На выходных подтянул гайки до упора на всю резьбу пока гайка не уперлась в выступ на самой конусной втулке, после окончания резьбы. Не большой люфт все еще остался. Меня смущают смутные сомнения- должен ли быть люфт?, хотя бы не значительный? Ведь если придовить втулку плотно на ушках киля и стабилизатора, то как мотор перестановки стабилизатора сможет преодолет без подшипное трение на ушках если они плотно зажаты?
Пожалуйста проверьте на ваших самолетах и дайте знать если зазор полностью отсутствует или все таки есть не значительный. Буду очень признателен. :-[
Спасибо.
Андрей
Насколько я помню люфт должен быть небольшой, вообще раньше в застольные времена при каждом съёме и установке болты менялись на новые. Затягиваются по определённому моменту (не помню какому, нужно смотреть), как и в плоскостях (имеется в виду тоже определённый момент но другой).