Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Недальновидная политика коллектива АэроСамара на увеличение комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..
Недальновидная политика коллектива АэроСамара на увеличение комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..
Что-то такого не наблюдается у компании "АЭРОВОЛГА", которая этим курсом уже лет восемь идёт, совершенствуя свой ЛА-8. Самолёты эти (ценой от миллиона баксов и более!!!) без сертификата типа ВС находят таки своих покупателей.
И с чего бы это, а?
Недальновидная политика коллектива АэроСамара на увеличение комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..
От всей души хочется пожелать ребятам и реализации этого проекта и выхода на мощность 100 шт/год как по производству, так и по продажам!!!
Удачи!
Наверное поэтому самолёты у "АЭРОВОЛГИ" только иностранцы и покупают. ;D ;D ;DНедальновидная политика коллектива АэроСамара на увеличение комфорта "обмылка", его скорости и оснащения. а значит и стоимости, приведёт просто к банкротству..
Что-то такого не наблюдается у компании "АЭРОВОЛГА", которая этим курсом уже лет восемь идёт, совершенствуя свой ЛА-8. Самолёты эти (ценой от миллиона баксов и более!!!) без сертификата типа ВС находят таки своих покупателей.
И с чего бы это, а?
Потому что во всех отношениях Лучше наше, чем их иностранное.
Александр, нам то ,на этом форуме, какая разница какие самолёты стоимостью от одного миллиона эти компании будут производить ? У них другая поляна ! Пока есть возможность украсть из казны в России - будут покупать и увозить за бугор.. Но за бугром своих роскошных штучек хватает , а в России граница крепнет , вот и делайте выводы.. Гадалкой при этом быть не обязательно..В России нужны самолёты для широкой эксплуатации , с хорошим пассажирооборотом в освоении МВЛ , а эти мыльницы годны только для элитного обслуживания и тепличного содержания..имхоУ них даже своего собственного самолёта сейчас нет - всё что сделали и делают, уже продано...
У них другая поляна ! Пока есть возможность украсть из казны в России - будут покупать и увозить за бугор..
Я против них ничего не говорил , а если ты не понимаешь что такое ДПТ (Дегратационно паразитарный продукт) , то подскажу - паразитарный, потому что его купить можно только паразитируя на чьём нибудь труде, на вознаграждение за труд не купишь ! Прочитай Александр ДОТУ КОБ, на многое по другому будешь смотреть..Что касаетсяПарни весьма адекватные и бесконечно далеки от тех, которых Ты в виду имеешь.
- не опытный, летал только на мелаллических..Но если вы сможете сделать из композита самолётик подобный ВИС-5 с 912 Ротаксом G пуст =320кг скороподъёмность до 6м/сек с одним пилотом или А22УЛС -G пуст меньше 300кг ,скороподъёмность с полным полётным 3м/сек, отсюда и ТТХ с тем же Ротаксом тоже высоки, а что пластиковый А-27 ? Масса пустого 480кг , а мах взлётная -750кг , и каждому понятно , что при том же двигателе ТТХ будут хуже..А что у вас с хранением? Зимой летом на улице и ничего ? Технологичность изготовления - да, но это больше касается изготовителя, потребителю то какая разница? Но всё это моё личное мнение и не является в последней инстанции, каждый может думать и понимать по своему..если же вы опытный пользователь композитных самолетов.
