Thread moderators: Malish
Под навесом(пока заливают пол в ангаре):

Под навесом.4.jpeg
Под навесом.1.jpeg
Под навесом.3.jpeg
 
Эту камеру почему-то трясло и видео с неё получилось не очень, но фото с экрана Выглядят не плохо. Здесь вместо видео фотографии цикла уборки шасси после взлёта:

Снимок экрана (142)-1.png
Снимок экрана (143)-1.png
Снимок экрана (144)-1.png
Снимок экрана (151)-1.png
Снимок экрана (153)-1.png
Снимок экрана (154)-1.png
Снимок экрана (155)-1.png
Снимок экрана (156)-1.png
 
Предполётная подготовка. Некоторые члены нашей команды(слева на право):
Андрей - лётчик-испытатель нашего самолёта; Пилот гражданской авиации(самолёты Ан-2; Як-40; Як-42). Лётчик-инструктор. Авиационный инженер(МАИ).
Бен - коммерческий пилот, авиационный инженер(КИИГА).
Сергей - военный лётчик(Миг-21; Миг-23; Миг-27). Лётчик-инструктор(Миг-27). Авиационный инженер(КАЧА).
Снимок экрана (201)-1.png
 
Там полоса немного уклон имеет, поэтому так кажется. посмотрите виды с других камер, он ручку на себя раньше крена взял...
 
По-моему всё правильно сделал. И когда поворачивал по-ветру "газку" добавил, что-бы скорость не потерять...
 
Я не в упрёк, а безопасности для, у нас один мужик дал крен на малой высоте и самолёт на крыло заскользил, зацепился за воду (гидросамолет) ну и самолёт разлетелся, пилот жив хоть.
 
Долго ждал видео, ожидал больше рассказ о главном конструкторе, историю 2-х часовую за чашкой чая у камина. Надеюсь Константин будет расти как режиссер, к тому же есть к кому стремиться, Владимир (записки пилота )например.
 
Долго ждал видео, ожидал больше рассказ о главном конструкторе, историю 2-х часовую за чашкой чая у камина. Надеюсь Константин будет расти как режиссер, к тому же есть к кому стремиться, Владимир (записки пилота )например.

Вообще-то эта ветка о самолёте и я думаю, что Константин прекрасно выполнил стоявшую перед ним задачу - объяснил и показал всю идею создания этого самолёта. И почему он именно такой, а не другой - чем часто нас попрекают и пытаются "учить" нас как надо проектировать самолёты и что у нас сделано не правильно и как это переделать и улучшить. Надеюсь теперь таких советов будет меньше. И Константин правильно показал - что этот проект создания самолёта-набора, а не готового изделия..., где человек его собирающий сам решит какой он хочет получить самолёт после его сборки и что-бы он хотел-бы в нём изменить под своё желание...
 
Назад
Вверх