Самолёт L-29

2
 

Вложения

  • 0002_017.jpg
    0002_017.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 289
К сожалению у меня какой то косяк, категорически отказывается в одном сообщении выставлять несколько фото!?
 
А мы подняли ещё один САМОЛЁТ!!!!!
 

Вложения

  • DSC_0005_008.jpg
    DSC_0005_008.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 327
Хочется поделиться своей радостью!  12 апреля, так получилось, не подгадывали, ещё одна элочка, после нескольких лет простоя, поднялась в небо!  Самолёт показал себя хорошо!  Теперь мне предстоит освоить ещё один тип, а ей дождаться новой расцветки!  Фото в ближайшее время!
 
А на больших высотах как летаете ? В кислородной маске или без нее ?
 
Может кто знает причину не удавшегося запуска М701.
Описание запуска:
Двигатель запускается как и бычно при нормальном запуске, но дойдя до 20% двигатель не набирает обороты, остается на 20%. Температура выходящих газов максимальная 575С и на 20% оборотах начала понижатся.

1.      Запуск производили от разных тестированных иточников питания. Результат тот же.
2.      Свечи сняли и проверили. При запуске треск свечей слышен.
3.      После каждого запуска топливо выливается снизу двигателя чуть больше обычного.

Спасибо. :~~)

Андрей
 
Может кто знает причину не удавшегося запуска М701.
Описание запуска:
Двигатель запускается как и бычно при нормальном запуске, но дойдя до 20% двигатель не набирает обороты, остается на 20%. Температура выходящих газов максимальная 575С и на 20% оборотах начала понижатся.

1.      Запуск производили от разных тестированных иточников питания. Результат тот же.
2.      Свечи сняли и проверили. При запуске треск свечей слышен.
3.      После каждого запуска топливо выливается снизу двигателя чуть больше обычного.

Спасибо. :~~)

Андрей
Двигатель точно подхватывает или все это время отрабатывается только программа запуска? Видео запуска разместите.
На вскидку - смотрите топливный фильтр (бумажный) и снимите промойте дренажный бачок.  У мены была подобная история, правда машина вообще не запускалась - решилось снятием и промывкой дренажного бачка (это тот что под двигателем, откуда у вас льется больше чем обычно). Воздухом в него сильно не дуйте дабы не перекосить перепускной клапан.
 
Спасибо РИФ.
Двигатель точно подхватывает, температура газов 575С.
Топливный фильтр был заменен.
Не думаю что дренажный бачек влияет на запуск.
Я подозреваю клапан запуска на насосе топлива высокого давления. Методом тыка я конечно вычеслю, но хотелось бы мнение того, у кого была такая же точная проблема.
 
И клапан запуска гляньте, он как раз подает топливо пропорционально оборотам. Работает по принципу перепускного клапана после НВД подавая топливо к дросселю и сбрасывая излишки в магистраль. Возможно он завис.
 

Вложения

  • Snimok0.JPG
    Snimok0.JPG
    163,1 КБ · Просмотры: 250
  • Snimok_147.JPG
    Snimok_147.JPG
    176,1 КБ · Просмотры: 247
Спасибо Риф за подробную информацию. Я тоже думаю в нем дело.

С ув. Андрей :~)
 
27 июля этого года получил СЛГ на свой Л-29. Так что теперь летаем полностью в законе! На фото выше с номером 81.
 
27 июля этого года получил СЛГ на свой Л-29. Так что теперь летаем полностью в законе! На фото выше с номером 81.
Что ж, поздравляю!
Слышал, что получение СЛГ на Л-29 больше похоже на рулетку.

Да нет, вообще ни каких особых проблем не испытал, делал через Красноярский центр. Подумываю о продаже, только по цене не определился.
 
Назад
Вверх