Владимир Павлович спасибо большое за ответ!- у меня уверенности добавилось в разы.
При этом даже по практическому применению такого же разделения у других самолетов у нас точки зрения совпадают! Я как раз в выходные пересмотрел "наглядно" на аэродроме 20 самолетов зарубежных и отечественных, и что интересно у Як-18Т тоже закрылок, пусть и в виде отклоняющегося щитка, но по длине меньше чем элерон, если измерять щиток на одной консоли до середины фюзеляжа. У Як -52 не так явно, но тоже проглядывается та же концепция.
В общем все понятно.
При этом даже по практическому применению такого же разделения у других самолетов у нас точки зрения совпадают! Я как раз в выходные пересмотрел "наглядно" на аэродроме 20 самолетов зарубежных и отечественных, и что интересно у Як-18Т тоже закрылок, пусть и в виде отклоняющегося щитка, но по длине меньше чем элерон, если измерять щиток на одной консоли до середины фюзеляжа. У Як -52 не так явно, но тоже проглядывается та же концепция.
В общем все понятно.