ЗЫ=диаметр Вашего маховика помните?
Самолёт придёт в Волгоград после завтра. Снимем gearbox и я Вам напишу(даже с фото). Не хочется сейчас проверять "тучу" бумажек.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЗЫ=диаметр Вашего маховика помните?
ЗЫ=диаметр Вашего маховика помните?
Самолёт придёт в Волгоград после завтра. Снимем gearbox и я Вам напишу(даже с фото). Не хочется сейчас проверять "тучу" бумажек.
А почему не подали в суд на таможню?
наверняка Вынадеялись загнать самолет в америке и растаможились на экспорт а не на временный вывоз. Поэтому при въезде возникла пошлина. Нечего на государство [не по делу] валить
Так что всё правильно пишет про таможню..."столкнулся с таможенниками, оказывается гибддешники милейшие люди" ;D ;D ;D:IMHOВообще-то, почему мы должны платить таможне "дважды", если мы вывозили самолёт по "временному вывозу"(на выставку)?
:-? ... переходите в средний :🙂Короче малому бизнесу у нас в стране пипец
Вы напрямую работали с таможней или через брокерскую таможенную контору?
наверняка Вы надеялись загнать самолет в америке и растаможились на экспорт а не на временный вывоз.
Но заказы поступили из-за границы? И с таможней общаться придется постоянно. Надо искать оптимальных посредников или нанимать своего человека.
если не было ошибки при оформлении вывоза, то скорее всего из-за этого и произошла накладка, что вывозили через один пост, а ввозили через другой - не все так идеально в нашей таможне с обменом информацией между постами (при ввозе обратно по внутренним инструкциям таможни требуется подтверждения с того поста, через который "проезжали" первый раз, хотя вроде бы все документы предоставил).Только когда отправляли, то таможню проходили в Волгоградском аэропорту(где мы и базируемся). Всё это стоило нам 120,000 руб.(включая таможенный сбор).
При ввозе таможню проходили в Питерском порту и нам это встало в два раза дешевле.
А по поводупотом оспорить переплату в суде (или досудебном порядке-представив необходимые документы)Вам никто не мешает. Большинство импортеров делает именно так.
Рекомендовал бы не зацикливаться на одном Питере, очень "конкуренты" ему наша "нерезиновая" столица (как по ценам, так и по скорости обработки), особенное когда это касается т.н. "сборных грузов" - за Питером частенько косяки по срокам возникают, в смысле груз пришел, а на растаможку его не выдают, потому что "что-то, где-то затерялось" и сборный контейнер стоит как тот паровоз на запасном пути до пришествия светлых времен (денег за это обычно не берут, а время теряется - как-то почти полтора месяца не могли начать процедуру оформления).При ввозе таможню проходили в Питерском порту и нам это встало в два раза дешевле.
В будущем будем работать только с Питером - век живи и век учись.
Рекомендовал бы не зацикливаться на одном Питере, очень "конкуренты" ему наша "нерезиновая" столица (как по ценам, так и по скорости обработки), особенное когда это касается т.н. "сборных грузов" - за Питером частенько косяки по срокам возникают, в смысле груз пришел, а на растаможку его не выдают, потому что "что-то, где-то затерялось" и сборный контейнер стоит как тот паровоз на запасном пути до пришествия светлых времен (денег за это обычно не берут, а время теряется - как-то почти полтора месяца не могли начать процедуру оформления).
если не было ошибки при оформлении вывоза, то скорее всего из-за этого и произошла накладка, что вывозили через один пост, а ввозили через другой
Мр Веггер предлагал много интересных вариантов по созданию программы СЕРВИСА и много раз говорил что создавать ее УЖЕ надо - если все еще злободневно правильное вИдение Бизнеса. Надо приглашать и обучать потенциальных заказчиков, надо создавать и внедрять технологию производства КИТ-ов. Надо открывать (уже шесть месяцев тому как) магазин и торговать самолетиком. Надо делать и проверять и еще раз делать документацию. Надо делать рекламу и набирать людей во все эти СЕРВИСЫ. Надо много и дотошно изучать РЫНОК... Иметь четкое представление Сколько и кому понадобится PJ-ев в 2020 году. Главное найти себе четкую и грамотную команду - среди которых (конечно же) должны быть и заинтересованные в успехе.... таможенники. И адвокаты И Страховые Агенты и Брокеры с дилерами... И сертифицированные СТО ... много чего Это все - и есть программа ...А Самолет ... уже есть и себе будет как нибудь - никуда не денется - реальная работа впереди....Здесь я согласен с Мр. А.Веггер - продать ОДИН (самолёт) ничего не даст, нужно к этому ещё "приложить" сервис(те. поддержку), для того что-бы это стало БИЗНЕСОМ. ...
Также нужно помнить про изобретательность наших сограждан в схемотехнике против которых таможня пытается защитится всякими дополнительными ,подчас незакооными доп. требованиями. Как доказать , что вы вывезли в разобраном виде свой на временно на выставку ЕЭВС , а под те же документы на завезли ЕЭВС Gulfstream?
Я бы рекомендовал в целях таможенного оформления крупные детали фюзеляжа снабдить номерными табличками и в экспортной ГТД на временный вывоз указывать номер и вес каждой детали. Тогда при ввозе обратно таможенному клерку будет все понятно , особенно если к упаковочному листу приложить фотографии вывозимого и въезжать обратно через тот-же пост или хотябы через ту-же таможню