Thread moderators: Malish
на соревнованиях

-во фронтовых условиях прямой угол может достич и 100 градусов!

http://www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2004/PAPERS/124.PDF

-вначале писали про 280 кг...

ЗЫ= Юрий!
Вы не в курсе,были ли ещё полеты ДРИМЕРа на авиашоу?
 
Вы не в курсе,были ли ещё полеты ДРИМЕРа на авиашоу?
Летал в воскресенье 10-го уже в программе производителей ЛА примерно в 12. Сделал три прохода над аэродромом.
Ура!!!

Надо отдать должное настойчивости и целеустремленности. Не многие так могут.
 
Вы не в курсе,были ли ещё полеты ДРИМЕРа на авиашоу?
Летал в воскресенье 10-го уже в программе производителей ЛА примерно в 12. Сделал три прохода над аэродромом.

-действительно,героический Мужик!\столько технических
и человеческих трудностей преодолеть...\

-хорошо бы обнародовать Его успех !
 
" Sun n Fun 2016

    Awesome year at S&F!! I saw that Dreamer fly inn the Showcase. Think "F-15 in slo-mo". So cool to see a seemingly mad scientist succeed."

-хамериканские захваливают!
 
Только сегодня прилетели. Сил просто нет.
Успех большой.
Будем работать 😀.
 
I saw that Dreamer fly inn the Showcase. Think "F-15 in slo-mo"

Перевод простой.
Я Андрею сказал, проход нужно делать по правилам. Он хотел показать возможности нашего самолёта. Но FAA нас ограничили  строго.
 
Это очень печально. И как раскрыть теперь возможности самолета перед публикой?
хотя их тоже можно понять....
 
Да ничего печального. Люди из FAA, как и всякие чиновники, которые первый раз видят некрашеный самолет, имеют сомнения в его безопасности. Безопасные полеты на Сан н Фан этого самолета, безусловно добавили репутации его создателям. Самолет будет покрашен, на нем полетают, своим ходом доставят в Ошкош, а там уже FAA на него будет смотреть другими глазами. Там и можно будет показать его возможности.
 
Небольшой фотоотчёт о воскресном полёте 10-го апреля.

Разрешение на полёт было получено ещё вчера и примерно в 11.25 Бен и Андрей выталкивают Дример на запуск двигателей. Им помогает владелец красного Титана Т-51, который весь Сан-н-фан стоял на площадке рядом. Мотоциклисты сопровождения уже готовы сопровождать самолёт на рулении.
 

Вложения

  • zpIMG_0008.JPG
    zpIMG_0008.JPG
    76,1 КБ · Просмотры: 178
Недолгий прогрев и предполётная проверка:
 

Вложения

  • zpIMG_0010.JPG
    zpIMG_0010.JPG
    117,8 КБ · Просмотры: 172
Мотоциклисты расчистили рулёжку от зрителей, самолёт выдвигается на полосу:
 

Вложения

  • zpIMG_0016.JPG
    zpIMG_0016.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 160
  • zpIMG_0025.JPG
    zpIMG_0025.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 162
Небольшая пауза перед взлётной полосой, впереди рулит Крепость, все вместе ждут, когда на полосу закончится посадка.
 

Вложения

  • zpIMG_0033.JPG
    zpIMG_0033.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 152
  • zpIMG_0034.JPG
    zpIMG_0034.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 150
Крепость уезжает на торец полосы, а маршалы как обычно начинают спорить, давать ли сначала вылет бомбардировщику, а потом загонять Дример тоже на торец или ему хватит остающихся полутора километров взлётки и он взлетит с середины полосы.
 

Вложения

  • zpIMG_0037.JPG
    zpIMG_0037.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 159
Решают разрешить взлёт с середины и Дример укатывается на старт, похоронив мою надежду сделать нормальные снимки отрыва и взлёта 🙁
 

Вложения

  • zpIMG_0039.JPG
    zpIMG_0039.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 144
Самолёт стартует с середины полосы, уносясь вдаль и в марево. Взлёт поначалу происходит довольно полого, но потом машина начинает активно задирать нос и уходит в небо почти как настоящий истребитель. Наверное включили вторую скорость или турбонаддув.
 

Вложения

  • zpIMG_0046.JPG
    zpIMG_0046.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 166
  • zpIMG_0050.JPG
    zpIMG_0050.JPG
    35,2 КБ · Просмотры: 168
  • zpIMG_0043.JPG
    zpIMG_0043.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 170
Запланировано два прохода перед зрителями, для меня первый проход практически над головой:
 

Вложения

  • zpIMG_0056.JPG
    zpIMG_0056.JPG
    8,3 КБ · Просмотры: 163
  • zpIMG_0062.JPG
    zpIMG_0062.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 161
  • zpIMG_0065.JPG
    zpIMG_0065.JPG
    12,3 КБ · Просмотры: 165
Второй проход я снимаю немного сбоку, у меня есть выбор, оставаться на месте и снять посадку Дримера или выдвигаться к рулёжке и фотографировать проруливание. Выбираю второе, разорваться невозможно.
 

Вложения

  • zpIMG_0077.JPG
    zpIMG_0077.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 152
  • zpIMG_0084.JPG
    zpIMG_0084.JPG
    17,3 КБ · Просмотры: 138
Однако после второго прохода приземлиться Дримеру не разрешают (на посадку идёт какой-то большой самолёт) и он делает третий проход на бис.
 

Вложения

  • zpIMG_0092.JPG
    zpIMG_0092.JPG
    12,6 КБ · Просмотры: 143
  • zpIMG_0099.JPG
    zpIMG_0099.JPG
    14,1 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх