Самолет Lazair

киты перестали производить ещё в 84-м.
чертежей не нашел. в принципе, можно попытаться сочинить на основе фотографий, сборочного мануала и расчетов.
отличный электролёт мог бы получиться, особенно если батарейки на крылья к двигателям поближе поставить.
 
В фильме "Боги сошли с ума" он вообще на бутылке вискаря летел(по сюжету бензин кончился в воздухе)  :craZy
5c15c73f2dcd3175e13cee9e63926134.jpg
 
Вот что создатель пишет на 18.01.2012г.

Ну, а после очередной поездки по всей стране и еще в моем RV8 посетить Джоби и другие в районе Сан-Франциско, я убедился, что у меня будет продолжать поставки ГЦОС батарей и двигатели по разумной цене. Теперь переходим к следующему делом, и это для финансирования запуска нового предприятия. я сделал достаточно, стоимость анализа, чтобы определить, что целевая цена полного комплекта eLazair (менее батарей) составит около $ 20000, а также полностью собранные eLazair составит около $ 25,000 плюс батареи. Аккумулятор цен составит $ 5-6,000 для пакетов с около 1 часа полета выносливость и, по крайней мере 1000 часов налета жизненного цикла. Таким образом, если вы хотите приобрести новый eLazair с желанной низкий порядковый номер (серийный номер и E0001 до теперь доступны), вы можете отправить депозит в размере $ 5000, который состоится в залог, пока ваши корабли eLazair. And/0r, если вы были бы заинтересованы в инвестировании средств в новые предприятия, мы можем говорить о том, что слишком. В любом случае, только Личное сообщение мне или связаться со мной по KCI на vaxxine точка ком. Дейл Крамер.

Т.е. колесный вариант, без поплавков. С поплавками говорит, только в следующим году.
Фото не хочет грузить....
:craZy
 
поскольку это вроде как по смыслу  являться основной темой, предлагаю продолжить ... лазаир с закрытой кабиной http://www.youtube.com/watch?v=qP4FEFyGNKw
 
Лазаир с открытой кабиной на лыжах по снегу http://www.youtube.com/watch?v=bZyqDlnaH_4
 
Зато отвечает на вопросы, на которые нет ответов на фото. Видите ли, американское любительское самолетостроение имеет нюансы, если у нас все честно и  квадратно гнездовым способом, что и любому понятно, у них очень странные на первый взгляд решения, и по фото можно только гадать. У нас много самоделок и кустарных полузаводских самолетов, которые построены по всем канонам бомбардировщикостроения по все ГОСТам. Но еле летают. А у них три сплющенные трубки на 4 заклепках и летают отлично. А гадать дело не благодарное.  Например долго ломал голову, почему вертикальные стойки в одной плоскости, а подкос крыла от них идёт уже под другим углом, хотя кница  их соединяющая в другой плоскости. Наши туда воткнули бы хитро фрезерованый кардан. А они просто отогнули кончики кницы слегка и на фото это не разглядеть.  И летает же тысячами. Так что, я считаю, что это почти чертежи.

Что Американцы говорят про этот самолёт?
 
Что Американцы говорят про этот самолёт?
Это классика уже. До сих пор летают и есть люди (я с ними специально встречался), которые скупают старые аппараты, восстанавливают их и перепродают. Народ за ними приезжает за тысячи километров, значит спрос до сих пор есть.

Один товарищ купил права на него у автора с целью опять наладить производство наборов, но погряз в "улучшениях" и дело заглохло.
 
Вопрос: судя по кинематике, раздельная работа элеронов и v образного оперения как руля поворота не предусмотрена? Отклонение педали приводит и элерон и рули направления одновременно? Значит при посадке с боковиком проблемы те же, что при двухосевом управлении, только тут скольжения не будет?
 

Вложения

  • IMG-20200131-WA0050.jpg
    IMG-20200131-WA0050.jpg
    143,8 КБ · Просмотры: 335
Самолетик реально хорош и летает он потому,  что грамотно рассчитан ,  сбалансирован и  нет там излишних заморотов.Многие строят сейчас 115-и килограммовые самолеты ,  а посмотришь действительно  многое от  большой Авиации т.к.  берутся готовые стандарты,  а тут  стандарты иные,  просчитанные на уменьшение веса и достаточной прочности,  простые решения на уменьшение лишних телодвижений и  соответственно деталей. Постройка такого самолета это смена психологии, другой подход. А полеты на них одно удовольствие,  правда только  утром или вечером, когда не болтает....... ;D
 
Что Американцы говорят про этот самолёт?
Это классика уже. До сих пор летают и есть люди (я с ними специально встречался), которые скупают старые аппараты, восстанавливают их и перепродают. Народ за ними приезжает за тысячи километров, значит спрос до сих пор есть.

Один товарищ купил права на него у автора с целью опять наладить производство наборов, но погряз в "улучшениях" и дело заглохло.
лучшее - враг хорошего  😉
 
Назад
Вверх