Самолёт-ракета Lancair 235 2021 г. Lycoming O320

По своему личному опыту и опыту друзей, мы, как правило покупаем (если есть возможность, конечно) сразу что-то большое, более-менее скоростное шестиместное, исходя из приятной мысли путешествовать с семьёй, родными, друзьями, делить с ними радость полёта, на перспективу, так сказать. Но, для постоянных путешествий на легкомоторных самолётах нужно от этого кайфовать, и как следствие, в подавляющем большинстве случаев, после 1-2 полётов наши семьи, родные и друзья говорят – слушай пап, брат, друг, мы уж как-нибудь на авто или лайнером. И потом встаёт вопрос полётов на бегемотике одному, и стоит он бедолага, ждёт, когда его 1-2 раза в год поднимут в милое его сердцу небо. С представляемым красавцем совсем другой коленкор: 2 места, смешной расход топлива и совсем не смешные крейсер и дальность, 25 кг багажа. Хоть по бизнесу, хоть в тур.

Самолёт 2021 г, налёт с нового: планер, двигатель, винт - 5 ч, Lycoming O-320 E2A 150 лс 2021 г, возможна эксплуатация на автобензине, степень сжатия 7:1, винт Prince Prop 2021 г, покраска 2021 г, баки 200 л, с данным винтом крейсер 300 км/ч при расходе 25 л/ч, при замене винта можно получить 350 км/ч, дальность без дозаправки с топливным резервом 2200 км. Перегрузка допустимая +9 -4,5 позволяет выполнять все основные фигуры пилотажа, включая штопор. Новая авионика, Garmin и комплексный прибор контроля двигателя. Обогрев кабины и карбюратора, праймер, действующее европейское СЛГ. Территориально находится в Алмате. В наличии все соответствующие документы. Растаможен на Россию. Доставка фурой в любой город РФ 50000 – 70000 руб. Стоимость 12 500 000 руб. Подробное видео и статус узлов и агрегатов по запросу.

+7 909 085 68 13 (номер в роуминге, связь пожалуйста по ватсап) Дмитрий
1.jpg
 
Назад
Вверх