзади, при условии, что температура воздуха не выше80-100 градусов (рука терпит) т.к. там бывает бензин капает и можно получить пых!!. ...огнетушитель - под рукой!
 
Назад
Вверх