Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

[highlight]aerik[/highlight]

Для полноценной беседы на форуме необходимо знать Имя собеседника..коего я не знаю,все шифруются как дети малые.....с чего вы взяли что я применил какой то там сарказм?

Я вижу что вы работаете с любовью вот только тропинка у вас тернистая..я вам даю всего лишь рекомендации которые вам пригодились бы.

Мои фломастеры я жую давно ,и вкус мне нравится...спасибо.Предлагать ни кому не пытаюсь.

А по мотору я чото не понял..что это за Хирт в 65 л.с вы модель укажите хоть.,3203 или 32Е ??? а то у меня стоит один в гараже такой.

Вы раз уж так говорите ссылку  киньте для приличия...на страницу, разглядеть вашего зверя.. .я то снизойду покопаться, ну не за 2 года же мне рыться сидеть?? :-? 🙁

Я вовсе над вами не стебаюс,ь а так же как и вы начал строить..что вы так сразу?? вдруг я вам еще пригожусь..база знаний у меня  будь здоров. :'( 🙁
 
То Анатолий 32, сам думаю, хватит ли 65 л.с.. Но у всех хватает, только какие обороты будут на крейсере - вот в чем вопрос :IMHO
Был Хирт 2706, а теперь 3203. А пример для подражания вот:
https://www.youtube.com/watch?v=4aAfmT994MM
Что зовут Владимир, тоже писАл три страницы назад...
 
То Анатолий 32, сам думаю, хватит ли 65 л.с.. Но у всех хватает, только какие обороты будут на крейсере - вот в чем вопрос :IMHO

2706 нет такого..

Все понятно...оч. приятно меня Анатолий [smiley=laugh.gif]

Интересная концепция...перемещаться по дачам.. :craZy
 
По мотору сказать могу такое:
Летал в октябре на 2703 ...сначала зверя настраивали..1 карб,заявленные 6500 никогда не выводил-нет смысла воет как волк аж страшно ,тягу снимали на 5800 загрузил до 5500 пропом ..винт 3 лопасти Казанец.
-при 5500 сняли тягу 125 кг\с винтом.,в полете в одиночку 4500  крейсер скорость 80 км\ч..раскручивается до 5500 вертикаль 3 м\с

Отличтие моторов  2703 и 3203 в диаметре поршня 72 и 76 соответственно ..при том же мясе в 31 кг сухого..
моторы оборотистые просто дико,но гады лопают только 95 .... не советую его палить оборотами ..учебник на этом моторе самолет тоже не вариант..поверьте...переходные режимы долгие хоть и легкий на дроссель..двоих повезет


ПыСы:
По вашему могу сказать 145-150 кг\с тягу должны снять, если правильно настроите винт..нужен трешка -дерево на полку .Фиксированым не снимете с него толком ничего.
" карба это гуд-но нужно настроить синхронно иначе будет сам себя душить.
ну как то так. 😉

Кстати какая у вас площадь крыла?

ну и Тд..если что интересует пишите расскажу.. . 😉
 

Вложения

  • sized_Uy3heGNzWEU.JPG
    sized_Uy3heGNzWEU.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 185
  • sized_P1080927.JPG
    sized_P1080927.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 181

Ага, нет... я сам придумал... На чём же тогда я летал 12 лет???: :-?
Hirth 2706
motodeltaplan.narod.ru›ustroistvo…hirth2706.htm
Hirth2706. Двигатель 2706 является сегодня основным конкурентом двигателя Rotax-582.
Извинитесь щас прям :STUPID и ГУГЛ в помощ...  😡
 
Извинитесь щас прям 


???? хде?? 🙁

http://www.hirth-motoren.de/index.php/de/produkte

Ну мож я не прав..по поиску вылазят 2706  но это 2703 модификация.. 😛 редкостная.. 😱 😉
Возможно потому как я притащил этого зверя к себе от друга полетать долго копал что за двиг у него ..то что Хирт понятно ма вот мануал у них один  ..
 

