Вообще хочу отметить, что данный образец ПЛГ рассчитывается на прочность и компонуется авиаконструктором (коих в городе исторически немало), и строится не интуитивно, а по чертежам. Само собой разумеется, что учитываются материалы Форума и за основу взята схема всеми глубоко уважаемого Пилигрима-77.
Поскольку в техзадании заявлено складывающееся крыло в довольно строгих габаритах не шире стабилизатора (диктуемым без ангарным но гаражным хранением), будут применены оригинальные узлы крепления крыла.
Основные применяемые материалы: Д-16Т, ст.20, нержавейка 12Х18Н9Т, ну и ткань дакрон.
Собирается на предприятии, производящем дельталёты более 20-ти лет.
Поскольку в техзадании заявлено складывающееся крыло в довольно строгих габаритах не шире стабилизатора (диктуемым без ангарным но гаражным хранением), будут применены оригинальные узлы крепления крыла.
Основные применяемые материалы: Д-16Т, ст.20, нержавейка 12Х18Н9Т, ну и ткань дакрон.
Собирается на предприятии, производящем дельталёты более 20-ти лет.