Самолёт По-2

представляете, до сих пор есть вопрос на эту тему про Пилотажный биплан Фаворит F-1....  Очень дотошный я... Люблю тщательно разбираться
 
Еще книга.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16295.html
Только не знаю кто автор и дата издания.

Интересную Хантер 019 книжечку нашел в 2010 г. Сделана как учебник для Летных школ ВВС РККА, явно после 1938 г. - есть вариант узла шасси на оси новый, козырьки без излома...

В интернете есть подобная книга 1939 г, 1937 г. под авторством Н.М.Лебедева, но здесь рисунки интереснее крепление пола красивое и таблица с аэродинамическими характеристиками... Жаль нет титульного листа.

А нет ли у кого книг:

Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 1. Полет на У-2. Военгиз. 1934 г.
Пестов С.А. — Теория и техника полета. Часть 2. Фигурные, групповые, внеаэродроммыне и слепые полеты на У-2. Военгиз. 1936 г.
 
нашёл такую "Жабров А.А.-Теория и техника полета(1943)" там тоже про У-2. И кое-что есть по нашей теме... https://yadi.sk/d/-7ZCF5mIeY3sJ
вот какая интересная штука - в книге "Липатов М.В._Самолёт По-2 и его модификации" Су мах = 1,275, а в книге "Жабров А.А.-Теория и техника полета(1943)" Су мах примерно равен 0,65 😱
 

Вложения

  • iz_Lipatov_M_V__Samoljot_Po-2_i_ego_modifikacii.PNG
    iz_Lipatov_M_V__Samoljot_Po-2_i_ego_modifikacii.PNG
    26 КБ · Просмотры: 137
.....
вот какая интересная штука - в книге "Липатов М.В._Самолёт По-2 и его модификации" Су мах = 1,275, а в книге "Жабров А.А.-Теория и техника полета(1943)" Су мах примерно равен 0,65 😱 

Так на втором рисунке не только Су, но и Сх ровно в два раза меньше.  Рисунки одинаковы, (Су/Сх)max=8,37 и там, и там.
 
да
Так на втором рисунке не только Су, но и Сх ровно в два раза меньше.  Рисунки одинаковы, (Су/Сх)max=8,37 и там, и там
я это заметил.. Истина где-то рядом  😉
Итак, наверное, нет смельчаков. Все заняты, для того что бы на досуге обсчитать По-2.  :-/
В записях Москалёва просто все Сх умножить на 2. Так?
Если ДА, то я отстану  😉
 
Не просто. Надо найти в каком году перешли на новую систему, т.е  аэродинамические коэффициенты увеличили в два раза.
Кроме того, судя по всему, Москалёв рассчитывал влияние обдува самолёта  на характеристики винта.   
 
Ну, а вообще это возможно? - зная все размеры самолёта и его частей находящиеся в потоке, построить его поляру, кривые Жуковского. Больше-то и не надо.
 
Почему нельзя? Можно. Бадягин и его книга Проектирование лёгких самолётов вам в помощь.
 
а просто все Сх умножить на 2. Так?

      Я бы всех присутствующих здесь Су поделил бы на 2.
    Первые, это те кто делает ПО-2 согласно чертежей и тех.
документации которая у них имеется.
    Вторые, это кто не делает ни фига и не собираются ни чего делать но хотят приобщится к великому процессу, воссоздания истории.
    
 
Сделана как учебник для Летных школ ВВС РККА, явно после 1938 г. - есть вариант узла шасси на оси новый, козырьки без излома...
А вот ещё в сети попадались методические руководста лётчику-инструктору У2,где-то 28-30г.г.жаль не сохранил ссылку.Замечательно и "высоким штилем"с лозунговой подкладкой изложено! 🙂...очень полезно совремённым летунам от Кошелька почитать,чтоб не иметь иллюзий... :🙂
 
а просто все Сх умножить на 2. Так?

      Я бы всех присутствующих здесь Су поделил бы на 2.
    Первые, это те кто делает ПО-2 согласно чертежей и тех.
документации которая у них имеется.
    Вторые, это кто не делает ни фига и не собираются ни чего делать но хотят приобщится к великому процессу, воссоздания истории.
     
Вот это поэзия! Развейте тему, какие аппараты не надо делить на 2! 🙂
 
Вот это поэзия! Развейте тему, какие аппараты не надо делить на 2!

    Это не поэзия, это проза нашей действительности. Делайте господа а когда ваш 2 или 5 самолёт полетит, вы поймете что излишняя точность, это ваши деньги, время, нервы. Когда вы оторвётесь от земли на вами сделанном ЛА и на вас навалится страх, восторг, и... , вам будет п---р какой у вас Су 1,2 или 1,25.  Делайте господа, делайте. А то уж осень много теоретиков.
 
В тему исторического самолётика По-2, к тоже которому питаю особые тёплые чувства: где-то у знакомых видел что-то вроде "настольной книги техника По-2", название точно не вспомню. Издания конца 30-х.

Если есть у воссоздателей интерес к такой литературе, то спрошу у людей эту книжку погонять-отсканировать. В тех краях, где книжка живёт, буду недели через 2.
 
Вот это поэзия! Развейте тему, какие аппараты не надо делить на 2!

    Это не поэзия, это проза нашей действительности. Делайте господа а когда ваш 2 или 5 самолёт полетит, вы поймете что излишняя точность, это ваши деньги, время, нервы. Когда вы оторвётесь от земли на вами сделанном ЛА и на вас навалится страх, восторг, и... , вам будет п---р какой у вас Су 1,2 или 1,25.  Делайте господа, делайте. А то уж осень много теоретиков.
Вы как Фердинанд Фербер, который говорил - "спроектировать аэроплан это ни что, построить - кое что,  полететь - все!"  А как же бесполезная красота?
 
Если есть у воссоздателей интерес к такой литературе, то спрошу у людей эту книжку погонять-отсканировать. В тех краях, где книжка живёт, буду недели через 2.

Мир дому сему. Да, интересно было бы посмотреть и заиметь такую книжку.
 
Назад
Вверх