Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть...продам зададом.... ;D но...без системы управления и шасси...забирай хоть щас...тока транспортные расходы... 🙂 Состояние: "мух нэ сидэль"... ;DКабина с дверями есть
Есть...продам зададом....но...без системы управления и шасси...забирай хоть щас...тока транспортные расходы...Состояние: "мух нэ сидэль"...
Фото Толя выше на ветке....оставляю хвостовую балку с оперением....ну и крыло....на всякий пожарный....вдруг пригодится... 😉фото у тебя случаем нет?
Нет...на ветке куча фот стандартного лешего... 😉это твое фото?
Тоже вариант... 😉 Но я пошел другим путем...и делаю новую силовую часть фюзеляжа с использованием стандартной хвостовой балки (правда с гаргротом) ...шасси и управление в основном вписывается, правда хвостовой костыль буду укорачивать вдвое (высота великовата...да и шимми заодно победим. 😉) А сколько кстати Вы взлетный вес с АИ-14 планируете? и какое у вас крыло? :🙂могу предложить новую хвостовую балку она у меня 4 лишняя с гаргротом
Балку нет, немного удлинил центральную часть и сдвинул крыло на место(вперед около 250мм) Крыло и рули нарощенные.А балку удлиняли? да крыло буду ставить длинное на короткое многовато нагрузки сл-39 с ним плохо летает.А у вас какие крылья
Этими мерами мидель фюзеляжа раздутый по самые нихочу не уменьшиш....а увеличение длины балки = увеличение и так завышенного веса конструкции....ну и неправильную эргономику кабины этим не победишь: согнутые колени отнюдь не работают на точность управления и снижение утомляемости при полетах дальше круга. 😉,а на лоб просто надо пузатое стекло и все будет отлично
Плюс 150мм надутые стекла дверей...итого 1300 и высота фюза по миделю - 1250мм..... :-? думаю процентов на 25 мидель убрать мне удастся без особых напрягов при общем снижении веса конструкции и улучшении эргономики кабины. 😉а у нас 1150мм
Эта балка включена в конструктивно-силовую схему фюзеляжа = она работает на жесткость главного несущего шпангоута и лично я ее-бы никогда не трогал....исключение составляет случай если вы пересчитав фюзеляж на прочность пришли к выводу что она является излишним элементом конструкции и от нее можно отказаться. 😉можно перенести балку за спинкой