Слегка смахивает на то, что Ваш пост под "мухой" написан...Александр, я же говорю про покупателей, а не про производителей !Я против них ничего не говорил , а если ты не понимаешь что такое ДПТ (Дегратационно паразитарный продукт) , то подскажу - паразитарный, потому что его купить можно только паразитируя на чьём нибудь труде, на вознаграждение за труд не купишь ! Прочитай Александр ДОТУ КОБ, на многое по другому будешь смотреть..Что касаетсяПарни весьма адекватные и бесконечно далеки от тех, которых Ты в виду имеешь.- не опытный, летал только на мелаллических..Но если вы сможете сделать из композита самолётик подобный ВИС-5 с 912 Ротаксом G пуст =320кг скороподъёмность до 6м/сек с одним пилотом или А22УЛС -G пуст меньше 300кг ,скороподъёмность с полным полётным 3м/сек, отсюда и ТТХ с тем же Ротаксом тоже высоки, а что пластиковый А-27 ? Масса пустого 480кг , а мах взлётная -750кг , и каждому понятно , что при том же двигателе ТТХ будут хуже..А что у вас с хранением? Зимой летом на улице и ничего ? Технологичность изготовления - да, но это больше касается изготовителя, потребителю то какая разница? Но всё это моё личное мнение и не является в последней инстанции, каждый может думать и понимать по своему..если же вы опытный пользователь композитных самолетов.
Вот тут вы и прокололись, после того как прозвучалоСлегка смахивает на то, что Ваш пост под "мухой" написан...
всем стало понятно , кто под "мухой"..Как вы думаете меряться и по каким параметрам? ТТХ, умением управлять, длиной взлётной дистанции, удельной тяговооружённостью, удельным расходом на 1кг полезной загрузки? :-?против любого металлического гавна из любой страны мира
А зачем? Типа забыли шасси выпустить? Это нужно тогда умением управлять ..соревноваться.Приведите пример посадки на брюхо алюминиевого самолета-амфибии без последствий....
Приведите пример посадки на брюхо алюминиевого самолета-амфибии без последствий....
Вот смотрите , ещё один пример пластикового 2-х местного , ястреб F-32 .Достойный самолёт,красивый, но вес пустого те же 430кг и мах взлётный 750кг. Опять же тот же двигатель Ротакс 912улс 100л.с. А вот металлический , сходной компоновки кабины, только с толкающим двигателем Сигма-5 . Даже с механизмом уборки шасси и складного крыла пустой аппарат весит 340кг , и соответственно с тем же 100 сильным двигателем имеет ТТХ лучше чем более тяжёлый ястреб..И видимо на это есть свои причины, и конструктор их знает, они лежат в плоскости сопромата..Авантаж-27 тяжелый самолет, но и он вполне удовлетворительно летает.
Аэродинамика -дама капризная...Интересно,что там сделали с А-33,что он так залетал? Когда-то полетал я летнабом на 1 из первых А-33 на лесопатруле, так при 4200-4500 об/мин с Киевпроповским механическим ВИШ, он быстрее 170 (приборной) никак не летел,а 200 из него выжимали на лишь взлётном режиме. 🙁. 240км/ч на 5200об/мин. и 200км/ч на 4200об/мин скороподъемность 7м/с.
Это косвенный признак конструктивного совершенства аппарата,при условии выполнения требований соответствующих НЛГ. (МЛМ) 😉Какая разница какой вес пустого ???
казак
Гляньте чешский TL2000 Sting RG. Масса пустого 270, убирающееся шасси, крейсерская скорость 230 км/ч, сваливание 65 км/ч.
Ничуть.. Чудес не бывает, и вам как авиационному инженеру это должно быть известно больше чем обывателю, которому как пишет@ леха (magnum)Ну и композитный В-787 "Дримлайнер" не привносит сомнения в вашей правоте?
Я тоже не обыватель и хотя и не инженер, но понимаю, похоже , тоже поболее .. 😉Обывателю надо грузоподъемность, разбег, скороподъемность, скорость.
При полезной нагрузке 272 кг, легко помешаются не только 2 пилота по 78(86) кг (См.АП-23),и 99 л бензина,но и багаж)..Авот уS3 пустой вес уже 328кг при мах взлётной 600кг полезная загрузка (600-328) 272кг можно говорить одвухместности..Именно такой к вам прилетал, у него 99 литров баки, но тогда при полной заправке на него опять не проходит второй пассажир !