Самолёт Л-200Д Морава.

Лётной годности нет! и сто пудов до весны не будет.
А на будущее, весь комплект заглушек и воздушных фильтров искать нужно.
 
Воздушные фильтра изготавлеваем сами. Даже построили остнаску. Заказывайте - сделаем.
Что касается заглушек , то Вы их нигде уже не найдёте.
Нужно делать самим. В первую очередь на вход в заборник воздушного фильтра , на вход охлаждающего воздуха в двигатели, и для длительных стоянок на выход эжектора охлаждения двигателя
 
Воздушные фильтра закажем обязателно, пока все ресурсы на обучение и получение пилотского. А так  на зиму все отверстия пакуем.
 

Вложения

  • DSC_1995m.jpg
    DSC_1995m.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 241
пробую выложить фото
 

Вложения

  • Foto0029-2.JPG
    Foto0029-2.JPG
    145,5 КБ · Просмотры: 241
Да на всю зиму будет чем заняться.Действительно непростой самолет много всяких систем и прийдется все облазить.
 
@ михаил

После длительной стоянки , нужно будет обязательно "гонять шасси". Есть некоторая особенность в виде " застоя гидроцилиндров"
Схема подъёма самолёта на козелки у Вас есть ?
Вспомнил ... Укутайте основные шасси , дабы снег что начнёт таять не привёл к коррозии тормозные барабаны основных стоек шасси
 
Нужно хорошо вымыть ниши  основных стоек шасси. Там много кинематики. Вот их шарниры и нужно законсервировать на зиму
 
Гена, у меня модель L200, может кому интересно
 

Вложения

  • 7m_001.jpg
    7m_001.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 232
  • 8m.jpg
    8m.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 225
  • 22_m.jpg
    22_m.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 228
На полетах в Евпатории
 

Вложения

  • 16_2_001.jpg
    16_2_001.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 231
  • 7m_002.jpg
    7m_002.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 218
Да в РТЭ у меня нет и требуют, чтоб было.
Если не трудно, либо сюда или мне на мыло.
Эту ветку можно распечатать и будет пособие по L-200D.
 
Выслать я Вам могу на мыло , но там в такой форме что прийдётся перечерчивать. Мне на заводе инженер схемы рисовал все в ручную.
 
Назад
Вверх