Вложения

  • HIRTH.docx
    HIRTH.docx
    214,6 КБ · Просмотры: 154
Мачты и троса мне надоели на дельталётё...
Никогда и не говорил за необходимость их использования.  🙂 И где то тут или там 😱 ужО писАл, насколько улучшились хар-ки моего ЛА в классическом подкосном варианте. Хотя и весу прибавилось. Для желающих, могу повторить  🙂
http://avia.chudoforum.ru/t534-topic
 
2703 и 2706 две большие разницы, про это я в курсе... у товарища был 2703-тий...
3203 по сути это тот же 2706 :IMHO, разница лишь в том, что у 3203 применили золотниковую систему впуска и карбюраторы воткнули в картер а не в цилиндры... И цилиндры те же, только стоят заглушки где были карбюраторы...
Моща и по расходу тож фсё одинаково...го..гы..гы.. ;D ;D ;D сам убедился поверь мне ихнему эксплуатанту... :~) и 2-х контурная система зажигания у 2706 то бишь тож... и 2 карба тож.... :IMHO. И цилиндры мы с 2607 на 3203 переставляли... 😎
НУ КАКИЕ НУЖНЫ ЕЩЁ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА??? :-? :-? :-?
 
Не.. спасибо друзьям,из клуба  за помощь в сборке 582 го...другой не  хочу..но если бы небыло  наверно и хирту рад был бы...Я с Буранами намудохался...с меня хватит.. :-[

Так что с крылом то ? какое мягкое или как у Петра на Ультре ? с лобиком..??
-у чела на видео жесткое крылышко ..я кстати после праздников  начинаю себе собирать не спеша....
 
2703 и 2706 две большие разницы, про это я в курсе... у товарища был 2703-тий...
Никогда не забуду, когда на этом Хирте лопнул кевларовый, за 6 Евро ремешок привода крыльчатки охлаждения...
...а кукурузу, ещё не убрали  😱 ;D
 
ремешок привода крыльчатки охлаждения.


О да я когда его увидел 😱 😱 ,после обследования  Хирта ,его владелец мой друг его привез (сказал у Никитина за 50 евро купил съездил)
-говорит Толя надо ремень поставить бы...
Я в шоке был от этой резинки от труселей... 😀 ;D ;D.."поколдовал" с крыльчаткой -поставил..работает не переворачивается.. 🙁
Но тонкий зараза... :-/
 
Суханов А.Н.
Интересная ваша статья, добавил в закладки и при наличии времени изучу этот материал. Непременно хочу, чтоб крыло поворачивалось по переднему узлу.
А здесь мне понравилось, как Мелешенко при раскладывании-складывании крыла даже не подходит к переднему узлу...
https://www.youtube.com/watch?v=4aAfmT994MM
Такое же хочу... 😎   
 
Анатолий   по крылу интерисует конструктив.Диам. лонжеронов толщина трубы ,а также какие усилители -бужи стоят
 
2703 и 2706 две большие разницы, про это я в курсе... у товарища был 2703-тий...
Никогда не забуду, когда на этом Хирте лопнул кевларовый, за 6 Евро ремешок привода крыльчатки охлаждения...
...а кукурузу, ещё не убрали  😱 ;D 

так следить надо было за ним... за натяжкой то...
 
Анатолий   по крылу интерисует конструктив.Диам. лонжеронов толщина трубы ,а также какие усилители -бужи стоят

Алексей..,вовсе не обязательно брать что то  определнное с определенной модели....тут масса типов УЛС у которых это разжевано множество размерности и труб и каркасов..тот же Птенец 2..

http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=3&a=10
 
А здесь мне понравилось, как Мелешенко при раскладывании-складывании крыла даже не подходит к переднему узлу...
У меня такая же система. Вернее сказать, эта система оптимальна для подобной техники.
так следить надо было за ним... за натяжкой то...
Фиг вам (хата индейца)  🙂 Не за натяжкой следить, а регулярно менять  😉 Причём ещё целым. А мы у Никитина запасных не брали. Зато потом, после кукурузы  😱 пять штук купили. Плюс комплект ЦПГ первого цилиндра, плюс ... плюс...плюс  ;D  Хороший был мотор. С ним мой Арни метров под шесть скороподьёмность без проблем давал.  😱 🙂
 
Не за натяжкой следить, а регулярно менять

Ну да, менять... но и натянут он должен быть соответственно мануалу... для этого там предусмотрен эксцентрик. На моем однажды в полёте стал появляться завывающий звук, в итоге оказалось что ремешок стал разлохмачиваться и отслоившиеся по краям нитки такой звук издавали...
 
Ну да, менять... но и натянут он должен быть соответственно мануалу... для этого там предусмотрен эксцентрик.
:-? Абсолютно правильно. Как и правильно то, что схемы подобных самолётов, то же "замануалены" уже лет как 50.  🙂 Тем не менее, мы всё продолжаем изобретать...   🙂 Это я за крайние пару страниц.  😉
 
Назад
Вверх