Самолёт МАИ-910 "Интерфлай".

Владимир Павлович спасибо большое за ответ!- у меня уверенности добавилось в разы.
При этом даже по практическому применению такого же разделения у других самолетов у нас точки зрения совпадают! Я как раз в выходные пересмотрел "наглядно" на аэродроме  20 самолетов зарубежных и отечественных, и что интересно у Як-18Т тоже закрылок, пусть и в виде отклоняющегося щитка, но  по длине меньше чем элерон, если измерять щиток на одной консоли до середины фюзеляжа. У Як -52  не так явно, но тоже проглядывается та же концепция.
В общем все понятно.
 
Вот интересно, почему в большинстве случаев самолёты ОКБЭС МАИ обозначаются как Авиатика-МАИ. Интересно было бы узнать, какие самолёты действительно можно называть так, а какие должны остаться "чистыми МАИ"?
 
Вот интересно, почему в большинстве случаев самолёты ОКБЭС МАИ обозначаются как Авиатика-МАИ. Интересно было бы узнать, какие самолёты действительно можно называть так, а какие должны остаться "чистыми МАИ"?
Авиатиками были бипланы, планер и Интерфлай, обсуждаемый здесь. О причинах могут сказать руководители ОСКБЭС - если захотят, конечно.
 
Добрый вечер Владимир Павлович. Согласен, есть хорошая возможность рассказать интересные факты из истории ОСКБЭС МАИ, а они молчат. Новости на сайте за весь 2016 год не обновляются!
Про Интерфлай могу сказать работа идет. С консолями вроде заканчиваем, с фюзеляжем и электроприводом пока только эскизы.
Будет что рассказать конкретное,-отчитаюсь!🙂))
 
Добрый вечер Владимир Павлович. Согласен, есть хорошая возможность рассказать интересные факты из истории ОСКБЭС МАИ, а они молчат. Новости на сайте за весь 2016 год не обновляются!
Чехарда с ректорами, договоры-сроки-авралы)))
 
Продолжаем работы доработке крыла. Как и планировали ранее разделили "флаперон" на закрылок и элерон. Получилось все как планировали. Теперь с помощью сотрудников ОСКБЭС МАИ прорабатываем кинематику электропривода закрылков, наработки Виктора Шалыгина и Дмитрия Монахова будем  реализовывать.
Так же спасибо Вадиму Лесовскому из г. Таганрог, за изготовление обтекателей на колеса, мне кажется получилось не плохо.
 
фото прилагаются
 

Вложения

  • 910_s_zakrylkami.jpg
    910_s_zakrylkami.jpg
    10,7 КБ · Просмотры: 206
  • 910_s_obtekateljami.jpg
    910_s_obtekateljami.jpg
    10,4 КБ · Просмотры: 206
ALS  это вкусовщина, лично мне триумф , и все прочие пластиковые однообразные яйцелеты вообще не нравятся. прохожу мимо них с холодным сердцем ровно как и к  реактивным самолетам.
данный самолет мне оч нравится и обзор из кабины у него думаю великолепный.
 
Эт , как надо ненавидеть авиацию, чтоб произвести такой страшный по облику самолет -- но ведь есть же законы аэродинамики и общего изящного вкуса , етииии ее. Вот мой глаз радуют типы, как NG-4(5) , или новый , вроде Пермский - Триумф , который покорежился в Первушино  -- изящные аэродинамические формы..., и тут - эта будка телефонная с крыльями
Желаете поучить конструкторов законам аэродинамики? Покажите построенный Вами самолёт.
Есть ещё различные нормы и правила, ГОСТы и ОСТы. Данный самолёт удовлетворяет их требованиям. Он предназначается для авиаработ, поэтому главное в нём - функциональность, комфорт экипажа и отличный отсек под различную аппаратуру. Крейсерской скоростью во времена его проектирования особо не заморачивались. Перечисленные Вами "пластиковые мыльницы" - для полётов "вокруг дачного сортира" по выходным.
 
Эт , как надо ненавидеть авиацию, чтоб произвести такой страшный по облику самолет -- но ведь есть же законы аэродинамики и общего изящного вкуса , етииии ее. Вот мой глаз радуют типы, как NG-4(5) , или новый , вроде Пермский - Триумф , который покорежился в Первушино  -- изящные аэродинамические формы..., и тут - эта будка телефонная с крыльями

Если обратить внимание на историю Авиации, то можно заметить, что красота самолета часто скрывается в его внутренней  функциональности. Многие хорошие и успешные самолеты не всегда красивы снаружи. Самолет Интерфлай корректнее рассматривать как экспериментальную платформу технических идей, воплощенных в одном самолете СРАЗУ в начале 90-х годов. На тот момент многие технические решения были единственно верными, а производственно-технологические ограничения естественным образом повлияли на облик самолета.
Шире смотрите на красоту в технике!
 
Уважаемый Xlet надеюсь данные фото поможет в ваших работах.
Кстати именно этот узел позволяет складывать крылья вдоль фюзеляжа.
Спасибо за фото ROTAX 582, откровенно говоря не знал, что у Шторьха тоже крыло складывалось.
Но мне кажется на МАИ 910 это решение исполнено более оригинально.
 

Вложения

  • 910-7.jpg
    910-7.jpg
    13 КБ · Просмотры: 206
  • 910-8.jpg
    910-8.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 207
А вот так в сложенном положении.
 

Вложения

  • 910-9.jpg
    910-9.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 210
А какие тормоза сейчас стоят на самолете?
 
vixtar,что бы развернуто ответить на ваш вопрос, в выходные специально для вас сфотографировал тормозные цилиндры.
На фото самолета их видно с искажениями. качество теряется из за уменьшения размеров фото.
В общем история с тормозами на МАИ 910 такая:
Изначально стояла раздельная система тормозов на каждой педали КВС. На сколько я знаю, она "перекочевала"с Авиатики 890. Но в какой то момент эксплуатации, Валерий Родин, начальник отдела эксплуатации ОСКБЭС МАИ из за жалоб пилотов волевым решением переделал тормозную систему полностью.
Сейчас она из себя представляет гидравлическую систему, с дисковыми тормозами на оба колеса. Управление на РУСе.
Фирмы производителя установить не удалось, надписей не каких нет. Сам Валерий Родин говорит, что использовал зап. части из магазинов для квадроциклов и мотоциклов.
Вот такая история с тормозами, кстати по эффективности меня полностью устраивают.
 

Вложения

  • 910_-10.jpg
    910_-10.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 182
  • 910-11.jpg
    910-11.jpg
    11,5 КБ · Просмотры: 184
Фото к сообщению об тормозной системы.
 

Вложения

  • 910-12.jpg
    910-12.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 186
Хороший самолетик, внешность всегда- на вкус и цвет. Мне нравится. И обзорность отличная, даже вперед-вниз есть за счет оригинального остекления, что компенсирует обычно плохую переднюю обзорность тэйлдраггера.
 
Фирмы производителя установить не удалось, надписей не каких нет.
И не надо устанавливать. Выбор огромный. Оплата в рублях. Принесут прямо домой. И главные и рабочие.
http://ru.aliexpress.com/af/category/202003254.html?d=n&isViewCP=y&CatId=202003254&catName=brakes&spm=2114.10010208.100004.5.uFmxNR&origin=n
 
Назад
Вверх