Самолёт Леший

Установка дополнительного моторного подкоса в это место как на вм-2. как лучше влепить сюда уголок с ухом под него?
 
А у Вас есть "леший" и Вы хотите сделать из него аэроплан? (Это не сарказм....у меня тоже есть. 😉
 
557! А в каком состоянии и комплектации у тебя Леший? Кабина с дверями есть???
 
Есть...продам зададом....но...без системы управления и шасси...забирай хоть щас...тока транспортные расходы...Состояние: "мух нэ сидэль"...  

А фото у тебя случаем нет? А что себе хочешь оставить? Крылья с фьзом?
 
Фото мое .А 557 могу предложить новую хвостовую балку она у меня 4 лишняя с гаргротом как у сл-39 длинной 2900 есть и стапель под новую мотораму на аи-14 поднятого на 200мм, так что пока рано списывать самолет в утиль попробуем реанимировать. Фото будет после праздников когда все состыкуем.
 
могу предложить новую хвостовую балку она у меня 4 лишняя с гаргротом  
Тоже вариант... 😉 Но я пошел другим путем...и делаю новую силовую часть фюзеляжа с использованием стандартной хвостовой балки (правда с гаргротом) ...шасси и управление в основном вписывается, правда хвостовой костыль буду укорачивать вдвое (высота великовата...да и шимми заодно победим. 😉)  А сколько кстати Вы взлетный вес с АИ-14 планируете? и какое у вас крыло? :🙂
 
аи-14 без редуктора 187кг с казанским 3х лопастным винтом. А балку удлиняли? да крыло буду ставить длинное на короткое многовато нагрузки сл-39 с ним плохо летает.А у вас какие крылья?
 
А балку удлиняли? да крыло буду ставить длинное на короткое многовато нагрузки сл-39 с ним плохо летает.А у вас какие крылья
Балку нет, немного удлинил центральную часть и сдвинул крыло на место(вперед около 250мм) Крыло и рули нарощенные.
 
От первоначального варианта геометрии сл-90 балку надо удлинить на1000мм все остальные варианты из этого конструктор плохо летают, пустая трата времени. А крыло какое?
 
Вообще говоря народ удлиняет балку на 620мм в основном (при использовании стандартной центральной части фюзеляжа) Это в этой же ветке на предыдущих страницах есть....однако меня не устраивает штатный "лоб" (больше "Вильги" кстати, специально обмерил и сравнил), установочный угол крыла 7,5градуса и большой вынос кабины экипажа перед крылом (что привело к заведомо передней центровке с которой народ и борется удлинением хвоста). Поэтому я и решил отказаться от штатной конструкции фюзеляжа. 😉 Консоль крыла имеет увеличеный до 5,3м размах.
 
Народ вообще ничего не делает потому что не знает как делать и что делать ,а на 620мм удлинили на заводе в виде 6 самолетов вм-39 но его оказалось мало ,а на лоб просто надо пузатое стекло и все будет отлично.
 
,а на лоб просто надо пузатое стекло и все будет отлично
Этими мерами мидель фюзеляжа раздутый по самые нихочу не уменьшиш....а увеличение длины балки = увеличение и так завышенного веса конструкции....ну и неправильную эргономику кабины этим не победишь: согнутые колени отнюдь не работают на точность управления и снижение утомляемости при полетах дальше круга. 😉
 
Ширина кабины по нормам при такой компоновки 1100мм,а у нас 1150мм ,с ногами согласен ,но можно перенести балку за спинкой и сделать регулировку си-душки.
 
Плюс 150мм надутые стекла дверей...итого 1300 и высота фюза по миделю - 1250мм..... :-? думаю процентов на 25 мидель убрать мне удастся без особых напрягов при общем снижении веса конструкции и улучшении эргономики кабины. 😉
 
можно перенести балку за спинкой  
Эта балка включена в конструктивно-силовую схему фюзеляжа = она работает на жесткость главного несущего шпангоута и лично я ее-бы никогда не трогал....исключение составляет случай если вы пересчитав фюзеляж на прочность пришли к выводу что она является излишним элементом конструкции и от нее можно отказаться. 😉
 
Назад
Вверх