Кстати вспомнил, есть 25х1,5 Д-16Т. Могу поделиться если что.Володя уступаю лорды Александру атомщику.ему нужнее.насчёт трубок посоветуюсь с товарищамиподойдут ли на усиление фермы Спасибо за отклик
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати вспомнил, есть 25х1,5 Д-16Т. Могу поделиться если что.Володя уступаю лорды Александру атомщику.ему нужнее.насчёт трубок посоветуюсь с товарищамиподойдут ли на усиление фермы Спасибо за отклик
Да не отрезков - а могу отрезать. Говори длину с запасом сантиметров по 10. У меня ведь не алюминиевый завод! 😳Вот другое дело п кпеая длина и сколько отрезков??
Валера, у него несколько другое, у него ферма из труб чем то похожая на мою. Это уже не совсем Пилигрим. Ему незачем тросами расчаливать киль, достаточно просто установить жёсткие подкосы между килём и стабилизатором, причём только по одному с каждой стороны. А киль и стабилизатор необязательно тросами расчаливать с крылом, создавая паутину вокруг самолёта и потом постоянно натыкаться на неё и снимать их при демонтаже крыльев всякий раз. Я расчалил с кабиной и тандеры установил со стороны кабины.На 11 стр ответ 220 на фото хорошо видны тросы идущие от верхнего конца киля до задних первых(ближних)узлов крыльев.Такие же идут и снизу.И это......самим трудно посмотреть?Старика гоняеете ,понимаешь)))
Нет не складные, хотя были изначально. Отказался я от них. Тяжело, муторно и не аэродинамично.Да Володя у меня примерно также.тока подкосы стобилей снизу.Сегодня переделал расчалки от краёв стабилизатора ,как у тебя .Хорошо держат от скручивания.И вопрос ,ты при перевозке стабилизаторы не складываешь.?У меня складные,прилегают к РН он же киль.
Алексей отказался. Так что могу прислать.Мне можно? Штучки четыре...
P.S.Т.е. другими словами фюзеляж и хвост стянуты тросами в единый модуль, а крылья сами по себе живут отдельно на болтах. Кстати, очень удобно при транспортировке.
Эффективность горизонтального оперения определяется величиной коэффициента статического момента площади горизонтального оперения Aг о = Sг оLг о / SкрbСАХ, величина которого должна составлять 0,45 - 0,5. Если его величина будет меньше, рекомендуется для получения удовлетворительных характеристик продольной устойчивости увеличить площадь или плечо горизонтального оперения.Всем здравия! Народ, подскажите пожалуйста, для хорды крыла 1450, длину хвоста надо увеличить? Для 1350 длина хвостовой балки 2200. Если увеличу пропорционально - 2350, ничего страшного не будет? Или оставить 2200?
Да. И наоборот. Чем короче "хвост", тем большую площадь оперения нужно делать...... А в общем, получается что чем длиннее хвост, тем меньше площадь оперения можно делать?
Тоже сделаю длиннее. Отпилить, если что, проще чем нарастить ))Помимо длины хвоста, не забывать о двигателе. Тоже длина была 2200мм. и приличная передняя центровка, лететь с грузом на хвосте не дело. Пришлось удлинять на 420мм. Стало 2620мм. ( Двигатель смещать назад не было уже места).