Самолёт-ракета Lancair 235 2021 г. Lycoming O320

32
32.jpg
 
Зачем вы так старательно закрываете/замазываете бортовой номер на всех фото, который прекрасно читается на видео?!
 
Зачем вы так старательно закрываете/замазываете бортовой номер на всех фото, который прекрасно читается на видео?!
честно, ХЗ, типа на всякий 🤔, как с телефоном что-ли.... скоро будет новый бортовой и СЛГ, и возможность перегона своим ходом
 
честно, ХЗ, типа на всякий 🤔, как с телефоном что-ли.... скоро будет новый бортовой и СЛГ, и возможность перегона своим ходом
А почему новый бортовой? Вроде бортовой на судно пожизненный, если суднО не снимается с учёта, например, на утилизацию. Потом будете по-новой регистрировать? Странное решение.
 
А почему новый бортовой? Вроде бортовой на судно пожизненный, если суднО не снимается с учёта, например, на утилизацию. Потом будете по-новой регистрировать? Странное решение.
ну как вам сказать, при европейской регистрации был один бортовой, при казахстанской регистрации будет другой, при российской будет третий, такова селяви, другое дело заводской серийный номер, он остаётся пожизненно
 
Самолёт собран и облётан, при условиях: один пилот, половина баков, температура +33, превышение аэродрома 700 м, бетон, дистанция до отрыва 150-170 м, чешет на оборотах 2000, шасси убраны 230 км/ч

Привет. Какой расход при этом?
Какие минусы выявились при эксплуатации? Например, как шасси ведет себя на грунте?
 
Привет. Какой расход при этом?
Какие минусы выявились при эксплуатации? Например, как шасси ведет себя на грунте?
добрый день,
на оборотах 2000 расход 18-20 л, на оборотах 2400 расход 25-26 л, скорость 320-330 км/ч, на грунте пока не работали, но стойки там будь здоров, есть фото выше
 
Двигатель новый или после оверхола? Если после, то какой был овер и кто делал? Какой остаток?
 
двигатель оверхол в нидерландах 05.11.21, техконтора парт 145, все записи есть, наработка двигателя после оверхола 5 ч 40 мин, остаток соответственно 1994 ч 20 мин, статус узлов и агрегатов могу выслать на почту
 
двигатель оверхол в нидерландах 05.11.21, техконтора парт 145, все записи есть, наработка двигателя после оверхола 5 ч 40 мин, остаток соответственно 1994 ч 20 мин, статус узлов и агрегатов могу выслать на почту

Добрый день. На splice@mail.ru пожалуйста вышлите.
 
ожидается получение СЛГ, а это возможность перелёта своим ходом
напоминаю: баки 200 л, крейсер средний 300 км/ч, расход при этом до 25 л/ч, перелёт 2000 км легко
коротко по теме: самолет 2021 г, двигатель оверхол 11.21, винт новый, общая наработка на сегодня 8 ч, самолёт пилотажный - рабочая перегрузка +6/-3, всё работает идеально, и в остальном тоже красавчик
 
да, карбоновый PrinceProp, очень интересный винт, по показателям близкий к ВИШ, но при этом эксплуатация по состоянию и никакого ремонта по наработке и срокам, стоимость такого винта у изготовителя в районе 8000$
 
Назад
Вверх