Самолёт По-2

Хорошая идея! Приму во внимание.
Есть кое-какие расчёты металлического, поэтому и берусь за первоисточник. А там видно будет.
 
Может кто в курсе, не нахожу данных. В ТО-39 на правой нижней плоскости что за электрика установлена? + организован лючек для ее осмотра. Судя по вырезу в корне - вариант "ВС".
 

Вложения

  • 111_149.jpg
    111_149.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 352
  • 112_029.jpg
    112_029.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 350
Их начали  снабжать  этими приблудами когда  они  стали  использоваться в Аэрофлоте,  положено  было,  чай уже была не война. ;D Там была внутренняя проводка наверняка её и  глядели, соединения и т.п. Лампочки там были  на отдельной стойке на крыле,  на этой ветке это обсуждалось уже и  было фото.
 
В книге "Описание и инструкция по эксплуатации электрического оборудования самолёта У-2" написано:"На самолётах ранних выпусков под правым нижним крылом установлены два трёхконтактных факелодержателя"
 
Их начали  снабжать  этими приблудами когда  они  стали  использоваться в Аэрофлоте,  положено  было,  чай уже была не война. ;D Там была внутренняя проводка наверняка её и  глядели, соединения и т.п.
Вы начало поста #1893 внимательно читали? Техописание 1939г.
 
Ну тады теряюсь  в догадках............ ;D
 
В книге "Описание и инструкция по эксплуатации электрического оборудования самолёта У-2" написано:"На самолётах ранних выпусков под правым нижним крылом установлены два трёхконтактных факелодержателя"
Согласен, есть такое, только вот факелы располагались по-моему не в районе элеронов, где то была информация, с ходу не найду, там еще снизу в районе этих факелов плоскость дополнительно обшивалась дюралем, не помню между какими нервюрами.
 
Если интересно, книга по электрооборудованию У-2 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1580136381/0#0
 
Чертежные материалы по кабине самолета У-2 Кабина У-2.rar
Кабина тут - один их элементов оборудования парашютной вышки (Мандрик М.С. "Наземное оборудование парашютных станций", М.: ЦС Союза ОАХ СССР).
Материал на раздаче до 26.04 с.г.
 
Это чертеж макета для парашутного городка.🤣
 
Задача инженера - из сложного делать простое. Чертежи По-2 заводские сложные очень, много избыточных размеров, много разбираться надо - с полом особенно, многих размеров нет. (Москалев в воспоминаниях писал - что специально старались больше чертежей сделать - платили за количество). Смотришь аппараты до 1917 г. - а были тоже не простые аппараты, Альбатросы, тот же Фарман, Блерио, но чертежи сделаны и описание - чтобы на коленке можно было весь аппарат сделать.

Вот бы все чертежи По-2 в такие же простые, как установка для парашютистов перевести.

Интересные чертежики.

Михаил Кужим, который в Сасово в месте с А.Волковым, Ратниковым строил По-2 рассказывал, что переднюю часть нашли целиком старую, сгнившую - была голубятня. А может быть тоже стенд для парашютистов был?!
 
Вот бы все чертежи По-2 в такие же простые, как установка для парашютистов перевести.
Интересные чертежики.
Чертежи интересные, чисто исторически..., денег давали.
Михаил Кужим, который в Сасово в месте с А.Волковым, Ратниковым строил По-2 рассказывал, что переднюю часть нашли целиком старую, сгнившую - была голубятня. А может быть тоже стенд для парашютистов был?!
Верится, что уважаемые инженеры все таки смогли отличить стенд от оригинала.
...Чертежи По-2 заводские сложные очень, много избыточных размеров, много разбираться надо...
Был бы только рад изобилию, но на примере одного только костыля получилось 24 чертежа деталей против 6-ти из "библии"(ТО-37)
 
Назад
Вверх