Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

А управление горизонтальным стабилизатором тяговое если что, грамотно автором сделано, ничего разъединять не надо 😉.
 
Разместил объявление о продаже своего любимого ПЛГ :'(. Пришло время освобождать ангар и собирать деньги под новый проект. :-[.
Ценник вроде адекватный поставил... :-/

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1533031906
продал?
 
Процесс идет уж очень активно... :🙂 устал на звонки отвечать как птица секретарь...
Потенциальный покупатель в четверг обещал приехать, за ним еще очередь два человека.
:-?
 
msa774
Цитата:  Самолет делался удобно разборным, благодаря механизму натяжения тросов на мачте

Не можете ли пояснить по механизму натяжения тросов, если можно эскиз или фото?
 
Чтоб не плодить - фото от автора стр.81 этой ветки.
Ответ #2420
Снимается верхняя ось натяжителя. Отщелкивается назад рычаг на мачте - мачта складывается. Натяжение тросов ослабевает. Крылья опускаются. Под них подпорки ставятся. Нижние троса снимаются. С механизма натяжения снимается нижняя ось задней трубы мачты. Мачта полностью опускается и с нее снимется две серьги с  верхними тросами крыльев.
ну и еще вот:
 

Вложения

  • P1140912.jpg
    P1140912.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 167
Привет всем.Как там вести с полей.Видно все улетели на уборочную.Немного о себе.Увидел на продаже самолетик- реплика на Скайренжер.Созвонился с продавцом ,у него положение -патовое.Нет ни площадки для подлетов ни пилота испытателя.Договорились об цене и понеслось.Назанимался денег собрал шмутки зацепил прицеп к Хайсу ,пригласил жену в романтическое путешествие и в путь.Из Иркутска под Хабаровск Растояние 2700 км в один конец.В общем на дорогу ушло 7 суток и 30 тыс .руб.Приехали позавчера. Купил самолет без крыльев,т.к.они деревянные,а я люблю как на оригинале-трубко тряпчатые.Вот сейчас ищу чертежи крыла Ская,может есть у кого -скиньте буду очень благодарен.Такие дела.С ув. Алексей
 
Мы сейчас тоже строим скайренжер. Многие размеры сняли. И есть ветка по скайренжеру.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1154517912/1890
А крылья зря не взял. Не факт что хуже оригинала.
Пиши в личку.
 
Бензобак в ц.т. и чтобы бензин самотёком имел право течь...
http://www.fotolink.su/v.php?id=00137ba9633a068e318a4514fb8176d9
 
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3522 - Вчера :: 14:34:39 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
aerik писал(а) Вчера :: 14:08:13:
Бензобак в ц.т. и чтобы бензин самотёком имел право течь...
http://www.fotolink.su/v.php?id=00137ba9633a068e318a4514fb8176d9


В общем то ничего смешного; идея правильная.Всем известно,что двухтактники капризны что касается ГСМ. И если происодит обеднение смеси - можно получить клин нижних шатунов КВ.( особенно с Р-582 )Вакуумный насос не совсем надежная вещь при расположении бака за сидением,поэтому для надежности устанавливают иногда подкачивающий насос от печки ЗАЗа. Расположение бака в крыльях во многом решает эту проблему, что я и сделал на своем Пилигриме еще в 2006г. Две канистры по 20л расположил по одной в каждом крыле соединив их шлангом.Заливная горловина была сверху в левом баке. Заборная трубка была из прозрачного шланга по середине между баков,над головой впереди. Для  того,что бы топливо не перетекало из одного бака в другой при крене - сделал простейший шариковый клапан. Топливомером служила прозрачная трубка и 20-ти см.куб шприц со вложеным в него красным шариком. Минусы: Приходится ставить стремянку для заправки топливом - высоко. С этими баками я и летал на химию. Зато я был спокоен в случае выхода из строя насоса.
 
Кстати,сколько летал, на головы летчиков ничего не лилось.
 
На счет сентенции (Драгонфлай ведь не пацаны делали...), то что не пацаны понятно, схема бак за спиной в СЛА можно сказать общепринятая, но и бак в центроплане не такая уж редкость. Недостатки и достоинства есть у каждой схемы.
 
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 905
     
Re: Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь.
Ответ #3527 - Вчера :: 22:27:12 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
На счёт баков за спиной.

Никто и не против баков за спиной.Что ни говори - удобно.
Просто есть большая вероятность того что вакуумный топливный насос не сможет полностью обеспечить подачу топлива ( особенно в жару) при такой длине топливного шланга. Поэтому и ставят дополнительные подкачивающие насосы. Ведь для того,чтобы получить перегрев и топливо-масляное голодание много не надо - попробуйте ( лучше не надо ) пережать топливный шланг у себя над головой и посмотрите Т газов на выхлопе. Лучший вариант в этом случае - установка топливного насоса от машины , например от ВАЗа.Если редуктор ременный - на ведомом шкиву сделать эксцентричный срез стороны обращенной к мотору.Установка самого насоса думаю не представляет сложности.В этом случае баки за спиной будут в самый раз.
 
Лучший вариант в этом случае - установка топливного насоса от машины , например от ВАЗа.Если редуктор ременный - на ведомом шкиву сделать эксцентричный срез стороны обращенной к мотору.Установка самого насоса думаю не представляет сложности.В этом случае баки за спиной будут в самый раз. 

Интересные решения.
Думаю, что для облегчения заправки бака в центроплане можно  применить  алюминиевую канистру, адаптированную к  наддуву от обычного насоса. И единственный недостаток  этой схемы исчезнет сам собой...
 
Самолет "Пилигрим"(Володя) обрел нового хозяина и переехал из Торжка в Тамбов.Особая "благодарность" Сергей Анатольевичу за помощь.Пообещал ( я даже поверил,как старому знакомому) и......и....прошло 10теплых дней,начались дожди,снег и....НИЧЕГО! Известно - " обещанного 3 года ждут", и я бы может и подождал, но в моем возрасте это уже опасно.Хорошо Володя оказался ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ и помог мне всем чем мог. Этого мог бы и не писать, но вдруг Сергей Анатольевич еще пообещает кому нибудь помочь....как старому знакомому.
 
Назад
Вверх