Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Володя уступаю лорды Александру атомщику.ему нужнее.насчёт трубок посоветуюсь с товарищамиподойдут ли на усиление фермы Спасибо за отклик
Кстати вспомнил, есть 25х1,5 Д-16Т. Могу поделиться если что.
 
На 11 стр ответ 220 на фото хорошо видны тросы идущие от верхнего конца киля до задних первых(ближних)узлов крыльев.Такие же идут и снизу.И это......самим трудно посмотреть?Старика гоняеете ,понимаешь)))
 
На 11 стр ответ 220 на фото хорошо видны тросы идущие от верхнего конца киля до задних первых(ближних)узлов крыльев.Такие же идут и снизу.И это......самим трудно посмотреть?Старика гоняеете ,понимаешь)))
Валера, у него несколько другое, у него ферма из труб чем то похожая на мою. Это уже не совсем Пилигрим. Ему незачем тросами расчаливать киль, достаточно просто установить жёсткие подкосы между килём и стабилизатором, причём только по одному с каждой стороны. А киль и стабилизатор необязательно тросами расчаливать с крылом, создавая паутину вокруг самолёта и потом постоянно натыкаться на неё и снимать их при демонтаже крыльев всякий раз. Я расчалил с кабиной и тандеры установил со стороны кабины.
Достаточно вот так расчалить раз и навсегда. Хвост стоит как вкопанный и троса не мешают "танцевать" вокруг пепелаца. Проверено.
вид с тросами.jpg
 
Т.е. другими словами фюзеляж и хвост стянуты тросами в единый модуль, а крылья сами по себе живут отдельно на болтах. Кстати, очень удобно при транспортировке.
 
Да Володя у меня примерно также.тока подкосы стобилей снизу.Сегодня переделал расчалки от краёв стабилизатора ,как у тебя .Хорошо держат от скручивания.И вопрос ,ты при перевозке стабилизаторы не складываешь.?У меня складные,прилегают к РН он же киль.
 
Последнее редактирование:
Да Володя у меня примерно также.тока подкосы стобилей снизу.Сегодня переделал расчалки от краёв стабилизатора ,как у тебя .Хорошо держат от скручивания.И вопрос ,ты при перевозке стабилизаторы не складываешь.?У меня складные,прилегают к РН он же киль.
Нет не складные, хотя были изначально. Отказался я от них. Тяжело, муторно и не аэродинамично.
 
Т.е. другими словами фюзеляж и хвост стянуты тросами в единый модуль, а крылья сами по себе живут отдельно на болтах. Кстати, очень удобно при транспортировке.
P.S.
Я имею ввиду то что при транспортировке снимаешь только крылья, по три болта с каждой стороны. Никакие тросы снимать а потом ещё и регулировать не надо.
 
Спасибо Володя за советы и ответы на вопросы.У меня в собраном сост размах стабилей 2600.Но вопрос в том что нужно слаживать обязательно чтоб заехать на трал.А ближайший аэродром малой авиации за три часа езды да и цена за постой.Вот мы на поляну и выкатываемся на выходные.Дэльты и паралетчики.Иногда самолётчики.у нас в районе всего три самолёта.
 
Всем здравия! Народ, подскажите пожалуйста, для хорды крыла 1450, длину хвоста надо увеличить? Для 1350 длина хвостовой балки 2200. Если увеличу пропорционально - 2350, ничего страшного не будет? Или оставить 2200?
 
Всем здравия! Народ, подскажите пожалуйста, для хорды крыла 1450, длину хвоста надо увеличить? Для 1350 длина хвостовой балки 2200. Если увеличу пропорционально - 2350, ничего страшного не будет? Или оставить 2200?
Эффективность горизонтального оперения определяется величиной коэффициента статического момента площади горизонтального оперения Aг о = Sг оLг о / SкрbСАХ, величина которого должна составлять 0,45 - 0,5. Если его величина будет меньше, рекомендуется для получения удовлетворительных характеристик продольной устойчивости увеличить площадь или плечо горизонтального оперения.
Тут
- Аг о - коэффициента статического момента площади горизонтального оперения;
- Sг о - площадь горизонтального оперения;
- Lг о - плечо горизонтального оперения;
- Sкр - площадь крыла;
- bСАХ - средняя аэродинамическая хорда крыла.
 
Тут уже кто-то пытался посчитать Аго для Пилигрима, вышло что совсем не по книжным рекомендациям. Однако, сам создатель самолета, утверждает что все нормально работает, при таких значениях. Саму цифру уже не помню... А в общем, получается что чем длиннее хвост, тем меньше площадь оперения можно делать?
 
Помимо длины хвоста, не забывать о двигателе. Тоже длина была 2200мм. и приличная передняя центровка, лететь с грузом на хвосте не дело. Пришлось удлинять на 420мм. Стало 2620мм. ( Двигатель смещать назад не было уже места).
 
Сергей можете нарисовать эскиз Вашего самолёта с размерами.Вид сбоку.Так сказать для сравнения.У меня наоборот была сильно задняя центровка.Пришлось переносить вперед на 40 см двигатель и глушитель установтть под двигатель..Центровка была 40% ,после переделки 33%.
 
Помимо длины хвоста, не забывать о двигателе. Тоже длина была 2200мм. и приличная передняя центровка, лететь с грузом на хвосте не дело. Пришлось удлинять на 420мм. Стало 2620мм. ( Двигатель смещать назад не было уже места).
Тоже сделаю длиннее. Отпилить, если что, проще чем нарастить ))
 
Всем доброго здравия. Что-то тишина на ветке. Всколыхну, так сказать, немного. Через два месяца с копейками, будет год, как я начал строительство. На сегодняшний день поставил мачту, соорудил натяжное устройство, которое здесь подсмотрел. Тормоза подключил на РУС. Начал хвост делать. Как-то так...

IMG_20241104_140552.jpg


IMG_20241104_140558.jpg


IMG_20241104_140603.jpg


IMG_20241104_140610.jpg


IMG_20241104_140614.jpg


IMG_20241104_140620.jpg


IMG_20241104_140634.jpg


IMG_20241104_140654.jpg
 
Назад
Вверх