Самолёт Леший

Речь идёт именно о заводском исполнении, два стекла. За изготовление двух стёкол со всеми расходами запросили 215 тысяч. Даже если заказать два комплекта, то стоимость уже упадёт практически в два раза.
КП_Изготовление лобовых стёкол.jpg
 
привет всем ,где-то читал ,не могу найти, кто то делал капоты на лешего под шестерку. очень надо . нужен либо капот( углепластик),либо балван) ,)буду благодарен любой информации. также интересует литература на вальтер шестерку карбюраторную( топливная, масляная, электрика)
 
Доброго времени суток. По данной ветке вроде уже обсудили многое. Кто летает на этом самолете ( и модификациях ) говорят, что хорошо, а кто нет - говорят плохие слова. Самолет получил множество изменений: крыло, хвостовая часть фюзеляжа, двс и тд.
Скажите пожалуйста, от каких показателей нужно отталкиваться, чтобы самолет получил лестные отзывы, похвалу и тд? Не что нужно делать для этого! А при его внешнем виде - какие ЛТХ он должен иметь?
 
В остальном самолет очень крепкий.
Немудрено. Мы его рисовали по вечерам. Днем на досках был Буран. Так что в Лешем почти космический подход к конструкции был заложен.
 
Устраните основной недостаток, предельно переднюю центровку, остальное уже второстепенно. В остальном самолет очень крепкий.
Спасибо за первый ответ. Хотя самолет 3х местный - это сильное изменение развесовки полезной нагрузки - есть огромное багажное отделение - позволяет посадить тушку сзади и центровка более чем на месте.. Удлинение хвостовой части позволило центровку сместить назад на постоянной основе)
Какие еще нужны изменения для положительного авторитета?
 
Вы спросили что поменять, я ответил. Если Вы не согласны, не меняйте🤷
именно так не пойдет! Больше половины ветки так писали, но о чем писали не ведали! Опишите конкретику - если знаете! Нет - не ответ! Меня шасси - если не нравится - не меняй! - не засоряйте пожалуйста далее. С Уважением!
 
Всем доброго времени суток товарищи авиаторы. Внесу и свои пять копеек об этом самолёте, в моём случае одна из последних генераций СЛ-39ВМ1 с ДВС Вальтер-минор М332А, а как следствие одна из самых летающих и доработанных. В начале данной темы DDD описывал специфику взлёта-полёта-посадки данного ВС. На этом самолёте я фактически научился летать, т.е он послужил самолётом для первоначального обучения, хотя ранее на нём не советовали летать даже видавшие виды лётчики. Абсолютно адекватный и стабильный на взлёте и посадке при умёлом пилотировании самолёт. Как ранее подмечалось самолёт практически одной скорости, отрывается на 90-100 км/ч. 105-110 км/ч уверенно летит. В крейсере около 140-150 км/ч вдвоём. Посадка 110 км/ч. Отрывается с полной загрузкой даже при +35C уверенно. При заклееных щелях на крыле отлично летит в дождь. Прекрасный обзор благодаря развитому остеклению, а также простор в кабине для двух пилотов (ни чета цессне). Прекрасный авиационный двигатель М332А сертифицированный для работы на бензине автомобильных марок, прост и надёжен с небольшим расходом топлива 22-25л/ч и практически полным расходом масла на угар.
При первом знакомстве данный аэроплан может показаться весьма специфичным, но когда с ним подружитесь дарит массу положительных эмоций. За три года налёт уже более 200 часов.

СЛ 39 ВМ1(1).jpg


СЛ 39 ВМ1(2).jpg


СЛ 39 ВМ1(4).jpg


СЛ 39 ВМ1(5).jpg


СЛ 39 ВМ1(6).jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх